СК "Согласие" уроды!

19 апреля 2007 года
00
Продолжительно ругаюсь матом!
19 апреля 2007 года
00
Чего? Не хотят платить?

Цитировать — Сообщение №2
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tru
Чего? Не хотят платить?


не везут мои запчасти.. уже 2 недели обещенные прошло...


Цитировать — Сообщение №3
19 апреля 2007 года
00
Понимаю, не ты первая!!!

Цитировать — Сообщение №4
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от $miniwe$
Понимаю, не ты первая!!!


Не я первая , но я последняя (надеюсь).. уже катаю на них жалобу!
В прошлый раз.. до жалобы не дошло... испужались и бабло отдали...


Цитировать — Сообщение №5
19 апреля 2007 года
00
Странно, мне бампер, подкрылок и фару они привезли через 3 дня после оценки, крыло приехало ещё через 3 дня. Вчера должны были приехать некоторые внутренние детальки и всякая мелочёвка. Может, проблема не в страховой, а у поставщика запчастей? В любом случае желаю, чтобы у тебя всё решилось побыстрее. Ох и тяжко без машины пешком ходить...

Цитировать — Сообщение №6
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
Странно, мне бампер, подкрылок и фару они привезли через 3 дня после оценки, крыло приехало ещё через 3 дня. Вчера должны были приехать некоторые внутренние детальки и всякая мелочёвка. Может, проблема не в страховой, а у поставщика запчастей? В любом случае желаю, чтобы у тебя всё решилось побыстрее. Ох и тяжко без машины пешком ходить...


Проблема у страховой... у них там мужик какой то в отпуск ушел.. ну и т.д. А разве меня енто должно волновать...
терь вот до 10-ого мая ждать! П""дец.
Мне без машины тяжко только из за того что дитё на руках...
А так я и на автобусах прекрасно куда угодно доберусь...

Просто если енто Согласие берецца привезти запчасти то пусть привозить вовремя...а то еще кричали что быстрее чем Северная привезут.


Цитировать — Сообщение №7
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Polly
Проблема у страховой... у них там мужик какой то в отпуск ушел.. ну и т.д. А разве меня енто должно волновать...
терь вот до 10-ого мая ждать! П""дец.
Мне без машины тяжко только из за того что дитё на руках...
А так я и на автобусах прекрасно куда угодно доберусь...

Просто если енто Согласие берецца привезти запчасти то пусть привозить вовремя...а то еще кричали что быстрее чем Северная привезут.



у митцубиси, вроде, нету централизованного склада.. поэтому сроки практически не предсказуемые. а вот у тойоты и ниссана есть. у хундая есть. но еще есть наша, российская, логистика, которая привносит элемент лотереи в процесс доставки зап. частей.
хотя странно, что какая то СК обещала привезти запчасти раньше, чем авторизованный дилер.


Цитировать — Сообщение №8
19 апреля 2007 года
00
Немного ОФФ: ничего не понимаю, страховые компании теперь что, запчастями занимаются ? Кошмар, пойду пива в страховой закажу, а то такое, какое я люблю в Россию почему то ларьки не возят :(

Цитировать — Сообщение №9
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
у митцубиси, вроде, нету централизованного склада.. поэтому сроки практически не предсказуемые. а вот у тойоты и ниссана есть. у хундая есть. но еще есть наша, российская, логистика, которая привносит элемент лотереи в процесс доставки зап. частей.
хотя странно, что какая то СК обещала привезти запчасти раньше, чем авторизованный дилер.


Меня енто вообще мало волнует... Клиент всегда прав. и пусть хоть из задницы своей вытаскивают...


Цитировать — Сообщение №10
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rush
Немного ОФФ: ничего не понимаю, страховые компании теперь что, запчастями занимаются ? Кошмар, пойду пива в страховой закажу, а то такое, какое я люблю в Россию почему то ларьки не возят :(


гыгык!:)))


Цитировать — Сообщение №11
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Polly



Ну дак после истечения договора кто же запретит сменить СК?


Цитировать — Сообщение №12
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ИЛ2
Ну дак после истечения договора кто же запретит сменить СК?


Как я понимаю, такие задержки не нарушают договор с СК, иначе можно было бы в суд?
И кстати, какую СК Вы бы посоветовали?


Цитировать — Сообщение №13
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Polly
Меня енто вообще мало волнует... Клиент всегда прав. и пусть хоть из задницы своей вытаскивают...


а почитайте договорчик, чаво там про неустойку написано, обязательства, если прописано взыскивайте по тарифу...


