Rvs давайте обобщим +/- сы АКПП

23 апреля 2007 года
00
вопрос RVS и всем тем у кого АКПП, как уверенный пользователь данной штукой обобщите пож-та, свой опыт...
ответив на вопрос почему АКПП вместо МКПП?
24 апреля 2007 года
00
бля.. а я левой ногой дозировать усилие на педаль тормоза немогу, пробывал, чуть зубы на панели не оставлял, видимо апривыкла к сцеплению и так же со всей привычкой давит на тормоз, усилие отрегулировать так и не смог...:D

Цитировать — Сообщение №122
24 апреля 2007 года
00
ДА ДА!. Я когда левой на тормоз жал - мать у меня на ремнях висла :)

Цитировать — Сообщение №123
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
хм. лампочка горит - включен, не горит - выключен... в чем сложность то?


Александр, если у меня появится автомат, я к Вам на стажировку приду, вижу тонкостей использования АКПП много.:)


Цитировать — Сообщение №124
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от СВ_ГРУ
Александр, если у меня появится автомат, я к Вам на стажировку приду, вижу тонкостей использования АКПП много.:)



гы. никаких тонкостей - ручку на D - и вперед. тонкости - это когда становится скучно просто ездить :)


Цитировать — Сообщение №125
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
гы. никаких тонкостей - ручку на D - и вперед. тонкости - это когда становится скучно просто ездить :)


ну на стажеровке можно и просто пива попить...:D


Цитировать — Сообщение №126
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от СВ_ГРУ
ну на стажеровке можно и просто пива попить...:D



это уже без АКПП... и даже без МКПП :)) хотя с автоматом алкоголь быстрее выветривается


Цитировать — Сообщение №127
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от nedden
Кстати забыли еще такие приятные мелочи упомянуть:
+ не вытащишь ключ из зажигания пока не в этих режимах.



Справедливости ради замечу, что эта "опция" есть не на всех авто с автоматом.


Цитировать — Сообщение №128
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от nedden
saha - выпейте йяду - чушь несете.

Из своих впечатлений - НИКОГДА БОЛЕЕ НЕ БУДЕТ У МЕНЯ "РУЧКИ" ! :)


+1:yes:


Цитировать — Сообщение №129
24 апреля 2007 года
00
Народ к вам такой вопрос частенько наблюдаю что при остановке на светофоре АКПП переводят в режим N. нужно ли это, мне почему то всегда казалось что на светофоре достаточно удерживать машину тормозом.Сам на автомате никгда не ездил но неколько человек мне с пеной у рта доказывали что это необходимо.

Цитировать — Сообщение №130
25 апреля 2007 года
00
Расскажу про автомат на немце 92 г.в.
Машина отца, но в эксплуатации принимал и принимаю самое непосредственное участие:) )
То, что говорили, что у них 120 тыс - не знаю, брали машину уже 130 тыс было и 5 лет номано! По поводу расхода - на 2х литрах по Новгороду 10л/100км думаю, потянет:)
Недавно пришлось ремонтировать. Там есть радиатор охлаждения масла, он расположен в основном радиаторе. Вот его пробило вроде (как папа объяснил) и охлаждаться коробка стала хуже. В конце концов ааще перегрелась и еле до сервиса доехала. В итоге ремонт на килодоллар и обкатка. Хоть и молодцы немцы, а воткнули бы прибор какой или лампу о температуре в автомате!:yogi:
Единственный минус зимой, уже оговоренный не один раз - в раскачку не выехать. НО зимой када во дворе не чистили засел как-то... благо "трактора" от МЕДВЕДа и передний привод - вперёд-назад и тронулся. Ещё умудрялся таскать:D
Так как машина отца, то выбор был за ним. По началу было интересно (ещё бы, в 16 лет сесть за такую Весчь), а потом всё-таки хотелось "подёргать" ручку...
Вообще автоматы вроде начали ставить на машинах бизнес класса для плавной и комфортой езды - так оно и есть!
Фуф... вроде всё... сильно бейте :rolleyes: :D

Цитировать — Сообщение №131
25 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Соник
Народ к вам такой вопрос частенько наблюдаю что при остановке на светофоре АКПП переводят в режим N. нужно ли это, мне почему то всегда казалось что на светофоре достаточно удерживать машину тормозом.Сам на автомате никгда не ездил но неколько человек мне с пеной у рта доказывали что это необходимо.


