Cпецмероприятие под названием «Контроль. Дорожный знак»

18 апреля 2007 года
00
В течение последних двух недель на территории Великого Новгорода сотрудниками ГИБДД проводится спецмероприятие под названием «Контроль. Дорожный знак». Иными словами, система дорожных знаков на улицах города в целях повышения безопасности дорожного движения проходит проверку на профпригодность. Где-то знаков не хватает, а где-то, наоборот необоснованный перебор. Обращается особое внимание и на работу светофорных объектов.
Жители города по телефону 981-080 могут сообщить в отдел ГИБДД по Великому Новгороду о всех недостатках, касающихся установки, отсутствия, повреждения дорожных знаков.
19 апреля 2007 года
00
Двухуровневые развязки надо уже делать, потом будет поздно, но у нас до послежнего будут ждать

Цитировать — Сообщение №42
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Victor
Двухуровневые развязки надо уже делать, потом будет поздно, но у нас до послежнего будут ждать



Надо, но у нас не кепка в мэрах. Тот на дорогах собаку съел.

P.S. Мне интересно, предложения народ пишет, а звонит?


Цитировать — Сообщение №43
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от F@n@t
+ к этому разрешить движение прямо с правой полосу на повороте с спб на германа ! на спб везде запретить поворот на лево ВЕЗДЕ ! увеличить время светофора при повороте с кочетова на григоровское или на оборот ! запретить разворот у трансвита (равносильно запрету поворот на лево по всей спб !) поставить светофор перед вьездом на кольцо мира григоровское и со стороны григоровского при движении в сторону ульянова дабы не создавалась пробка с сырковского моста и со стороны мира дабы выезжать по григорова !



+1. На кольце Мира-Григоровское нужны светофоры


Цитировать — Сообщение №44
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от V1ad
1. Запретить повороты налево на ул. Б.Санкт-Петербургская. Особенно, у Трансвита.



Цитата:
Первоначальное сообщение от F@n@t
запретить разворот у трансвита



А теперь представьте что весь тот транспорт что поворачивает (представьте себе туда именно поворачивает достаточно много) или разворачивается у Трансвита пойдет разворачиваться в Колмово. Вы давно последний раз пробовали так (через Колмово) развернуться? В часы пик машины с моста идут сплошным потоком и можно простоять довольно долго ожидая просвета. В результате такого запрета мы получим пробку в Колмово. Это не решение проблемы, это перенос ее в другое место. Гораздо разумнее было бы сместить остановку автобуса от светофора чуть дальше в сторону Колмова и сделать под нее полноценный "карман", чтобы стоящие на остановке автобусы не мешали свободному движению транспорта. Аналогично с предыдущей остановкой у кольца площади Строителей.


Цитировать — Сообщение №45
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от V1ad
Плохо выразился. Запретить поворот у Волны с ул. Б-СПб на ул. Чудовскую.

Окей, а как тогда выезжать от Политеха/Альянса на виадук или в Колмово? Сразу налево не повернуть - два сплошных ряда машин, единственный выход - свернуть на Чудовскую, затем по Великой на кольцо выехать.


Цитировать — Сообщение №46
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Окей, а как тогда выезжать от Политеха/Альянса на виадук или в Колмово? Сразу налево не повернуть - два сплошных ряда машин, единственный выход - свернуть на Чудовскую, затем по Великой на кольцо выехать.


Повернуть налево к Балтийскому Банку и там развернуться.


Цитировать — Сообщение №47
19 апреля 2007 года
00
Когда едешь по Великой от мебельного комбината, на въезде на Чудовскую приходится пропускать поток слева (тех, кто едет по Великой от центра и свернули на Чудовскую). Они почему-то считают, что едут по главной и имеют преимущество передо мной.

Цитировать — Сообщение №48
19 апреля 2007 года
00
Denis: ответил ПМ.

Цитировать — Сообщение №49
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Повернуть налево к Балтийскому Банку и там развернуться.

Таки как ты это представляешь в 17:00? Два ряда машин, ты вклиниваешься в правый, затем всех расталкиваешь и перестраиваешься на очень короткой дистанции в левый ряд, затем стоишь, пропускаешь встречных, кладешь болт на бибиканья сзади и замечания в адрес сексуальной ориентации, поворачиваешь к БалтБанку. Зашибись! Тогда уж проще повернуть к Волне, проехать по паркингу и выехать от Кея налево.


