Лукойлу зачет/ Фокус 2

02 мая 2007 года
00
Это не реклама. На выходных снял катализатор со своего авто(ФФ2 2005г 43867км).Просмотрели вместе со спецом-соты чистые ему еще работать и работать.Не знаю что Москалики заливают в свои авто, что у них катализаторы нае... так быстро. А вот задние подшипники на ФФ2 опять под замену,видимо Форд записал их в расходники под каждые 20тыс.км
03 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Filin
Это не реклама. На выходных снял катализатор со своего авто(ФФ2 2005г 43867км).Просмотрели вместе со спецом-соты чистые ему еще работать и работать.



где проводил операции с катализатором, на какой СТО?


Цитировать — Сообщение №2
03 мая 2007 года
00
Т.как машинюга еще гарантийная ,то операцию по проверке ката проводил у себя в гараже(нелегально так сказать).Спец-мой дядька ,он работает в " Звезда Невы " инж. по гарантии. По его словам в Питере ,у Меринов, проблем с катализаторами тоже почти не бывает, если только на обочине не заправляться.Форум почитал -так просто жуть,а я вот езжу и нормально,правда расход топлива мог бы быть и поменьше(в городе не меньше 11л).

Цитировать — Сообщение №3
03 мая 2007 года
00
Интересно, а как проверяли нейтрализатор? Визуально? А химический анализ поверхности сот провели? Так сказать активность поверхностного слоя? И вот еще, с чего бы вдруг?

Интересный у нас народ. Машина ездит, ездит, расход нормальный, ошибок не выдает. А давай ка мы его снимем? Ну сняли, хорошо если крепления и уплотнения не повредили. Сняли, посмотрели внутрь, а там соты. Подумали, покурили, поставили на место. Смысл? Что хотели там увидеть, расплавленые внутренности? Так при этом машина бы никуда не поехала бы. Вы только на поршни не вздумайте посмотреть, мотор то не собрать потом будет!

Цитировать — Сообщение №4
03 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Tarland
Интересно, а как проверяли нейтрализатор? Визуально? А химический анализ поверхности сот провели? Так сказать активность поверхностного слоя? И вот еще, с чего бы вдруг?

Интересный у нас народ. Машина ездит, ездит, расход нормальный, ошибок не выдает. А давай ка мы его снимем? Ну сняли, хорошо если крепления и уплотнения не повредили. Сняли, посмотрели внутрь, а там соты. Подумали, покурили, поставили на место. Смысл? Что хотели там увидеть, расплавленые внутренности? Так при этом машина бы никуда не поехала бы. Вы только на поршни не вздумайте посмотреть, мотор то не собрать потом будет!



:D :yes: :D


Цитировать — Сообщение №5
04 мая 2007 года
00
Для особо образованных хочу заметить-работоспособность ката можно оценить визуально.В снятом состоянии достаточно проверить соты на просвет.Мне этого было достаточно.Причина разборки-повышенный расход топлива,скажу сразу что диагностика не...ра не выявила, в результате причину нашли-датчик температуры врал в минус.На счет того что два урода просто так от нехера делать разбирают-собирают авто скажу следующее:платить личные/кровные за то чтоб тебе методом перебора замены зап.частей устранили неисправность я не намерен.На станции мне первым делом как раз и сказали менять ката,типа дело в нем.

Цитировать — Сообщение №6
04 мая 2007 года
00
Специально для тебя-что бы поглядеть на поршня и стенки цилиндров необязательно разбирать двигло ,есть спец. прибор на оптиковолокне.Это так для просвещения.

Цитировать — Сообщение №7
04 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Filin
работоспособность ката можно оценить визуально.В снятом состоянии достаточно проверить соты на просвет.



Да Вы не кипятитесь, в принципе, если нечем заняться, можно и визуально посмотреть. А на досуге лучше почитать про устройство нейтрализатора и принцип его работы. Для общего развития так сказать.

По поводу оптоволокна. Посмотреть то им можно конечно, но только что? Дырку в поршне и задиры в цилиндре. Колец не увидишь, износ не промерить. Штука конечно полезная, но точную картину даст только разборка ДВС.


Цитировать — Сообщение №8
07 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Filin
.Форум почитал -так просто жуть,а я вот езжу и нормально,правда расход топлива мог бы быть и поменьше(в городе не меньше 11л).



Бензин 95й?
Мотор 1.6?


Цитировать — Сообщение №9
07 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Filin
Д в результате причину нашли-датчик температуры врал в минус.



прошу прощения, всмысле термостат?


Цитировать — Сообщение №10
07 мая 2007 года
00
ФФ2 1,6 16v 2005г А95 Не термостат, а датчик температуры. По нему мозги отслеживают температуру движки.

Цитировать — Сообщение №11
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.