Cпецмероприятие под названием «Контроль. Дорожный знак»
Жители города по телефону 981-080 могут сообщить в отдел ГИБДД по Великому Новгороду о всех недостатках, касающихся установки, отсутствия, повреждения дорожных знаков.
Надо, но у нас не кепка в мэрах. Тот на дорогах собаку съел.
P.S. Мне интересно, предложения народ пишет, а звонит?
+1. На кольце Мира-Григоровское нужны светофоры
А теперь представьте что весь тот транспорт что поворачивает (представьте себе туда именно поворачивает достаточно много) или разворачивается у Трансвита пойдет разворачиваться в Колмово. Вы давно последний раз пробовали так (через Колмово) развернуться? В часы пик машины с моста идут сплошным потоком и можно простоять довольно долго ожидая просвета. В результате такого запрета мы получим пробку в Колмово. Это не решение проблемы, это перенос ее в другое место. Гораздо разумнее было бы сместить остановку автобуса от светофора чуть дальше в сторону Колмова и сделать под нее полноценный "карман", чтобы стоящие на остановке автобусы не мешали свободному движению транспорта. Аналогично с предыдущей остановкой у кольца площади Строителей.
Окей, а как тогда выезжать от Политеха/Альянса на виадук или в Колмово? Сразу налево не повернуть - два сплошных ряда машин, единственный выход - свернуть на Чудовскую, затем по Великой на кольцо выехать.
Повернуть налево к Балтийскому Банку и там развернуться.
Таки как ты это представляешь в 17:00? Два ряда машин, ты вклиниваешься в правый, затем всех расталкиваешь и перестраиваешься на очень короткой дистанции в левый ряд, затем стоишь, пропускаешь встречных, кладешь болт на бибиканья сзади и замечания в адрес сексуальной ориентации, поворачиваешь к БалтБанку. Зашибись! Тогда уж проще повернуть к Волне, проехать по паркингу и выехать от Кея налево.
да, знака там не хватает 100%. ибо не понятно - перекресток там, или выезд на главную.
В 17.00 да. Но в остальное вреся получится быстрее, чем поворот на Чудовскую.
p.s. Паркуйся у 4-го корпуса.
Мне тогда машину будет не видно :)
ну, там не все так просто.
сьезжая с виадука едешь по двум полосам. правая - смерть подвески. около рынка получается три полосы, причем правая постоянно занята автобусами-троллейбусами-и стоящими на стоянке авто, которые эти самые автобуса-троллейбусы обьезжают, перекрывая две правые полосы. а после рынка опять оказывается две полосы, причем ты оказался в левой полосе, а перестроиться - нету возможности. поток очень плотный. причем конфигурация проезжей части такая, что левая полоса около рынка прямо перетекает в левую полосу на двухполоске, а правая полоса оканчивается стоянкой с кучей авто. и фактически получает, что прямо по правилам можно проехать только по левой полосе на виадуке - средней полосе мимо рынка- левой полосе далее. а туда все желающие не вмещаются :(
Наверное не по ГОСТ висит там этот знак только прямо - не помню уже. Речь о том, что правильней, имхо, ему там висеть и запрещать налево.
2demka:
Запретить поворот налево у Трансвита - имхо снизить аварийность. В Колмово на кольце 3 полосы и повернуть там лично для себя не вижу проблем. Ведь Мазы проектсроевские сплошным потоком там в часы пик разворачиваются.
По поводу остановок - согласен. Хотя и сейчас не понимаю, когда из-за автобуса на остановке вдруг правый ряд останавливается - места достаточно чтобы проехать двум рядам (если это только оба не грузовики), нужно лишь немного элементраной вежливости.
2КОТ: поддержу al, я бы предложил поворот к ББ или к магазину (Ваш дом?) или через карман у Волны к светофору. Конечно, расталкивать в 17:00 и перестраиваться влево более запарно, чем держать весь поток по БСПб в сторону центра. Вас от политеха поворачивает 1-2 машины, а из-за этого не успевает проехать 10-15. Проезжая на красный у Волны вы еще стопорите тех, кто с Чудовской выезжает.
+1
Езжу там ежедневно уже больше года. Все аварии какие видел - оба участника двигались в сторону пл.Строителей, один раз снесли морду машине выезжавшей с Черепичной, один раз да - стукнули поворачивавшего налево. Где аварийность?
По поводу Колмово, уточню. Вы двигаетесь от Трансвита, поворачиваете направо к мосту, уходите в левый ряд и на разворот. До этого момента проблем, согласен, нет никаких. Но теперь вам надо влиться в поток летящий с моста. Летящий со скоростью под 100 и тормозить не собирающийся. Вы стоите пропускаете. И еще толпа народу вынужденная стоять тут же потому что у Трансвита поворот запретили. Едущие из Колмово на мост будут очень рады.
Стал вспоминать. Действительно аварий с прошлого лета там не припомнить. Все равно поток замедляется. А это самая главная улица города. Тут, мне кажется, движение должно быть без помех. В идеале. Этот участок БСПб от Сенной до Германа надо расширить. От Сенной или хотя бы от ПТК добавить полосу в сторону центра. А участок Колмово Политех - желательно по одной полосе в каждом направлении. Тем более дорожные условия позволяют. Было бы желание и деньги.
Что касается разворота в Колмово. Я так и понял.
Что, реально приходится в Колмово стоять на развороте больше двух минут, которые ждешь пока не загорится красный у Трансвита (и при этом весь левый ряд БСПб стопорится)? Если - нет, то и пробок значит не будет.
