То ли зима говно, то ли Continental Winter Viking 2 :(

11 января 2007 года
00
Хвала резине тут:
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/ContinentalWinterViking.php

Мое мнение - шумят жутко, причем не просто гудят, а издают вибрирующие звуки, на мозги капает до невозможности.

В общем не стоят тех денег, за которые их продают.

Два месяца отъездил, жду не дождусь лета. Очень недоволен.

Правда, на снегу пока не пробовал :)

В общем это мой первый и последний континенталь.
11 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
В общем это мой первый и последний континенталь.



Спасибо за своевременный хинт. Значит, надо брать Michelin.


Цитировать — Сообщение №2
11 января 2007 года
00
Забыл добавить, что не понравилось сразу, на следующий день после установки новой резины даже поехал проверить балансировку. С балансировкой было все нормально.

Цитировать — Сообщение №3
11 января 2007 года
00
Gisloved NordFrost-III FOREVER :)

Цитировать — Сообщение №4
11 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Спасибо за своевременный хинт. Значит, надо брать Michelin.


Только осторожненько ;) И тот, которого брать стоит - стоит ?*:%;№:%*(!

ЗЫ. Гудир UltraGrip-500 тоже по таким погодам не ахти. Но это в принципе понятно...


Цитировать — Сообщение №5
11 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от serggg
Gisloved NordFrost-III FOREVER :)



Кстати, Gislaved - это бренд концерна Continental, так сказать, младший брат.


Цитировать — Сообщение №6
11 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Только осторожненько ;) И тот, которого брать стоит - стоит ?*:%;№:%*(!



К X-Ice North приглядываюсь. Кошерный?


Цитировать — Сообщение №7
11 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Только осторожненько ;) И тот, которого брать стоит - стоит ?*:%;№:%*(!

ЗЫ. Гудир UltraGrip-500 тоже по таким погодам не ахти. Но это в принципе понятно...



Гы, а вы кордиант-полар пробовали?
По сравнению с ним все "не ахти" просто супер.
Я аж грешным делом подумал что у меня сзади редуктор появился, и это он так дико воет.:D


Цитировать — Сообщение №8
11 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ROTANOV
Гы, а вы кордиант-полар пробовали?
По сравнению с ним все "не ахти" просто супер.
Я аж грешным делом подумал что у меня сзади редуктор появился, и это он так дико воет.:D


:lol: нордмастер тож резина не для асФФальта.


Цитировать — Сообщение №9
11 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
К X-Ice North приглядываюсь. Кошерный?


Посмотри за окно ;) Оно (в смысле North) надо? Хотя конечно чтоб с запасом если за город часто ездишь...
Сам уже от грохота шипами по асфальту очумеваю бывает.


Цитировать — Сообщение №10
11 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Посмотри за окно ;) Оно (в смысле North) надо?


Я так тоже сначала думал. Но вот не далее как завтра обещают включить -1...-2°С и вся сегодняшняя вода, хоть и ненадолго, но замерзнет. Даже если таких случаев будет один за зиму - все равно спокойнее.

Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Сам уже от грохота шипами по асфальту очумеваю бывает.


Кстати, хаккапеллиттаааа, сцуко, прикольная. Кажется, едешь по маленьким жучкам и давишь их с характерным хрустом.


Цитировать — Сообщение №11
11 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Кстати, хаккапеллиттаааа, сцуко, прикольная. Кажется, едешь по маленьким жучкам и давишь их с характерным хрустом.



Разгонись до 90 :) Вот там начинаются самые злые жуки :)


Цитировать — Сообщение №12
11 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
Мое мнение - шумят жутко, причем не просто гудят, а издают вибрирующие звуки, на мозги капает до невозможности.
В общем не стоят тех денег, за которые их продают.
Два месяца отъездил, жду не дождусь лета. Очень недоволен.
Правда, на снегу пока не пробовал :)
В общем это мой первый и последний континенталь.

