Александр, если у меня появится автомат, я к Вам на стажировку приду, вижу тонкостей использования АКПП много.:)
гы. никаких тонкостей - ручку на D - и вперед. тонкости - это когда становится скучно просто ездить :)
ну на стажеровке можно и просто пива попить...:D
это уже без АКПП... и даже без МКПП :)) хотя с автоматом алкоголь быстрее выветривается
Справедливости ради замечу, что эта "опция" есть не на всех авто с автоматом.
+1:yes:
Делаю так, если тока долга стоишь! По-моему, без разницы... если только от частого "втыкания" портится:yogi:
на моей есть датчик температуры масла в коробке. и еще с десяток...
первый автомат был, если мне не изменяет склероз, на трицикле товарисча Бенца, как раз таки вариатор :)
и все таки- автоматы 15 лет назад и щас - это две большие разницы (с)
на нейтраль не надо переходить. только если уж сильно хочется....
Не спорю...
Ездил на опель корса - автомат не понравился! На склоне в 1ю секунду наровится назад уехать :D
Датчик - енто карашо! Но хоть можно было бы проверять как-то что ли... :confused:
А про первую АКП я имел ввиду цель её установки!!;)
N есть, НО, как понимаешь, на ходу его не включить!:yogi:
есть N - отсоединяет двигатель от коробки, на ходу МОЖНО включить - тока зачем? Есть Р - то же самое, что и N, тока еще блокирует полуоси от проворачивания.
и вообще. на моей коробке все, что можно включить просто - включается просто. что требует доп. осторожности - включается через блокирующую кнопку (R, P, и 1 ). на R и Р можно перехродить только при полной остановке, на 1 - при скорости движения ниже 60 км/ч.
если машина на АКПП откатывается назад - это признак неисправности АКПП (речь про гидрорансформатор. на роботизированной коробке, кои ставят на опели корсы - там по другому, может и откатываться, потому что это та же механическая коробка, тока с приводами включения передачи и выжима сцепления. как написал уже - извращение еще то).
датчики коробки машина проверяет сама, и если ей что то не нравится - загорается лампочки, придушивается мотор (не выше 3000 об), и блокируется коробка на 3-й передаче. (все это применительно к моей машине). ИМХО, достаточно разумные и продуманные меры.
АКПП для нас, советских людей, воспитанных на продукции автоВАЗа, дело новое, сложное и непривычное :) поэтому куча вопросов, мифов и недоразумений.
Хм, к моему удивлению в последнем "Авторевью" в тесте новой "Короллы" с "роботом" его даже в какой-то степени похвалили, отметив лишь рывки при переключении "вниз". Странно, но в форуме короллаводов отношение к этому "роботу" довольно прохладное.
хочется веселья за рулем? с нашими дорогами и нашими участниками движения - ни на чем не соскучишься...
зоо лс или более, мона на тазик и ракетный двиг поставить, тогда точно надереш...:)