И потом, ты же не в сторону Щусева уходишь, а разворачиваешься. Поэтому там, вполне плавно можно в крайнюю левую полосу вливаться. Тоже езжу там каждый день, и ответственно заявляю колмовский мост почти не загружен. Да, едет пачка машин. Потом просвет. Грузовики в крайнем ряду двигаются. Легковух - не так много.
И еще. С моста едет два ряда, а у разворота три, и реально даже четыре ряда. Тут снова не хватает немного вежливости. И опять, повторюсь, ежедневно десяток-другой машин с бетонными плитами выезжает с черепички и таким образом разворачиваются. И ничего.
Хотя, опять-таки в идеале, лучше бы сразу за самолетом сделать разворот на месте снесенных ларьков :)
А еще выгодней и дешевле расширить у поворотов дорогу. Т.е. две полосы по-прежнему могут свободно двигаться прямо, а для поворотов предусмотреть небольшой участок дороги за счет расширения.
А вообщем, реально надо смотреть где у нас скопления машин в часы пик. И сразу станет понятно, где и из-за чего надо что-то делать:
1. БСПб участок от ПТК до Германа
2. Мост А. Невского
3. Корсунова от кольца на Кочетова
4. Кольцо пл. Строителей - съезд по виадуку с Корсунова
5. Светофор Корсунова-Ломоносова в сторону виадука.
6. выезд с Германа на кольцо пл. Строителей.
Что забыл еще?
Бывает. Не скажу что всегда, не часто там езжу, но бывает.
Конечно каждый судит со своей колокольни :-) На мой взгляд там просто надо перераспределить объекты, слишком много там всего - и светофор, и поворот, и остановка и выезд с Черепички.
Блина, сами себе яму роем. Итак в городе на большей части перекрестков ЗАПРЕЩЕНО поворачивать куда-либо. А большинство предложений здесь сводится к тому чтобы запретить еще и оставшуюся часть. Да у меня ребята из другого города когда приезжают, у них волосы дыбом встают - как мы тут ездим. с Германа на С-Пб направо нельзя, с Б.Московской налево на Федоровский, из центра перед мостом на Великую (налево) нельзя, от вокзала на Белова нельзя и половина других перекрестков! Давайте, чтобы повернуть налево или развернуться, будем проезжать не четверть города как сейчас, а весь! сделаем развороты на окраинах города! Ура!
а в это время с Германа поворачивают налево...
а кольца точно надо бы сделать главными
При повороте на перекрестке налево надо уступать дорогу как минимум с одного напрвления, чего не надо делать при проезде прямо и повороте направо.
Интересно, откуда ребята приезжают? Если из Старой Руссы, то конечно волосы дыбом. А, например попробуй посчитать количество разрешенных поворотов налево на Московском проспекте, длиной почти 10 км, в Питере. Или на Лиговском. Или в Москве, скажем, на Тверской?
Поэтому, можно конечно и разрешить повороты, но тогда придется долго ждать своего часа для поворота.
Эээ. Дело не в численности населения. Новгород, кстати, только больше Пскова по населению из всех областных центров.
Речь о том, что у нас в городе своя специфика: 3 параллельных улицы и несколько - их соединяет. Поэтому сравнивать города просто по населению нельзя. Только по аналогии значения улиц. Вот Московский проспект в СПб - это важная транспортная артерия, можно провести аналогию с нашей БСПб. Там поворотов налево, может, не более пяти из порядка 20 перекрестков.
Светофоры у нас работают по-разному. Где-то нормально. Где-то нет.
Вот вопрос: как можно разрулить нормально ситуацию, например, при разрешенном повороте направо с Германа на БСПб?
К примеру в Череповце светофоры отдельно включают зеленый направо, отдельно налево и отдельно прямо. Но для того чтобы не было проблем при такой организации их работы нужно чтобы количество полос перед ними соответствовало количеству режимов. Иначе 10 желающих поехать прямо будут стоять из-за одного желающего повернуть налево ждущего своего зеленого.
А вообще у меня есть одно-единственное предложение - нарисовать наконец разметку. Везде.
А чего их вспоминать, если уже сто раз их обсуждали :)
Могу добавить, что yа пл. Строителей сильно портят жизнь троллейбусы
Светофор на Мира, тоже, может не помешал бы. Только как его правильно сделать? Главную по Корсунова и по пешеходному светофору перед кольцом?
а в чем там проблема? изменить на знаке для правой полосы "лево" на "право", а для пешеходов можно выделить одновременный зеленый по всем направлениям, они разом прошли кому куда надо, а дальше - разруливаются потоки также как и сейчас, только с разрешенным правым. Кстати, в том городе очень часто использован прием, когда пешеходам разрешено по всем направлениям, а потом либо красный, либо еще остается зеленый в том направлении, где транспорт не может еще идти.
Не знаю, насколько этот прием эффективен, но пробок там нет...хотя может и не поэтому
То есть добавить еще один такт в цикл работы светофора? Если, к примеру сейчас с БСПб на Германа стрелка горит 60 секунд, и прямо горит 60 секунд, то за час получается по стрелке можно 30 минут ехать. Если добавить еще пешеходам, например, 30 секунд, то получается, что по стрелке будут ехать 24 минуты в час. Т.е. пропускная способность в обоих направлениях сократится на 20%, ради того, чтобы можно было повернуть с Германа направо. Нет проблем?
А объезд этого перекрестка максимум 200 м крюк.
ПС: что же это за Город такой секретный?
Ну и многие, стоящие в правом ряду и собиравшиеся ехать прямо, будут выполнять требования правил и на зеленую стрелку уходить на Германа?
Сдается мне они будут как бараны держать поток тех, кому нужно повернуть...