Делаю так, если тока долга стоишь! По-моему, без разницы... если только от частого "втыкания" портится:yogi:


Цитировать — Сообщение №132
25 апреля 2007 года
00
В чем смысл автомата, если я буду каждый раз нейтраль переходить при остановке?
Читать тут

Цитировать — Сообщение №133
25 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от valerik
Расскажу про автомат на немце 92 г.в.
Машина отца, но в эксплуатации принимал и принимаю самое непосредственное участие:) )
То, что говорили, что у них 120 тыс - не знаю, брали машину уже 130 тыс было и 5 лет номано! По поводу расхода - на 2х литрах по Новгороду 10л/100км думаю, потянет:)
Недавно пришлось ремонтировать. Там есть радиатор охлаждения масла, он расположен в основном радиаторе. Вот его пробило вроде (как папа объяснил) и охлаждаться коробка стала хуже. В конце концов ааще перегрелась и еле до сервиса доехала. В итоге ремонт на килодоллар и обкатка. Хоть и молодцы немцы, а воткнули бы прибор какой или лампу о температуре в автомате!:yogi:
Единственный минус зимой, уже оговоренный не один раз - в раскачку не выехать. НО зимой када во дворе не чистили засел как-то... благо "трактора" от МЕДВЕДа и передний привод - вперёд-назад и тронулся. Ещё умудрялся таскать:D
Так как машина отца, то выбор был за ним. По началу было интересно (ещё бы, в 16 лет сесть за такую Весчь), а потом всё-таки хотелось "подёргать" ручку...
Вообще автоматы вроде начали ставить на машинах бизнес класса для плавной и комфортой езды - так оно и есть!
Фуф... вроде всё... сильно бейте :rolleyes: :D



на моей есть датчик температуры масла в коробке. и еще с десяток...
первый автомат был, если мне не изменяет склероз, на трицикле товарисча Бенца, как раз таки вариатор :)
и все таки- автоматы 15 лет назад и щас - это две большие разницы (с)


Цитировать — Сообщение №134
25 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Соник
Народ к вам такой вопрос частенько наблюдаю что при остановке на светофоре АКПП переводят в режим N. нужно ли это, мне почему то всегда казалось что на светофоре достаточно удерживать машину тормозом.Сам на автомате никгда не ездил но неколько человек мне с пеной у рта доказывали что это необходимо.



на нейтраль не надо переходить. только если уж сильно хочется....


Цитировать — Сообщение №135
25 апреля 2007 года
00
как понимаю N в АКПП не существует, а режим P блокирует ведущие колеса,... или я не совсем верно понимаю?

Цитировать — Сообщение №136
25 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
на моей есть датчик температуры масла в коробке. и еще с десяток...
первый автомат был, если мне не изменяет склероз, на трицикле товарисча Бенца, как раз таки вариатор :)
и все таки- автоматы 15 лет назад и щас - это две большие разницы (с)


Не спорю...
Ездил на опель корса - автомат не понравился! На склоне в 1ю секунду наровится назад уехать :D
Датчик - енто карашо! Но хоть можно было бы проверять как-то что ли... :confused:
А про первую АКП я имел ввиду цель её установки!!;)


Цитировать — Сообщение №137
25 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от СВ_ГРУ
как понимаю N в АКПП не существует, а режим P блокирует ведущие колеса,... или я не совсем верно понимаю?


N есть, НО, как понимаешь, на ходу его не включить!:yogi:


Цитировать — Сообщение №138
25 апреля 2007 года
00
Хе... нормально так обобщили... на 5 страниц!! И чувствую, это ещё не конец! :D

Цитировать — Сообщение №139
25 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от valerik
N есть, НО, как понимаешь, на ходу его не включить!:yogi:



есть N - отсоединяет двигатель от коробки, на ходу МОЖНО включить - тока зачем? Есть Р - то же самое, что и N, тока еще блокирует полуоси от проворачивания.