ИМХО ты поторопился с мнением. Оценивать зимнюю шипованную резину на асфальте - это как сказать летом про лыжи, что они плохо едут по траве. Я думаю, что зима ещё возьмёт своё и шипы-бриллианты тебе пригодятся. А хвалят Континенталь и его брата Гиславед Nord Frost 5 не зря. Почитай тесты "За рулём" и "Авторевю" и ты поймёшь, что тебе повезло, ведь безумно дорогая Хакка 5 гораздо шумнее на асфальте! Обрати также внимание, что авторевюшники оценили такие важные параметры, как "Устойчивость движения по зимнему шоссе", "Сопротивление слэшпленингу", "Тормозной путь на асфальте" у Континенталя выше, чем у Хакки. ИМХО есть чем гордиться. Я вот тоже влился в стройные ряды владельцев зимних шин от концерна Континенталь - езжу на NF5 и очень доволен, поначалу шум тоже доставал, потом втянулся ;). Ещё добавлю, что Мишлен X-Ice North, на котором я отъездил прошлую зиму, шумит не меньше Гиславеда, но для зимы резина также очень достойная.

Очень неоценима польза от зимней резины в грязи, когда нет снега. Я в этом месиве ещё умудрился развернуться, чуть не засел, хвала NF5 - выехал враскачку.


Цитировать — Сообщение №13
11 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
Я в этом месиве ещё умудрился развернуться, чуть не засел, хвала NF5 - выехал враскачку.



Чисто по фотке особого месива там нет. Грязьки децл.

А вот то что по снегу надо ездить на зимней, это точно. На асфальте особого цимуса не испытаешь.


Цитировать — Сообщение №14
11 января 2007 года
00
мне мастер, обслуживающий машинку, заявил - у тя Макс ступичные наипнулись. На что получил известие о переходе на зимнюю резину.
Ща вроде прикаталась за 2,5 месяца - стало потише.

Цитировать — Сообщение №15
12 января 2007 года
00
2 раза покупал новые, разного размера (13 и 14'') нешиповку Nokian Tyres hakkapellita Q

Ставил на 9-ку и на ненашемарку...

Для нашей непонятно-снежно\неснежной зимы - лучше пока не видел...

Минус - износ больше по асфальту (а что, шипованая меньше портится?)

Плюсы - меньше шума, мягче, сцепление на льду совсем другое - не зависит от того как шипы себя поведут, в общем, альтернатива шипам и намного лучше всесезонки.

На плотном снегу и льду - просто песня, не ждешь ничего, а она дает 8) Ну вы поняли 8)

Короче я за липучку полюбому....

Токо сцука дороже ;)

Цитировать — Сообщение №16
12 января 2007 года
00
С завода на моей стояли Conti летние. хорошо держат дорогу. Щас стоят NF5. да, шумные - но хакка3 на прошлой машине шумели больше. Кроме того - за тдва месяца по асфальту и активной езды все шипы как новые, и боковая устойчивость на асфальте - выше ожидаемой. те немногие испытания на снегу/льду показали, что шипы свое дело делают хорошо.я доволен.

Цитировать — Сообщение №17
12 января 2007 года
00
С начала зимы ездил на Michelin X-Ice North, на асфальте чуть чуть шумят, но одинаково на всех скоростях (был приятно удивлен). Сейчас на Хакке 2, по личному ощущению звучат громче, особенно после 120. Может потому, что шире они.
По снегу, льду и каше успел поездить -Michelin понравились больше, но они были новенькие, а Хакке 3год (все шипы на месте). Да и разница в весе машин почти полтонны.

Цитировать — Сообщение №18
12 января 2007 года
00
К слову, кто знаком с мишленовскими шинами Kleber Kapnor5? Сейчас в городе они стОят одинаково с хакапеллита2, начал подумывать в их сторону.

