Генератор на классике

28 апреля 2007 года
00
Вопрос по генератору на ВАЗ 21070...
на "теплой" (50-60 градС) машине стрелка амперметра дергается (но в пределах зеленой зоны) после прогазовки и езде всегда стоит в середине зеленой зоны (или ближе к белой) раньше всегда была в начале зеленой зоны.....
фары при прогазовке не становятся ярче ( типа проверял регулятор напряжения так). Щетки генератора? Регулятор напряжения? Аккум? ( АКБ 2003 г.в. заряжен плотность 1,27)
28 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DDW
Вопрос по генератору на ВАЗ 21070...
на "теплой" (50-60 градС) машине стрелка амперметра дергается (но в пределах зеленой зоны) после прогазовки и езде всегда стоит в середине зеленой зоны (или ближе к белой) раньше всегда была в начале зеленой зоны.....
фары при прогазовке не становятся ярче ( типа проверял регулятор напряжения так). Щетки генератора? Регулятор напряжения? Аккум? ( АКБ 2003 г.в. заряжен плотность 1,27)


может каратит где?Ну акамулятор может умирает как никак дедушка 4 года уже=)


Цитировать — Сообщение №2
28 апреля 2007 года
00
Скорее всего "таблеткай" на генераторе.

Цитировать — Сообщение №3
28 апреля 2007 года
00
Может ремень генератора ослаб? Попробуй подтянуть. У меня такая же штука была из-за ремня - на прогретой машине он немного проскакивал, из-за чего не было полноценной зарядки. Подтянул ремень и все стало нормально.

Цитировать — Сообщение №4
28 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ramzes
Может ремень генератора ослаб? Попробуй подтянуть. У меня такая же штука была из-за ремня - на прогретой машине он немного проскакивал, из-за чего не было полноценной зарядки. Подтянул ремень и все стало нормально.


Забыл написать... Ремень поменял, проблема НЕ ПРОПАЛА


Цитировать — Сообщение №5
28 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от promest
Скорее всего "таблеткай" на генераторе.


+1, все признаки счеток или таблетки....Вхудшем случае диодный мост. (последний с заменой стоит рублей 300-400)


Цитировать — Сообщение №6
28 апреля 2007 года
00
Думаю,что все же-"худший случай",но менять не пришлось.генератор достался хорошему электрику,который устранил короткое (немного пробивало),кстати мгут быть так же виноваты подшипники(с его же слов).Заодно поменяли и их. Лечение помогло,через 1,5 года продал машину,как дальше ходить будет не знаю.

Цитировать — Сообщение №7
28 апреля 2007 года
00
было тоже самое на 2104, щетки, таблетку поменял, все заработало на 5+.
И ещё, гогда щетки покупать пойдешь, сними свои и с ними иди, а то я так 3 раза ходил, не то давали

Цитировать — Сообщение №8
29 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DDW
Вопрос по генератору на ВАЗ 21070...
на "теплой" (50-60 градС) машине стрелка амперметра дергается (но в пределах зеленой зоны) после прогазовки и езде всегда стоит в середине зеленой зоны (или ближе к белой) раньше всегда была в начале зеленой зоны.....
фары при прогазовке не становятся ярче ( типа проверял регулятор напряжения так). Щетки генератора? Регулятор напряжения? Аккум? ( АКБ 2003 г.в. заряжен плотность 1,27)


можа я чего не догоняю но чего у тебя за машина? в класике нет АМПЕРМЕТРА а если он у тебя у самого поставлен так все нормуль он же показывает ампераж при работе генератора если он в зеленой зоне (хотя таких амперметров я не встречал) всё просто гут. а вот если у тебя вольтметр то тоже всё просто вери гут. если тебе такое положение дел не катит то поставь в цепь питания реле регулятора диод КД 202 В (соблюдай полярность)зарядка будет 14.5 с включенными фарами и печкой;)


Цитировать — Сообщение №9
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.