и вообще. на моей коробке все, что можно включить просто - включается просто. что требует доп. осторожности - включается через блокирующую кнопку (R, P, и 1 ). на R и Р можно перехродить только при полной остановке, на 1 - при скорости движения ниже 60 км/ч.


Цитировать — Сообщение №140
25 апреля 2007 года
00
Хм... нада ещё почитать мануал по нашей АКП :D

Цитировать — Сообщение №141
25 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от valerik
Не спорю...
Ездил на опель корса - автомат не понравился! На склоне в 1ю секунду наровится назад уехать :D
Датчик - енто карашо! Но хоть можно было бы проверять как-то что ли... :confused:
А про первую АКП я имел ввиду цель её установки!!;)



если машина на АКПП откатывается назад - это признак неисправности АКПП (речь про гидрорансформатор. на роботизированной коробке, кои ставят на опели корсы - там по другому, может и откатываться, потому что это та же механическая коробка, тока с приводами включения передачи и выжима сцепления. как написал уже - извращение еще то).
датчики коробки машина проверяет сама, и если ей что то не нравится - загорается лампочки, придушивается мотор (не выше 3000 об), и блокируется коробка на 3-й передаче. (все это применительно к моей машине). ИМХО, достаточно разумные и продуманные меры.


Цитировать — Сообщение №142
25 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от valerik
Хе... нормально так обобщили... на 5 страниц!! И чувствую, это ещё не конец! :D


АКПП для нас, советских людей, воспитанных на продукции автоВАЗа, дело новое, сложное и непривычное :) поэтому куча вопросов, мифов и недоразумений.


Цитировать — Сообщение №143
25 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
на роботизированной коробке, кои ставят на опели корсы - там по другому, может и откатываться, потому что это та же механическая коробка, тока с приводами включения передачи и выжима сцепления. как написал уже - извращение еще то).

Хм, к моему удивлению в последнем "Авторевью" в тесте новой "Короллы" с "роботом" его даже в какой-то степени похвалили, отметив лишь рывки при переключении "вниз". Странно, но в форуме короллаводов отношение к этому "роботу" довольно прохладное.


Цитировать — Сообщение №144
25 апреля 2007 года
00
Сейчас автоматы неплохие делают имхо. Раньше была куча нареканий на рывки, "тупизм" и т.д. Не знаю везде ли сейчас они нормальные, но на Ниссане Алмера и Мерсе Е230 (из недавней практики) мне понравилось. Мне лично кажется скучновато на автомате... но по городу достанет ручку дёргать с пробками и по телефону фиг поговоришь... а если ещё записывать надо что-то =) это уже экстремальное вождение =)

Цитировать — Сообщение №145
26 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Burn
Сейчас автоматы неплохие делают имхо. Раньше была куча нареканий на рывки, "тупизм" и т.д. Не знаю везде ли сейчас они нормальные, но на Ниссане Алмера и Мерсе Е230 (из недавней практики) мне понравилось. Мне лично кажется скучновато на автомате... но по городу достанет ручку дёргать с пробками и по телефону фиг поговоришь... а если ещё записывать надо что-то =) это уже экстремальное вождение =)



хочется веселья за рулем? с нашими дорогами и нашими участниками движения - ни на чем не соскучишься...


Цитировать — Сообщение №146
26 апреля 2007 года
00
у меня у кореща мазда 3л., с автоматом и типтроником. около 300лыс или больше(не помню). при старте конечно туповато ведет. но вот если переключать вручную то сразу в юз уходит. если им с умом пользоваться, то надерешь и МКПП

Цитировать — Сообщение №147
27 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от slight_mpx
у меня у кореща мазда 3л., с автоматом и типтроником. около 300лыс или больше(не помню). при старте конечно туповато ведет. но вот если переключать вручную то сразу в юз уходит. если им с умом пользоваться, то надерешь и МКПП


зоо лс или более, мона на тазик и ракетный двиг поставить, тогда точно надереш...:)


Цитировать — Сообщение №148
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.