Цитировать — Сообщение №50
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Когда едешь по Великой от мебельного комбината, на въезде на Чудовскую приходится пропускать поток слева (тех, кто едет по Великой от центра и свернули на Чудовскую). Они почему-то считают, что едут по главной и имеют преимущество передо мной.



да, знака там не хватает 100%. ибо не понятно - перекресток там, или выезд на главную.


Цитировать — Сообщение №51
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Таки как ты это представляешь в 17:00? Два ряда машин, ты вклиниваешься в правый, затем всех расталкиваешь и перестраиваешься на очень короткой дистанции в левый ряд, затем стоишь, пропускаешь встречных, кладешь болт на бибиканья сзади и замечания в адрес сексуальной ориентации, поворачиваешь к БалтБанку.



В 17.00 да. Но в остальное вреся получится быстрее, чем поворот на Чудовскую.

p.s. Паркуйся у 4-го корпуса.


Цитировать — Сообщение №52
19 апреля 2007 года
00
А у Славянского рынка если ехать с Григоровского виадука знак, что с левой полосы можно только поворот налево к Ломоносова стоит там, где уже и этой левой полосы то нет, вот и лезут все прямо, то ли от незнания, то ли от наглости, бесят, особенно с утра:yes:

Цитировать — Сообщение №53
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
p.s. Паркуйся у 4-го корпуса.

Мне тогда машину будет не видно :)


Цитировать — Сообщение №54
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Шеря
А у Славянского рынка если ехать с Григоровского виадука знак, что с левой полосы можно только поворот налево к Ломоносова стоит там, где уже и этой левой полосы то нет, вот и лезут все прямо, то ли от незнания, то ли от наглости, бесят, особенно с утра:yes:



ну, там не все так просто.
сьезжая с виадука едешь по двум полосам. правая - смерть подвески. около рынка получается три полосы, причем правая постоянно занята автобусами-троллейбусами-и стоящими на стоянке авто, которые эти самые автобуса-троллейбусы обьезжают, перекрывая две правые полосы. а после рынка опять оказывается две полосы, причем ты оказался в левой полосе, а перестроиться - нету возможности. поток очень плотный. причем конфигурация проезжей части такая, что левая полоса около рынка прямо перетекает в левую полосу на двухполоске, а правая полоса оканчивается стоянкой с кучей авто. и фактически получает, что прямо по правилам можно проехать только по левой полосе на виадуке - средней полосе мимо рынка- левой полосе далее. а туда все желающие не вмещаются :(


Цитировать — Сообщение №55
19 апреля 2007 года
00
в) Сделать съезд с моста А. Невского в направлении Универмага Кремлёвский 2х полосным.

Виктор, хочешь лишить ИДПС-ков МЕСТА???

Цитировать — Сообщение №56
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Victor
Предвидя твой ответ, если поворот на "Волну" не перекрёсток то установлены не по ГОСТу


Наверное не по ГОСТ висит там этот знак только прямо - не помню уже. Речь о том, что правильней, имхо, ему там висеть и запрещать налево.

2demka:
Запретить поворот налево у Трансвита - имхо снизить аварийность. В Колмово на кольце 3 полосы и повернуть там лично для себя не вижу проблем. Ведь Мазы проектсроевские сплошным потоком там в часы пик разворачиваются.

По поводу остановок - согласен. Хотя и сейчас не понимаю, когда из-за автобуса на остановке вдруг правый ряд останавливается - места достаточно чтобы проехать двум рядам (если это только оба не грузовики), нужно лишь немного элементраной вежливости.

2КОТ: поддержу al, я бы предложил поворот к ББ или к магазину (Ваш дом?) или через карман у Волны к светофору. Конечно, расталкивать в 17:00 и перестраиваться влево более запарно, чем держать весь поток по БСПб в сторону центра. Вас от политеха поворачивает 1-2 машины, а из-за этого не успевает проехать 10-15. Проезжая на красный у Волны вы еще стопорите тех, кто с Чудовской выезжает.


Цитировать — Сообщение №57
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от V1ad

2КОТ: Вас от политеха поворачивает 1-2 машины, а из-за этого не успевает проехать 10-15. Проезжая на красный у Волны вы еще стопорите тех, кто с Чудовской выезжает.


+1


Цитировать — Сообщение №58
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от V1ad
2demka:
Запретить поворот налево у Трансвита - имхо снизить аварийность. В Колмово на кольце 3 полосы и повернуть там лично для себя не вижу проблем. Ведь Мазы проектсроевские сплошным потоком там в часы пик разворачиваются.



