не везут мои запчасти.. уже 2 недели обещенные прошло...
Не я первая , но я последняя (надеюсь).. уже катаю на них жалобу!
В прошлый раз.. до жалобы не дошло... испужались и бабло отдали...
Проблема у страховой... у них там мужик какой то в отпуск ушел.. ну и т.д. А разве меня енто должно волновать...
терь вот до 10-ого мая ждать! П""дец.
Мне без машины тяжко только из за того что дитё на руках...
А так я и на автобусах прекрасно куда угодно доберусь...
Просто если енто Согласие берецца привезти запчасти то пусть привозить вовремя...а то еще кричали что быстрее чем Северная привезут.
у митцубиси, вроде, нету централизованного склада.. поэтому сроки практически не предсказуемые. а вот у тойоты и ниссана есть. у хундая есть. но еще есть наша, российская, логистика, которая привносит элемент лотереи в процесс доставки зап. частей.
хотя странно, что какая то СК обещала привезти запчасти раньше, чем авторизованный дилер.
Меня енто вообще мало волнует... Клиент всегда прав. и пусть хоть из задницы своей вытаскивают...
гыгык!:)))
Ну дак после истечения договора кто же запретит сменить СК?
Как я понимаю, такие задержки не нарушают договор с СК, иначе можно было бы в суд?
И кстати, какую СК Вы бы посоветовали?
а почитайте договорчик, чаво там про неустойку написано, обязательства, если прописано взыскивайте по тарифу...
По договору вроде у Согласия два месяца могут тянуть с выплатой.
Как в воду глядел - ужо неделю моя на северной стоит, слава Богу на следующей неделе в командировку!!! =)))
Почитал, попиарили серьезно Россию.
Кто там застрахован: правда ли, что по договору Россия не возмещает расходы, если застрахованный - виновник ДТП?
Клиент всегда прав в рамках договора
выплата это далеко не доставка запчастей...про доставку ни слова в правилах.
Я всё это знаю!
Но т.к. я привыкла выполнять свою работу хорошо я и от других этого же требую...
Нефиг было браться за доставку.. это раз... Но я потерплю... я человек понятливый!
Но.... больше всего добил чудак на букву "м"... с его "умением" общаться с клиентами! Если бы не мои только что накрашенные ногти.. врезала б ему в морду!
:D
Хот бэйба:D
я все прекрасно понимаю...мне бы хотелось что бы форумчане не имели иллюзий...в договоре страхования нет ни слова о доставке запчастей...компания несет обязательства только в рамках заключенного договора страхования....поэтому притензии о поставке запчастей предъявлять в рамках договора страхования нет смысла...субъекты договора страхования это страхователь и страховщик и ни каких поставщиков...
Удачи на дорогах!!!
Претензии, я считаю, нужно предъявлять в любом случае - если чем-то недовольны, но только в корректной форме и в расчёте на объективную реальность, иначе возможно непонимание и в итоге ругань, а это не есть гуд. В моём договоре действительно никакие поставщики не упоминаются, зато прописано право СК оплачивать стоимость восстановительного ремонта, т.е., как я понимаю, тут как раз и заложен принцип проплаты услуг СТО по разборке/рихтовке/покраске, а детали поставляются по другим каналам, известным только СК.
Я никогда не провоцирую на конфликт!!!! :yes:
А у него я лишь спросила "могу ли я получить объяснения в письменном виде".. ну тут его и понесло! :D
Нууу, тады паняяятна, разве ж можно такое испытание выдержать простому дядьке... :D :D :D