Цитировать — Сообщение №14
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от СВ_ГРУ
а почитайте договорчик, чаво там про неустойку написано, обязательства, если прописано взыскивайте по тарифу...


По договору вроде у Согласия два месяца могут тянуть с выплатой.


Цитировать — Сообщение №15
19 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
Ох и тяжко без машины пешком ходить...


Как в воду глядел - ужо неделю моя на северной стоит, слава Богу на следующей неделе в командировку!!! =)))


Цитировать — Сообщение №17
20 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от the_ZukaLitY
http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=83469&st=all


Почитал, попиарили серьезно Россию.
Кто там застрахован: правда ли, что по договору Россия не возмещает расходы, если застрахованный - виновник ДТП?


Цитировать — Сообщение №18
20 апреля 2007 года
00
"Согласие" предоставляет услугу "Доставка запчастей"????
Не верю...скорее всего это лишь устное обещание конкретного менеджера или агента компании. в правилах у них ни чего про это нет.
Общий совет: внимательно читайте условия договора, а особенно доп. соглашения к ним.

Цитировать — Сообщение №19
20 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Polly
Меня енто вообще мало волнует... Клиент всегда прав. и пусть хоть из задницы своей вытаскивают...


Клиент всегда прав в рамках договора


Цитировать — Сообщение №20
20 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от V1ad
По договору вроде у Согласия два месяца могут тянуть с выплатой.


выплата это далеко не доставка запчастей...про доставку ни слова в правилах.


Цитировать — Сообщение №21
20 апреля 2007 года
00
Договор нужно читать внимательно, а не абы как, сугубо имхо.
Сам буду страховать машину и ОСАГО, и КАСКО исключительно в "Согласии".

Цитировать — Сообщение №22
20 апреля 2007 года
00
Считаю, что напрасно ты, Polly, ругаешь страховую компанию. Я сегодня был у них по своим вопросам и заодно спросил про твою ситуацию, мол "почему мучаете девушку?". Моя догадка о поставщике запчастей подтверждается - для тебя заказана очень редкая деталь, которой в наличии ни у кого нет, её везут "из-за бугра", потому и выходит столь долгий срок. Просто наберись немного терпения и... будет тебе щастье! ;)

Мне же повезло больше, абсолютно все оригинальные детали для моего ремонта уже привезены. То ромаха: это вовсе не услуга "Доставка запчастей", просто у "Согласия" есть свой поставщик, с которым они постоянно работают, видимо у него более выгодные условия поставки деталей, чем у СТО и других организаций города.
Так что от меня большой респект и "Согласию" и этому самому поставщику. :super: :super: :super:

Цитировать — Сообщение №23
20 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
Считаю, что напрасно ты, Polly, ругаешь страховую компанию. Я сегодня был у них по своим вопросам и заодно спросил про твою ситуацию, мол "почему мучаете девушку?". Моя догадка о поставщике запчастей подтверждается - для тебя заказана очень редкая деталь, которой в наличии ни у кого нет, её везут "из-за бугра", потому и выходит столь долгий срок. Просто наберись немного терпения и... будет тебе щастье! ;)

Мне же повезло больше, абсолютно все оригинальные детали для моего ремонта уже привезены. То ромаха: это вовсе не услуга "Доставка запчастей", просто у "Согласия" есть свой поставщик, с которым они постоянно работают, видимо у него более выгодные условия поставки деталей, чем у СТО и других организаций города.
Так что от меня большой респект и "Согласию" и этому самому поставщику. :super: :super: :super:


Я всё это знаю!
Но т.к. я привыкла выполнять свою работу хорошо я и от других этого же требую...
Нефиг было браться за доставку.. это раз... Но я потерплю... я человек понятливый!
Но.... больше всего добил чудак на букву "м"... с его "умением" общаться с клиентами! Если бы не мои только что накрашенные ногти.. врезала б ему в морду!
:D


Цитировать — Сообщение №24
20 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Polly
Я всё это знаю!
Но т.к. я привыкла выполнять свою работу хорошо я и от других этого же требую...
Нефиг было браться за доставку.. это раз... Но я потерплю... я человек понятливый!
Но.... больше всего добил чудак на букву "м"... с его "умением" общаться с клиентами! Если бы не мои только что накрашенные ногти.. врезала б ему в морду!
:D


Хот бэйба:D


Цитировать — Сообщение №25
20 апреля 2007 года
00
А что за чудак?) Как выглядит? Просто интересно, потому как знаю там одного :)

Цитировать — Сообщение №26
20 апреля 2007 года
00
Polly, а не ты ли сама спровоцировала конфликт - разве же они могли знать, что твоя деталь окажется таким дефицитом? Ты небось стала ругаться, топать ногами и демонстративно сверкать боевыми свеженакрашеными ногтями в сторону этого дядьки, срывая на нём своё недовольство, вот он и не выдержал :)? Я сегодня тоже обсуждал с ним небольшую проблемку, но всё решили конструктивно, без всякой ругани. Чего и тебе пожелаю в будущем.

