а вот вам

26 апреля 2007 года
00
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/04/25/1273394

"Альянс Renault-Nissan планирует вывести на рынок автомобиль стоимостью менее 3000 долларов. Об этом, как передает Business Week, заявил глава Nissan Карлос Гон, выступая на церемонии открытия индийского завода концерна. Новая модель будет выходить под маркой Tata – индийского партнера Renault-Nissan; если локализация производства будет достаточной, розничная цена автомобиля будет составлять 2500 долларов."
26 апреля 2007 года
00
Блин...не успел!..Вот что значит вечером поленится и отложить на утро!!!

Цитировать — Сообщение №2
26 апреля 2007 года
00
ну.... извини. :) я не хотел - оно само в рассылку пришло.

Цитировать — Сообщение №3
26 апреля 2007 года
00
Вот именно в этой нише (ценовом сегменте) и надо было оставаться ОКЕ и ОКЕ-new (ориентировочно 4000 у.е.). А наши вечно куда-то "рвутся" - к собственной гибели (банкротству).

Цитировать — Сообщение №5
26 апреля 2007 года
00
Интересно, что еще можно вытащить из логана, чтобы он стал в 3 раза дешевле :)

Цитировать — Сообщение №6
26 апреля 2007 года
00
Можно вытащить откаты чиновникам, зарплату работников, таможенные пошлины на комплектующие и т.д.

Цитировать — Сообщение №7
26 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
Интересно, что еще можно вытащить из логана, чтобы он стал в 3 раза дешевле :)



В три раза уменьшить ? :) Больше мыслей нет. А вот на ВАЗ зря гонят - у этих гадов запас по прочности огромный - они просто скинут цену в 3 раза, ничего не теряя :) :) :)


Цитировать — Сообщение №8
26 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rush
В три раза уменьшить ? :) Больше мыслей нет. А вот на ВАЗ зря гонят - у этих гадов запас по прочности огромный - они просто скинут цену в 3 раза, ничего не теряя :) :) :)


неее... они в три раза поднимут таможенную пошлину. ибо нефик.


Цитировать — Сообщение №9
26 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от sancho
Можно вытащить откаты чиновникам, зарплату работников, таможенные пошлины на комплектующие и т.д.



Затраты по таможенным пошлинам не такие уж и большие - основные комплектующие идут беспошлинно (с пошлинами только мелочь всякая).


Цитировать — Сообщение №10
26 апреля 2007 года
00
пошлиной движитель обложен и не малой

Цитировать — Сообщение №11
26 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
неее... они в три раза поднимут таможенную пошлину. ибо нефик.



ВАЗ уже ничего не поднимет!!! Есть другие варианты!!!


Цитировать — Сообщение №12
26 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от СВ_ГРУ
пошлиной движитель обложен и не малой



Что касается автозаводов, то они освобождены от уплаты таможенных пошлин на основные комплектующие (в т.ч. на двигатель) на основании лицензии Минэкономразвития (надо признать правда, что освобождение даётся на определённый срок, но лично я, срок менее 5 лет не слышал). А так вообще на двигатель в сборе импортная пошлина - 10%.


Цитировать — Сообщение №13
26 апреля 2007 года
00
Я, например, полностью "За". Новые втомобили стоимостью до 3000 просто обязаны существовать. Может быть тогда Гольф2 наконец-то умрёт :D

Цитировать — Сообщение №14
26 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
Интересно, что еще можно вытащить из логана, чтобы он стал в 3 раза дешевле :)


убрать руль движок и колеса зато добавить печку буржуйку и трубу на месте люка:D


Цитировать — Сообщение №15
26 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от diasamp
Я, например, полностью "За". Новые втомобили стоимостью до 3000 просто обязаны существовать. Может быть тогда Гольф2 наконец-то умрёт :D


просто гольф 2 нужно менять каждые 50 лет может больше а за 3000$ каждые пол года:D


Цитировать — Сообщение №16
26 апреля 2007 года
00
зачем обсудждать то, чего нет? вот появится - обсудим.

тут интереснее другое. все автопроизводители делают авто от и до. от самых утилитарных - до бизнес-класса. наши как всегда пошли своим путем - есть десятка, и ни№%ет! ОКА закрыли. НИВУ закопали. ну не может автогигант (коим себя позиционирует автоВАЗ) выжить только на одной модели. так ведь он, зараза, и не собирается выпускать разные типы машин. проект С - и все. а то, что людям нужно от А -- до D ++ - это не волнует. у них есть программа по освоению денег и перехода на новые модели старой десятки :)
а все автогиганты, тем временем,.. (тут уже смотреть темы по ссылкам)
а у нас - вспомнит кто нить, когда последний раз ВАЗ выпускал ковую модель ДЕШЕВЛЕ, чем у них уже есть?

Цитировать — Сообщение №17
26 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
зачем обсудждать то, чего нет? вот появится - обсудим.

тут интереснее другое. все автопроизводители делают авто от и до. от самых утилитарных - до бизнес-класса. наши как всегда пошли своим путем - есть десятка, и ни№%ет! ОКА закрыли. НИВУ закопали. ну не может автогигант (коим себя позиционирует автоВАЗ) выжить только на одной модели. так ведь он, зараза, и не собирается выпускать разные типы машин. проект С - и все. а то, что людям нужно от А -- до D ++ - это не волнует. у них есть программа по освоению денег и перехода на новые модели старой десятки :)
а все автогиганты, тем временем,.. (тут уже смотреть темы по ссылкам)
а у нас - вспомнит кто нить, когда последний раз ВАЗ выпускал ковую модель ДЕШЕВЛЕ, чем у них уже есть?



+1. ВАЗУ если дать денег, и поставить задачу сделать "народный автомобиль" - они "ПРИОРУ" улучшат и получится авто за 20 000 гринов:D :D :D


Цитировать — Сообщение №18
26 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dimitry1
+1. ВАЗУ если дать денег, и поставить задачу сделать "народный автомобиль" - они "ПРИОРУ" улучшат и получится авто за 20 000 гринов:D :D :D


:D


Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.