Откуда берется такая трава ?

27 мая 2003 года
00
http://za.ru/show_news_for_zr.xhtml?ida=10817

Почему ГАЗ не экспортирует свои машины на запад? Такой вопрос задал представителям Горьковского автозавода принц Майкл Кентский, который посетил вчера Нижний Новгород и ГАЗ в частности.
Его Королевское Высочество и еще около 35 бизнесменов (из Великобритании, США, Швейцарии, Италии, Голландии, Бельгии и Франции) приезжали в Нижний Новгород в рамках пробега ретро-автомобилей, посвященного 300-летию Санкт-Петербурга. Они побывали на ГАЗе, встретились с администрацией города и области.
Как заявил Майкл Кентский руководству автозавода, "автомобили ГАЗ очень известны на Западе. Они очень мощные и сильные". На пресс-конференции принц отметил, что "Волга" по своей красоте и мощи сравнима с Bentley". Кроме того, на встрече с руководством области Его Королевское Высочество выразил удивление тем фактом, что завод не поставляет на запад "ГАЗели" и "Соболи". Он также поинтересовался, сможет ли ГАЗ выпускать автомобили с правым рулем. Принц заявил, что, например, полноприводный "Соболь" хорошо бы подошел "для использования в качестве "скорой помощи" в труднодоступных районах Англии".
Часть иностранных бизнесменов, приехавших вместе с Майклом Кентским, изъявила желание посетить автозавод еще раз - с тем, чтобы провести переговоры о возможности закупок ГАЗов для Великобритании.
27 мая 2003 года
00
ООООЙЙЙЙЙЙЙ!!! Не могу больше!!! Весь в слезах!!! ГАЗ с правым рулем! Не смешите мою жопу!!! :) :) :)

Цитировать — Сообщение №2
27 мая 2003 года
00
Ну не все же Тоётам с правым рулем быть :) Что, ГАЗ не машина ?! :D:D:D

Цитировать — Сообщение №3
27 мая 2003 года
00
так и вижу во Владике объяву : ГАЗель 2.0, твин-турбо, обвес, полн. электропакет, без пробега по России....3500уе

Цитировать — Сообщение №4
27 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
так и вижу во Владике объяву : ГАЗель 2.0, твин-турбо, обвес, полн. электропакет, без пробега по России....3500уе


Нет, не во Владике, а в японском порту какой-нибудь. Будут японцы по дешевке леворульки покупать, без пробега по Японии :)


Цитировать — Сообщение №5
05 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
ООООЙЙЙЙЙЙЙ!!! Не могу больше!!! Весь в слезах!!! ГАЗ с правым рулем! Не смешите мою жопу!!! :) :) :)



Ну это ты зря. Меня конечно можно поставить на смех, но машинки ГАЗ с инжектором сделаны уже по уму. Если не остановятся на достигнутом - могут сделать и впрям крутые тачки.


Цитировать — Сообщение №6
05 июня 2003 года
00
2Тони: в картинке дня есть фотография Волги ГАЗ-3111. Ну всем хороша машинка, а загнулось ее производство. А почему? А потому как под стильным кузовом ходовая часть от старой 3110 Волги, которая продолжение 3102, которая не суть далеко ушла от ГАЗ-24. И стоило это "добро" 15 килобаксов. И качество комплектующих далеко не лучшее. А было бы лучшее - стоила бы 3111 не 15, а скажем 25 килобаксов.

Я не говорю, что ГАЗ не хотят собирать хорошие машины. Наоборот, сдается мне что они хотят их собирать и даже пытаются, но что-то им мешает. То ли лыжи у них не едут то ли еще что-то.

Цитировать — Сообщение №7
06 июня 2003 года
00
Насчёт инжекторных ГАЗов слышал очень много недоброго причем от самих же продавцов этих ГАЗов (проблемы с самим инжектором) О какой современности машины можно (далее идет речь о 3110) говорить видя шкворневую переднюю подвеску зависимую заднюю с барабанами (при немалом весе этой самой волги) Рессоры тоже не бог весть что для легковой машины. Про активную и пассивную безопасность приходится вообще умолчать. О качестве реализации даже этих достижений тоже сказать нечего (хорошего). Я человек конечно не маленький но на водительском сидении такой огромной машины чувствую себя очень не уютно(голова упирается в потолок). Эргономика рабочего места отвратительна (ИМХО)
Антону: Тебя понять можно ты раньше ездил на Волге ну и сделал Апгрейд.
Я тоже если и пересяду то желательно конечно на бмв.....Но это уже из области психологии нежели чем из грубой материалистики.