Езжу там ежедневно уже больше года. Все аварии какие видел - оба участника двигались в сторону пл.Строителей, один раз снесли морду машине выезжавшей с Черепичной, один раз да - стукнули поворачивавшего налево. Где аварийность?

По поводу Колмово, уточню. Вы двигаетесь от Трансвита, поворачиваете направо к мосту, уходите в левый ряд и на разворот. До этого момента проблем, согласен, нет никаких. Но теперь вам надо влиться в поток летящий с моста. Летящий со скоростью под 100 и тормозить не собирающийся. Вы стоите пропускаете. И еще толпа народу вынужденная стоять тут же потому что у Трансвита поворот запретили. Едущие из Колмово на мост будут очень рады.


Цитировать — Сообщение №59
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от demka
Езжу там ежедневно уже больше года. Все аварии какие видел - оба участника двигались в сторону пл.Строителей, один раз снесли морду машине выезжавшей с Черепичной, один раз да - стукнули поворачивавшего налево. Где аварийность?

По поводу Колмово, уточню. Вы двигаетесь от Трансвита, поворачиваете направо к мосту, уходите в левый ряд и на разворот. До этого момента проблем, согласен, нет никаких. Но теперь вам надо влиться в поток летящий с моста. Летящий со скоростью под 100 и тормозить не собирающийся. Вы стоите пропускаете. И еще толпа народу вынужденная стоять тут же потому что у Трансвита поворот запретили. Едущие из Колмово на мост будут очень рады.


Стал вспоминать. Действительно аварий с прошлого лета там не припомнить. Все равно поток замедляется. А это самая главная улица города. Тут, мне кажется, движение должно быть без помех. В идеале. Этот участок БСПб от Сенной до Германа надо расширить. От Сенной или хотя бы от ПТК добавить полосу в сторону центра. А участок Колмово Политех - желательно по одной полосе в каждом направлении. Тем более дорожные условия позволяют. Было бы желание и деньги.

Что касается разворота в Колмово. Я так и понял.
Что, реально приходится в Колмово стоять на развороте больше двух минут, которые ждешь пока не загорится красный у Трансвита (и при этом весь левый ряд БСПб стопорится)? Если - нет, то и пробок значит не будет.
И потом, ты же не в сторону Щусева уходишь, а разворачиваешься. Поэтому там, вполне плавно можно в крайнюю левую полосу вливаться. Тоже езжу там каждый день, и ответственно заявляю колмовский мост почти не загружен. Да, едет пачка машин. Потом просвет. Грузовики в крайнем ряду двигаются. Легковух - не так много.
И еще. С моста едет два ряда, а у разворота три, и реально даже четыре ряда. Тут снова не хватает немного вежливости. И опять, повторюсь, ежедневно десяток-другой машин с бетонными плитами выезжает с черепички и таким образом разворачиваются. И ничего.
Хотя, опять-таки в идеале, лучше бы сразу за самолетом сделать разворот на месте снесенных ларьков :)
А еще выгодней и дешевле расширить у поворотов дорогу. Т.е. две полосы по-прежнему могут свободно двигаться прямо, а для поворотов предусмотреть небольшой участок дороги за счет расширения.

А вообщем, реально надо смотреть где у нас скопления машин в часы пик. И сразу станет понятно, где и из-за чего надо что-то делать:
1. БСПб участок от ПТК до Германа
2. Мост А. Невского
3. Корсунова от кольца на Кочетова
4. Кольцо пл. Строителей - съезд по виадуку с Корсунова
5. Светофор Корсунова-Ломоносова в сторону виадука.
6. выезд с Германа на кольцо пл. Строителей.

Что забыл еще?


Цитировать — Сообщение №60
19 апреля 2007 года
00
а может кольца сделать главными? как в москве, говорят что пропускная способность возрастает.....:confused:

Цитировать — Сообщение №61
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от V1ad
Что, реально приходится в Колмово стоять на развороте больше двух минут, которые ждешь пока не загорится красный у Трансвита (и при этом весь левый ряд БСПб стопорится)?



Бывает. Не скажу что всегда, не часто там езжу, но бывает.

Конечно каждый судит со своей колокольни :-) На мой взгляд там просто надо перераспределить объекты, слишком много там всего - и светофор, и поворот, и остановка и выезд с Черепички.


