несколько вопросов к фэнам правого руля

31 марта 2007 года
00
Вобщем засматриваюсь я на Toyota Corolla Levin ~93г.в. они почти все на автомате. Нашел всего лишь пару отзывов и то - парни из мск, собственно ..

- как у нас в ВН обстоят дела с поставкой запчастей?
- если проблема по кузовне, это случайно не попадалово на полгода ожиданий?
- как вообще уровень цен, ремни, сайленты, свечи, фильтры.. (по ВН конечно)
- На сколько проблемно найти мастера, и (хотя бы порядок цифр) сколько чего стоит, например перетряхнуть подвеску, поменять ремень ГРМ?
- на сколько реально делать что-то самому в гараже (хотя бы не сложные операции) или лучше вообще не лезть ?
- Понятно что 93г - это ведро, что она битая, с косметическими проблемами, и болячками по салону, но может быть такой вариант не стоит рассматривать впринципе? Т.е. есть некий нижний предел по годам?

ps
Машина больше для души нужа, т.е. я прекрасно понимаю что рациональнее купить левый руль, но если чего-то вконец отвалится - похожу пешком, это не кртично. Тут акцент свешивается в сторону дизайна, япошки цепляют. Спорт-кара я тоже не жду, достаточно спокойный стиль вождения ..Это я к чему - что я осознаю все последствия такого выбора

и в догонку - автомат и 93 г.в. он не развалится по пути из мск в ВН?

Вобщем в сухом остатке: сто'ит ли нет
------------------------------------------------------
хотелось бы избежать флейма по поводу правый VS левый, тема совершенно не про это =)
31 марта 2007 года
00
попробуй почитать на питерских сайтах. там есть сайт ТОйотаводов во или японоводов.
там точне ответят тебе на вапрос.

Цитировать — Сообщение №2
31 марта 2007 года
00
вобщем то интересует цены и ситуация по новгороду, СПб/МСК - отдельная песня.

Цитировать — Сообщение №3
31 марта 2007 года
00
отзывы
запчасти 1-4 дня, подвеска ничем особенный не отличается.

Цитировать — Сообщение №4
31 марта 2007 года
00
да, рассматривал вариант покупки, отпугнуло, что много жрет.

Цитировать — Сообщение №5
31 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Земляк
запчасти 1-4 дня, подвеска ничем особенный не отличается.


ок, спасибо. у тебя сейчас правильная машина ? =)


Цитировать — Сообщение №6
31 марта 2007 года
00
две, правильня и неправильная :)

Цитировать — Сообщение №7
02 апреля 2007 года
00
[QUOTE]Первоначальное сообщение от IneedSomeHelp

1) как у нас в ВН обстоят дела с поставкой запчастей?
2) если проблема по кузовне, это случайно не попадалово на полгода ожиданий?
3) как вообще уровень цен, ремни, сайленты, свечи, фильтры.. (по ВН конечно)
4) На сколько проблемно найти мастера, и (хотя бы порядок цифр) сколько чего стоит, например перетряхнуть подвеску, поменять ремень ГРМ?
5) на сколько реально делать что-то самому в гараже (хотя бы не сложные операции) или лучше вообще не лезть ?
6) Понятно что 93г - это ведро, что она битая, с косметическими проблемами, и болячками по салону, но может быть такой вариант не стоит рассматривать впринципе? Т.е. есть некий нижний предел по годам?

7) и в догонку - автомат и 93 г.в. он не развалится по пути из мск в ВН?

8)Вобщем в сухом остатке: сто'ит ли нет
------------------------------------------------------


1) Проблем нет - что то есть по мелочи в наличии, что то заказывается через АМ или Старый порт. Сроки ожидания от 1-2 дней до пары недель (что то с япы если)

2) нет не попадалово.
3) порядок цен абсолютно адекватный.Как и на левые авто
4) Пробюлем особых нет, цены аналогичные леворуким
5) Вся подвеска перетряхивается самостоятельно в гараже, замена всех расходников-там же. Если гараж и руги на месте - вплотьб до переборки двигателя по книжке - делается там же.

6) Не факт что ведро, битая и т.п. Предела по годам нет. Сразу посмотри состояние двигателя визуально, на слух и при езде. Если есть возможность - на диагностику закати.
7) Тойотовские автоматы одни из самых надежных.
8) стоит

ПС писал японовод со стажем. Toyota Corona extra 1982гв. В НАШИХ АВТО ты наверняка ее видел. KORR

ПС по всем вопросам японским ко мне вэлкам )

Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.