Всё нижесказанное сугубо моё ИМХО (причем легко оспаримое)

Цитировать — Сообщение №8
06 июня 2003 года
00
Шкворневой подвески больше нет - недавно новость была, что новыя Волга в серию пошла, у нее в передней подвеске шаровые опоры. Хотя очень многие водители Волг этого не приветствуют, говорят, что шкворневая подвеска самая надежная.

Цитировать — Сообщение №9
06 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
2Тони: в картинке дня есть фотография Волги ГАЗ-3111. Ну всем хороша машинка, а загнулось ее производство. А почему? А потому как под стильным кузовом ходовая часть от старой 3110 Волги, которая продолжение 3102, которая не суть далеко ушла от ГАЗ-24. И стоило это "добро" 15 килобаксов. И качество комплектующих далеко не лучшее. А было бы лучшее - стоила бы 3111 не 15, а скажем 25 килобаксов.

Я не говорю, что ГАЗ не хотят собирать хорошие машины. Наоборот, сдается мне что они хотят их собирать и даже пытаются, но что-то им мешает. То ли лыжи у них не едут то ли еще что-то.



Я тебе не говорю, как они СОБИРАЮТСЯ, сама конструкция - на ура. Другое дело, что могут на 5-ступенчатую коробку воткнуть диск от 4-хступенчатой. Это от безолаберности. И от этого, ты прав, нам пока не уйти :)


Цитировать — Сообщение №10
06 июня 2003 года
00
ТО что шкворень более надежен чем рычажно шаровая подвеска я думаю это применимо только к нашемаркам. Шкворни насколько я помню надо обслуживать.
Само назначение подвески почемуто здесь не рассматривается. До сих пор не забуду как волга входит в повороты.....ощущения непередаваемые.....
Хотя отказ от шкворня это пусть небольшой но шаг вперед.

Цитировать — Сообщение №11
06 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan
ТО что шкворень более надежен чем рычажно шаровая подвеска я думаю это применимо только к нашемаркам. Шкворни насколько я помню надо обслуживать.
Само назначение подвески почемуто здесь не рассматривается. До сих пор не забуду как волга входит в повороты.....ощущения непередаваемые.....
Хотя отказ от шкворня это пусть небольшой но шаг вперед.



Если шкворни будешь обслуживать, то служить они будут практически вечно (в рамках остальных деталей). Беда в том, что никто этого не делает :)

А по поводу поворотов - на след. стрит-рейсинге дам побаловаться :)

P.S.: жаль, что эти пропустил... :( Но семья превыше всего


Цитировать — Сообщение №12
06 июня 2003 года
00
Tony, угу... А если машинку кувырнет? То как будете разбираться?
Я недавно на 2101 прокатился, причем сзади... Таких острых "очучений" у меня давно небыло. На волге примерно также, ну чуть побольше крен...

Самое главное, что из-за такого БОНУСА кажется, что в поворот машина просто влетает, а на самом деле... ;)

Цитировать — Сообщение №13
06 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Tony, угу... А если машинку кувырнет? То как будете разбираться?
Я недавно на 2101 прокатился, причем сзади... Таких острых "очучений" у меня давно небыло. На волге примерно также, ну чуть побольше крен...

Самое главное, что из-за такого БОНУСА кажется, что в поворот машина просто влетает, а на самом деле... ;)



Я не утверждаю, что Волга - спортивная машина. Я просто предложил прокатиться :)
По поводу бонусов подобного рода - во всем есть и плюсы. В деревню к Любимой 30 км бездорожья. Волга проходит просто на ура.
И еще одно. Сравнивать надо не качество, а соотношение качество/цена :)

И последнее. В любом случае, я люблю свою Ласточку, и со мной бесполезно спорить :)


Цитировать — Сообщение №14
06 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tony
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Tony, угу... А если машинку кувырнет? То как будете разбираться?
Я недавно на 2101 прокатился, причем сзади... Таких острых "очучений" у меня давно небыло. На волге примерно также, ну чуть побольше крен...