Цитировать — Сообщение №62
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
на спб везде запретить поворот на лево ВЕЗДЕ ! увеличить время светофора при повороте с кочетова на григоровское или на оборот ! запретить разворот у трансвита (равносильно запрету поворот на лево по всей спб !)



Блина, сами себе яму роем. Итак в городе на большей части перекрестков ЗАПРЕЩЕНО поворачивать куда-либо. А большинство предложений здесь сводится к тому чтобы запретить еще и оставшуюся часть. Да у меня ребята из другого города когда приезжают, у них волосы дыбом встают - как мы тут ездим. с Германа на С-Пб направо нельзя, с Б.Московской налево на Федоровский, из центра перед мостом на Великую (налево) нельзя, от вокзала на Белова нельзя и половина других перекрестков! Давайте, чтобы повернуть налево или развернуться, будем проезжать не четверть города как сейчас, а весь! сделаем развороты на окраинах города! Ура!

Цитата:
+ к этому разрешить движение прямо с правой полосу на повороте с спб на германа !


а в это время с Германа поворачивают налево...

а кольца точно надо бы сделать главными


Цитировать — Сообщение №63
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от fol
Блина, сами себе яму роем. Итак в городе на большей части перекрестков ЗАПРЕЩЕНО поворачивать куда-либо. А большинство предложений здесь сводится к тому чтобы запретить еще и оставшуюся часть. Да у меня ребята из другого города когда приезжают, у них волосы дыбом встают - как мы тут ездим. с Германа на С-Пб направо нельзя, с Б.Московской налево на Федоровский, из центра перед мостом на Великую (налево) нельзя, от вокзала на Белова нельзя и половина других перекрестков! Давайте, чтобы повернуть налево или развернуться, будем проезжать не четверть города как сейчас, а весь! сделаем развороты на окраинах города! Ура!


При повороте на перекрестке налево надо уступать дорогу как минимум с одного напрвления, чего не надо делать при проезде прямо и повороте направо.
Интересно, откуда ребята приезжают? Если из Старой Руссы, то конечно волосы дыбом. А, например попробуй посчитать количество разрешенных поворотов налево на Московском проспекте, длиной почти 10 км, в Питере. Или на Лиговском. Или в Москве, скажем, на Тверской?

Поэтому, можно конечно и разрешить повороты, но тогда придется долго ждать своего часа для поворота.


Цитировать — Сообщение №64
19 апреля 2007 года
00
V1ad +1.Если разрешить там повороты налево, то про левые ряды на этих перекрёстках можно забыть
fol если вы не в курсе то на перекрёстке Б.Московская-Фёдоровский прямо разрешено только с левой полосы в итоге из-за одного желающего повернуть, люди желающие проехать прямо будут стоять,а со стороны лодочной на мост это вообще будет что то из ряда фантастики.И ещё раскажите мне ситуацию когда вам так необходим поворт перед мостом налево на Великую?Я такой представить не могу.

Цитировать — Сообщение №65
19 апреля 2007 года
00
Да про Великую к слову пришлось, навскидку что вспомнил. Городишко, о котором говорил, на 50 тыс больше Новгорода, т.е. почти одинаковые - потому и сравниваю. А ситуациии эти, что вы описали, разруливаются нормальной работой светофоров. Или вы считаете что они у нас работают нормально?

Цитировать — Сообщение №66
19 апреля 2007 года
00
а про кольца все игнорируют.......

Цитировать — Сообщение №67
20 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от fol
Да про Великую к слову пришлось, навскидку что вспомнил. Городишко, о котором говорил, на 50 тыс больше Новгорода, т.е. почти одинаковые - потому и сравниваю. А ситуациии эти, что вы описали, разруливаются нормальной работой светофоров. Или вы считаете что они у нас работают нормально?


Эээ. Дело не в численности населения. Новгород, кстати, только больше Пскова по населению из всех областных центров.
Речь о том, что у нас в городе своя специфика: 3 параллельных улицы и несколько - их соединяет. Поэтому сравнивать города просто по населению нельзя. Только по аналогии значения улиц. Вот Московский проспект в СПб - это важная транспортная артерия, можно провести аналогию с нашей БСПб. Там поворотов налево, может, не более пяти из порядка 20 перекрестков.

Светофоры у нас работают по-разному. Где-то нормально. Где-то нет.
Вот вопрос: как можно разрулить нормально ситуацию, например, при разрешенном повороте направо с Германа на БСПб?


