Японцы захакали Toyota Prius

17 апреля 2007 года
00
Некоторое время назад в Японии появилась новая волна людей, которые почти профессионально и с полной самоотдачей ищут способы сокращения расхода топлива на автомобилях. Ищут разными методами: кто-то пытается сконструировать экономичные футуро-кары, кто-то строит багги из бамбука с применением гибридных технологий. А кто-то ломает настройки бортового компьютера Toyota Prius. Все эти люди являются частью общего тренда, который получил название "нэнпиманиа", что в переводе с японского означает "маньяки расхода топлива". Такаси Тоя один из таких нэнпиманов, который специализируется на взломе настроек Toyota Prius. В Японии есть еще около сотни хакеров, "профессионально" взламывающих бортовой компьютер Toyota Prius с целью еще больше уменьшить расход топлива. В общем, путем перенастроек компьютера Prius, которые сочетались с установкой специальных покрышек, снятием лишнего пластика, в том числе из-под капота, блокировкой передней решетки с помощью резиновой прокладки, Тоя удалось добиться расхода бензина в 2.9 литра на 100 км. Но он не самый крутой среди адептов культа ненпимании. В префектуре Акита живет хакер, известный под ником "Teddy-Girl", ей удалось сократить расход на Toyota Prius еще больше – до двух литров на сотню.

http://totemo.ru/news.php
17 апреля 2007 года
00
так она наверно тошнит безбожно ? или я не прав ?

Цитировать — Сообщение №2
17 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от EraseR
так она наверно тошнит безбожно ? или я не прав ?


Так нэнпиману пофиг. Главное чтобы жрала меньше.


Цитировать — Сообщение №3
17 апреля 2007 года
00
А турбомоторы для них вообще-исчадье ада!!!!

Цитировать — Сообщение №4
17 апреля 2007 года
00
Кстати, "Зарулевцы" на одном баке проехали от Москвы до Питера и обратно на дизельном Фокусе. Средний расход - 3.7л/100км.

Цитировать — Сообщение №5
18 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от журнала За рулём
Торможение перед светофором – передачей, в таком режиме топливо не подается.



Интересует вопрос: с какой такой писи? Или это на Фордах штука такая новомодная?


Цитировать — Сообщение №6
18 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
Интересует вопрос: с какой такой писи? Или это на Фордах штука такая новомодная?


Придерживаюсь аналогичного мнения (топливо не подается), но буду рад аргументированно разубедиться.


Цитировать — Сообщение №7
18 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Придерживаюсь аналогичного мнения (топливо не подается), но буду рад аргументированно разубедиться.



Хммм... Я, конечно, не являюсь специалистом в этой области и тоже бы хотел аргументированно разобраться.
Но мой ВАЗ 21074 при правильно отрегулированном карбюраторе, например, на второй передаче двигается сам, т.е. без нажатия на педаль газа. В результате вполне резонный вопрос: если топливо не подаётся, то как? :)


Цитировать — Сообщение №8
18 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
Хммм... Я, конечно, не являюсь специалистом в этой области и тоже бы хотел аргументированно разобраться.
Но мой ВАЗ 21074 при правильно отрегулированном карбюраторе, например, на второй передаче двигается сам, т.е. без нажатия на педаль газа. В результате вполне резонный вопрос: если топливо не подаётся, то как? :)


загадка блин. У меня девятка на подсосе ездить умеет, но тока на 1-й передаче


Цитировать — Сообщение №9
18 апреля 2007 года
00
Да что-то тут не так! Если топливо не подается, то как результат заглохший двигатель. Может быть у них специальная система, надо читать мануал по дизильным фокусам..но и это скорее всего обозначает понижение подачи топлива а не остановку подачи.

Цитировать — Сообщение №10
18 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
Хммм... Я, конечно, не являюсь специалистом в этой области и тоже бы хотел аргументированно разобраться.
Но мой ВАЗ 21074 при правильно отрегулированном карбюраторе, например, на второй передаче двигается сам, т.е. без нажатия на педаль газа. В результате вполне резонный вопрос: если топливо не подаётся, то как? :)


Я думаю так: когда катишь под горку либо к светофору с отпущеной педалью газа на передаче, двигатель и так крутится через трансмиссию, поэтому ЭБУ должен отключать подачу топлива до тех пор, пока обороты не снизятся до какого-то порога (например, до ХХ или чуть выше). Но это на инжекторных. На карбюраторных для этого придуман экономайзер холостого хода, но не на всех.


Цитировать — Сообщение №11
18 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Я думаю так: когда катишь под горку либо к светофору с отпущеной педалью газа на передаче, двигатель и так крутится через трансмиссию, поэтому ЭБУ должен отключать подачу топлива до тех пор, пока обороты не снизятся до какого-то порога (например, до ХХ или чуть выше). Но это на инжекторных. На карбюраторных для этого придуман экономайзер холостого хода, но не на всех.

Все правильно. При закрытой дроссельной заслонке и оборотах несколько выше ХХ (на моем в данном случае 2000), бензин не подается. При снижении оборотов ниже 2000 топливо подается в зависимости от количество поступающего воздуха, ну а этим уже занимается клапан ХХ.


Цитировать — Сообщение №12
18 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
На карбюраторных для этого придуман экономайзер холостого хода, но не на всех.



Да, действительно, вычитал сейчас. У меня экономайзер отрубает подачу с 1200 оборотов.


Цитировать — Сообщение №13
18 апреля 2007 года
00
В карбюраторных машинах - ЭПХХ, в инжекторных этим занимается мозг. Да, подача топлива прекращается, но вот экономия честно говоря сомнительная, особенно для машин, у которых торможение двигателем - реальность (например 2101-2107) - зубила, двигателем ваще нихрена не тормозит, экономит наверно :)

Цитировать — Сообщение №14
20 апреля 2007 года
00
На инжекторах это называется "режим принудительного холостого хода".

Цитировать — Сообщение №15
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.