Цитировать — Сообщение №27
20 апреля 2007 года
00
Блин, каждый день узнаешь что-то новое (реально не знал, что СК иногда з/ч достают).

Но если уж взяли на себя эту обязанность - то не фиг их оправдывать и выгораживать - знали/не знали - это ИХ проблемы!

Цитировать — Сообщение №28
21 апреля 2007 года
00
Я буду оправдывать их до тех пор, пока не будет доказано, что злосчастную деталь для Полины они не привезут быстрее, чем "Северная". Ведь именно это и было обещано. У меня, как у клиента "Согласия", есть все основания так говорить - мне всё привезли даже раньше, чем обещали. Конечно, хамство и неуважение оправданию не подлежат, если они имели место.

Цитировать — Сообщение №29
21 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
Считаю, что напрасно ты, Polly, ругаешь страховую компанию. Я сегодня был у них по своим вопросам и заодно спросил про твою ситуацию, мол "почему мучаете девушку?". Моя догадка о поставщике запчастей подтверждается - для тебя заказана очень редкая деталь, которой в наличии ни у кого нет, её везут "из-за бугра", потому и выходит столь долгий срок. Просто наберись немного терпения и... будет тебе щастье! ;)

Мне же повезло больше, абсолютно все оригинальные детали для моего ремонта уже привезены. То ромаха: это вовсе не услуга "Доставка запчастей", просто у "Согласия" есть свой поставщик, с которым они постоянно работают, видимо у него более выгодные условия поставки деталей, чем у СТО и других организаций города.
Так что от меня большой респект и "Согласию" и этому самому поставщику. :super: :super: :super:


я все прекрасно понимаю...мне бы хотелось что бы форумчане не имели иллюзий...в договоре страхования нет ни слова о доставке запчастей...компания несет обязательства только в рамках заключенного договора страхования....поэтому притензии о поставке запчастей предъявлять в рамках договора страхования нет смысла...субъекты договора страхования это страхователь и страховщик и ни каких поставщиков...
Удачи на дорогах!!!


Цитировать — Сообщение №30
21 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ромаха
в договоре страхования нет ни слова о доставке запчастей...компания несет обязательства только в рамках заключенного договора страхования....поэтому притензии о поставке запчастей предъявлять в рамках договора страхования нет смысла...

Претензии, я считаю, нужно предъявлять в любом случае - если чем-то недовольны, но только в корректной форме и в расчёте на объективную реальность, иначе возможно непонимание и в итоге ругань, а это не есть гуд. В моём договоре действительно никакие поставщики не упоминаются, зато прописано право СК оплачивать стоимость восстановительного ремонта, т.е., как я понимаю, тут как раз и заложен принцип проплаты услуг СТО по разборке/рихтовке/покраске, а детали поставляются по другим каналам, известным только СК.


Цитировать — Сообщение №31
21 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
Polly, а не ты ли сама спровоцировала конфликт - разве же они могли знать, что твоя деталь окажется таким дефицитом? Ты небось стала ругаться, топать ногами и демонстративно сверкать боевыми свеженакрашеными ногтями в сторону этого дядьки, срывая на нём своё недовольство, вот он и не выдержал :)? Я сегодня тоже обсуждал с ним небольшую проблемку, но всё решили конструктивно, без всякой ругани. Чего и тебе пожелаю в будущем.


Я никогда не провоцирую на конфликт!!!! :yes:
А у него я лишь спросила "могу ли я получить объяснения в письменном виде".. ну тут его и понесло! :D


Цитировать — Сообщение №32
22 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Polly
Я никогда не провоцирую на конфликт!!!! :yes:
А у него я лишь спросила "могу ли я получить объяснения в письменном виде".. ну тут его и понесло! :D

Нууу, тады паняяятна, разве ж можно такое испытание выдержать простому дядьке... :D :D :D


Цитировать — Сообщение №33
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.