Цитировать — Сообщение №19
12 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
Забыл добавить, что не понравилось сразу, на следующий день после установки новой резины даже поехал проверить балансировку. С балансировкой было все нормально.


Подтверждаю новый континенталь вибрацию сильную дает при динамичном разгоне как на доске гладильной...
Из дешевого пирели бы порекомендовал подороже хаку 4 у жиславеда тоже рисунок протектора ничего но на ходу не видел... икс айс это кому по грунтовке часто ездить и кода снега много копает как у трактора...


Цитировать — Сообщение №20
12 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Polar Frog
Подтверждаю новый континенталь вибрацию сильную дает при динамичном разгоне как на доске гладильной...


Даже как-то странно. Разные издания хвалят континенталь, как одни из самых тихих и комфортных шиповок.

http://www.zr.ru/arch49320.html
http://www.zr.ru/arch49076.html
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/


Цитировать — Сообщение №21
12 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Polar Frog
икс айс это кому по грунтовке часто ездить и кода снега много копает как у трактора...



А вот "За Рублем" пишет:

Цитата:
Вместе с финнами на подиуме расположились «Мишлен» и «Континенталь». Основное различие между ними, на наш взгляд, в характере. «Мишлен» – шина более, если хотите, «интеллигентная», предпочитающая ухоженные дороги, а «второй викинг» больше подходит для глубинки, поскольку увереннее чувствует себя на заснеженных дорогах.


И кому мне верить? ;-)


Цитировать — Сообщение №22
12 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
А вот "За Рублем" пишет:

И кому мне верить? ;-)



Не верь никому. Выбери самый красивый протектор и езди. :yes:


Цитировать — Сообщение №23
12 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Я так тоже сначала думал. Но вот не далее как завтра обещают включить -1...-2°С и вся сегодняшняя вода, хоть и ненадолго, но замерзнет. Даже если таких случаев будет один за зиму - все равно спокойнее.


Я к тому, что North у них шипованый, а просто X-Ice - нет. По моему мнению шипы оправданы при частой езде по целику где-нибудь за городом. На городских дорогах всё обычно разбито-просолено и шипы комфорта не добавляют.


Цитировать — Сообщение №24
12 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DalV
Чисто по фотке особого месива там нет. Грязьки децл.

Вот-вот, я тоже так сначала подумал. Но не стоит недооценивать раскисший травянистый грунт. Проехать с разгона, да не заезжая в колею, там довольно просто. Но остановившись, выехать уже сложнее. Когда я стал разворачиваться задом на этом пятачке, то естественно попал под углом в колею и выехал с трудом. Вот видео того места (24 Mb): ftp3.натм.ru/incoming/for_people/n/NF5/NF5.mpg.


Цитировать — Сообщение №25
12 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
Вот-вот, я тоже так сначала подумал. Но не стоит недооценивать раскисший травянистый грунт. Проехать с разгона, да не заезжая в колею, там довольно просто. Но остановившись, выехать уже сложнее. Когда я стал разворачиваться задом на этом пятачке, то естественно попал под углом в колею и выехал с трудом. Вот видео: ftp3.натм.ru/exchange/NF5/NF5.mpg (24 Mb).


Жень а видива с рассказам о ГИБДД уже выложено?


Цитировать — Сообщение №26
12 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
Жень а видива с рассказам о ГИБДД уже выложено?

Сорри, я не совсем понял, что за рассказ?


Цитировать — Сообщение №27
13 января 2007 года
00
Езжу на UG 500, ещё ни разу не пожалел, что поставил. Шуму, конечно, больше, чем на летней, но не смертельно. Шипы уже несколько раз за зиму пригождались. Как то километр проехал на спущенном ободе - ни одной шишки не появилось. А по отзывам пользовавшихся Мишленом - мишки любят шишки.