Цитировать — Сообщение №68
20 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от fol
Да про Великую к слову пришлось, навскидку что вспомнил. Городишко, о котором говорил, на 50 тыс больше Новгорода, т.е. почти одинаковые - потому и сравниваю. А ситуациии эти, что вы описали, разруливаются нормальной работой светофоров. Или вы считаете что они у нас работают нормально?



К примеру в Череповце светофоры отдельно включают зеленый направо, отдельно налево и отдельно прямо. Но для того чтобы не было проблем при такой организации их работы нужно чтобы количество полос перед ними соответствовало количеству режимов. Иначе 10 желающих поехать прямо будут стоять из-за одного желающего повернуть налево ждущего своего зеленого.

А вообще у меня есть одно-единственное предложение - нарисовать наконец разметку. Везде.


Цитировать — Сообщение №69
20 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от LIMON
а про кольца все игнорируют.......


А чего их вспоминать, если уже сто раз их обсуждали :)

Могу добавить, что yа пл. Строителей сильно портят жизнь троллейбусы

Светофор на Мира, тоже, может не помешал бы. Только как его правильно сделать? Главную по Корсунова и по пешеходному светофору перед кольцом?


Цитировать — Сообщение №70
21 апреля 2007 года
00
Цитата:
Вот вопрос: как можно разрулить нормально ситуацию, например, при разрешенном повороте направо с Германа на БСПб?


а в чем там проблема? изменить на знаке для правой полосы "лево" на "право", а для пешеходов можно выделить одновременный зеленый по всем направлениям, они разом прошли кому куда надо, а дальше - разруливаются потоки также как и сейчас, только с разрешенным правым. Кстати, в том городе очень часто использован прием, когда пешеходам разрешено по всем направлениям, а потом либо красный, либо еще остается зеленый в том направлении, где транспорт не может еще идти.
Не знаю, насколько этот прием эффективен, но пробок там нет...хотя может и не поэтому


Цитировать — Сообщение №71
21 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от fol
а в чем там проблема? изменить на знаке для правой полосы "лево" на "право", а для пешеходов можно выделить одновременный зеленый по всем направлениям, они разом прошли кому куда надо, а дальше - разруливаются потоки также как и сейчас, только с разрешенным правым.


То есть добавить еще один такт в цикл работы светофора? Если, к примеру сейчас с БСПб на Германа стрелка горит 60 секунд, и прямо горит 60 секунд, то за час получается по стрелке можно 30 минут ехать. Если добавить еще пешеходам, например, 30 секунд, то получается, что по стрелке будут ехать 24 минуты в час. Т.е. пропускная способность в обоих направлениях сократится на 20%, ради того, чтобы можно было повернуть с Германа направо. Нет проблем?
А объезд этого перекрестка максимум 200 м крюк.

ПС: что же это за Город такой секретный?


Цитировать — Сообщение №72
21 апреля 2007 года
00
а еще можно разрешить поворот направо под красный....как в нормальных странах...

Цитировать — Сообщение №73
24 апреля 2007 года
00
ну а если при этом в сторону руси по бсп в две полосы пойдут (правая прямо и направо) то поток гораздо быстрее пойдет, не будет идиотских перестроений от пл. строителей до этого перекрестка, опять же остановка там как бельмо.
итак
1 цикл: по спб в обоих направлениях по двум полосам+направо на Германа (пропускная способность больше за то же время, меньше перестроений)
2 цикл: с германа направо с правой и налево с левой полосы
3 цикл: пешеходам всем зеленый
время циклов подобрать по потоку
ну это все навскидку, может можно и лучше придумать (с поворотом на Германа от Руси,например) - я "академиев не кончал" :D но так как сейчас - еще хуже...

Цитировать — Сообщение №74
25 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от fol
1 цикл: по спб в обоих направлениях по двум полосам+направо на Германа (пропускная способность больше за то же время, меньше перестроений)
2 цикл: с германа направо с правой и налево с левой полосы



Ну и многие, стоящие в правом ряду и собиравшиеся ехать прямо, будут выполнять требования правил и на зеленую стрелку уходить на Германа?
Сдается мне они будут как бараны держать поток тех, кому нужно повернуть...


Цитировать — Сообщение №75
25 апреля 2007 года
00
причем тут стрелка? без нее, просто на зеленый два потока рванут кто прямо , а кто направо, не задерживая никого и не пропуская

Цитировать — Сообщение №76
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.