Самое главное, что из-за такого БОНУСА кажется, что в поворот машина просто влетает, а на самом деле... ;)



Я не утверждаю, что Волга - спортивная машина. Я просто предложил прокатиться :)
По поводу бонусов подобного рода - во всем есть и плюсы. В деревню к Любимой 30 км бездорожья. Волга проходит просто на ура.
И еще одно. Сравнивать надо не качество, а соотношение качество/цена :)

И последнее. В любом случае, я люблю свою Ласточку, и со мной бесполезно спорить :)



Я не утверждаю, что Форд - спортивная машина.
Во всем есть и плюсы. В деревню к теще 30 км бездорожья. Форд проходит просто на ура.
И еще одно. Сравнивать надо не качество, а соотношение качество/цена (3500$).
И последнее. В любом случае, я люблю свою Ласточку, и со мной бесполезно спорить :)


Цитировать — Сообщение №15
07 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tony
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Tony, угу... А если машинку кувырнет? То как будете разбираться?
Я недавно на 2101 прокатился, причем сзади... Таких острых "очучений" у меня давно небыло. На волге примерно также, ну чуть побольше крен...

Самое главное, что из-за такого БОНУСА кажется, что в поворот машина просто влетает, а на самом деле... ;)



Я не утверждаю, что Волга - спортивная машина. Я просто предложил прокатиться :)
По поводу бонусов подобного рода - во всем есть и плюсы. В деревню к Любимой 30 км бездорожья. Волга проходит просто на ура.
И еще одно. Сравнивать надо не качество, а соотношение качество/цена :)

И последнее. В любом случае, я люблю свою Ласточку, и со мной бесполезно спорить :)



Я не утверждаю, что Форд - спортивная машина.
Во всем есть и плюсы. В деревню к теще 30 км бездорожья. Форд проходит просто на ура.
И еще одно. Сравнивать надо не качество, а соотношение качество/цена (3500$).
И последнее. В любом случае, я люблю свою Ласточку, и со мной бесполезно спорить :)



Я не утверждаю, что Тойота Корона - спортивная машина.
Во всем есть и плюсы. На природу - 20 км бездорожья. Тойота проходит просто на ура.
И еще одно. А вот тут сравнивать надо и качество и соотношение качество/цена (1000$).
И последнее. В любом случае, я люблю свою Ласточку, и со мной бесполезно спорить


Цитировать — Сообщение №16
07 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tony
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Tony, угу... А если машинку кувырнет? То как будете разбираться?
Я недавно на 2101 прокатился, причем сзади... Таких острых "очучений" у меня давно небыло. На волге примерно также, ну чуть побольше крен...

Самое главное, что из-за такого БОНУСА кажется, что в поворот машина просто влетает, а на самом деле... ;)



Я не утверждаю, что Волга - спортивная машина. Я просто предложил прокатиться :)
По поводу бонусов подобного рода - во всем есть и плюсы. В деревню к Любимой 30 км бездорожья. Волга проходит просто на ура.
И еще одно. Сравнивать надо не качество, а соотношение качество/цена :)

И последнее. В любом случае, я люблю свою Ласточку, и со мной бесполезно спорить :)



Я не утверждаю, что Форд - спортивная машина.
Во всем есть и плюсы. В деревню к теще 30 км бездорожья. Форд проходит просто на ура.
И еще одно. Сравнивать надо не качество, а соотношение качество/цена (3500$).
И последнее. В любом случае, я люблю свою Ласточку, и со мной бесполезно спорить :)



Я не утверждаю, что Тойота Корона - спортивная машина.
Во всем есть и плюсы. На природу - 20 км бездорожья. Тойота проходит просто на ура.
И еще одно. А вот тут сравнивать надо и качество и соотношение качество/цена (1000$).
И последнее. В любом случае, я люблю свою Ласточку, и со мной бесполезно спорить



Я не утверждаю, что Opel Ascona- спортивная машина.
Во всем есть и плюсы. На природу - 20 км бездорожья. Opel проходит просто на ура.
И еще одно. А вот тут сравнивать надо и качество и соотношение качество/цена (1500$).
И последнее. В любом случае, я люблю свою Ласточку, и со мной бесполезно
ЗЫ: а запчасти самые дешовые из всех перечисленных :)


Цитировать — Сообщение №17
07 июня 2003 года
00
Ну что мне остается? Только бросить вам вызов и вызвать вас всех на дуель, по бездорожью, 20 км. :)
Есть какой нить тип гонок, типа off-road racing? :)

Цитировать — Сообщение №18
07 июня 2003 года
00
И где такую траву берут ? :-)

Цитировать — Сообщение №19
07 июня 2003 года
00
ПРЕДЛАГАЮ!!!