Цитировать — Сообщение №28
15 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
И кому мне верить? ;-)


Посмотри на протектор шин и сам выбери


Цитировать — Сообщение №29
15 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Polar Frog
Посмотри на протектор шин и сам выбери


Примерно так и вышло. Сначала понравился Continental, но вспомнив "тревожный звоночек" Майка, покупать не стал. Разорился на Michelin, он мне понравился больше чем младший брат Клебер. Рисунок более "дождевой", что ли. По шуму - на асфальте конечно, шумновато, но мне сравнивать особо не с чем.


Цитировать — Сообщение №30
15 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Примерно так и вышло. Сначала понравился Continental, но вспомнив "тревожный звоночек" Майка, покупать не стал. Разорился на Michelin, он мне понравился больше чем младший брат Клебер. Рисунок более "дождевой", что ли. По шуму - на асфальте конечно, шумновато, но мне сравнивать особо не с чем.

Хороший выбор. Зато Клебер imho будет проходимее по снегу и грязи ввиду более агрессивного рисунка и высоты шашек.


Цитировать — Сообщение №31
15 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Примерно так и вышло. По шуму - на асфальте конечно, шумновато, но мне сравнивать особо не с чем.


Поздравляю... а по шуму не заморачивайся тут все зависит от шумоизоляции арок... у мня и летнюю слышно не слабо... хотя шумоизоляция отменная во всех остальных местах :) а например на гетце зимнюю не слышно...


Цитировать — Сообщение №32
15 января 2007 года
00
А еще можно музыку погромче включить, и шумы не страшны:)

Цитировать — Сообщение №33
17 января 2007 года
00
говно мишлен
у бати шипов по пять на каждом колесе не хватает
у меня кислваед3
второй сезон и то лучше сохранились:smoker:

Цитировать — Сообщение №34
17 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от stydent
говно мишлен
у бати шипов по пять на каждом колесе не хватает
у меня кислваед3
второй сезон и то лучше сохранились:smoker:

Это как ездить. Если, не обкатав резину, стартовать с буксом на асфальте, высекая искры и тормозить на нём же "в пол" (особенно если нет ABS), то никакие шипы не выдержат. Если только их не приваривать намертво к корду. :D А "Мишлен" не говно, а хорошая резина. Аккуратней ездить надо.


Цитировать — Сообщение №35
18 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от stydent
говно мишлен
у бати шипов по пять на каждом колесе не хватает
у меня кислваед3
второй сезон и то лучше сохранились:smoker:


Торжественно обещаю по окончании сезона сосчитать шипы и отчитаться на форуме. Тогда и посмотрим, говно или конфетка.


Цитировать — Сообщение №36
18 января 2007 года
00
думаю на авенсисе есть абс и т д:lol: :lol: :lol:

Цитировать — Сообщение №37
31 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Торжественно обещаю по окончании сезона сосчитать шипы и отчитаться на форуме. Тогда и посмотрим, говно или конфетка.



Итак, сезон закрыт. Как самый умный к заморозкам переобулся на лето. Ни одного шипа на мишлене не потеряно, зато в мелкие ламели (фото на первой странице) набилось куча камушков - устал вытаскивать.
Таки не говно.


Цитировать — Сообщение №38
31 марта 2007 года
00
А я на 5-м "Норд Фросте" потерял на ведущей оси шесть уже подсточившихся "бриллиантов". Правда, когда пришла настоящая зима, ездил не жалея шипов - если разгон, то "тапка в пол", если торможение, то под хруст ABS, а ежели поворот - так с ручником. :D При этом, бывало не раз, цеплял асфальт, вот и выпали шипчики. :(

ЗЫ: Накануне визита вице-премьера Д.Медведева устроил себе маленький праздник дрифта напротив Дома Советов. Знатно покрутился и с ручником и в управляемом заносе. :) Тут выявил некоторую склонность NF5 к сносу передка при входе в поворот с перебором скорости - это небольшой, но минус. Но, играя педалькой акселератора, это можно легко парировать.

Цитировать — Сообщение №39
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.