ЗИМА 2003 (Декабрь), когда все будет покрыто снегом.
Едем на природу (всмысле на дорогу со снегом глубоким) и смотрим, ху вил сювайв!

Будет даже просто интересно, например в Воробейке есть автодром, он обычно льдом покрывается ;) Покрутим махыны.

Цитировать — Сообщение №20
07 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - aga
Я не утверждаю, что Opel Ascona- спортивная машина.
Во всем есть и плюсы. На природу - 20 км бездорожья. Opel проходит просто на ура.
И еще одно. А вот тут сравнивать надо и качество и соотношение качество/цена (1500$).
И последнее. В любом случае, я люблю свою Ласточку, и со мной бесполезно
ЗЫ: а запчасти самые дешовые из всех перечисленных :)



Привод передний еще ;) (Серпантин и зима рулит)


Цитировать — Сообщение №21
07 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Привод передний еще ;) (Серпантин и зима рулит)



Не смешите мою пятую точку, и так отсидевшую сегодня 600 километров! Ну разгоняться, положим, с передним приводом легче, но ведь еще надо иногда тормозить :) Ну давай, разогнался до 60 по накатанному снежку, как передним приводом тормозить будешь? ;)


Цитировать — Сообщение №22
08 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Привод передний еще ;) (Серпантин и зима рулит)



Не смешите мою пятую точку, и так отсидевшую сегодня 600 километров! Ну разгоняться, положим, с передним приводом легче, но ведь еще надо иногда тормозить :) Ну давай, разогнался до 60 по накатанному снежку, как передним приводом тормозить будешь? ;)



А что тормозная система как-то связана с приводом? ;)

Если ты про торможение двигателем, то когда сорвет зад это НЕ ЛУЧШЕ чем когда сорвет перед. При торможении нагружается передняя ось сильнее (инерция), поэтому торможение двигателем на переднеприводном авто эффективнее!!! Опять же все это может сложится только на сильно укатанном снегу или льду.
Так шта....
Ну мы не говорим о таких бонусах как уход из опасных ситуаций (типо занос, обгон на нечищеной дороге и тп.)


Цитировать — Сообщение №23
08 июня 2003 года
00
А что тормозная система как-то связана с приводом? ;)

Если ты про торможение двигателем, то когда сорвет зад это НЕ ЛУЧШЕ чем когда сорвет перед. При торможении нагружается передняя ось сильнее (инерция), поэтому торможение двигателем на переднеприводном авто эффективнее!!! Опять же все это может сложится только на сильно укатанном снегу или льду.
Так шта....
Ну мы не говорим о таких бонусах как уход из опасных ситуаций (типо занос, обгон на нечищеной дороге и тп.) [/QUOTE]

Становиться уже горячо - спор между конкретными личностями перерастает в давний спор времен и народов -> передний или задний привод :))

Цитировать — Сообщение №24
08 июня 2003 года
00
Ну насмешили :)
1. Управляемый занос на переднеприводной машине, говоришь? Ну поехали в Воробейке, покажешь :)
2. Торможение двигателем на переднеприводных авто смысла не имеет, так как на передних колесах есть еще такая штука, как дисковые тормоза, управляются средней педалью под рулем. Торможение двигателем имеет смысл только тогда, когда привод задний, то есть задние колеса тормозят, а передние нет, что препятствует заносу машины.
3. Читайте рекомендации лучших собаководов: на переднеприводном авто на скользкой дороге лучше тормозить так. Тормозишь тормозом, чуть-чуть газуешь, опять тормоз, опять чуть-чуть газ. "Чуть-чуть газ" препятствует уходу переднеприводного авто в занос.

Нет, я не утверждаю, что переднеприводные авто лишены права на жизнь, отнюдь нет! У них конечно же есть свои бонусы, но уж никак не те, которые ты назвал.

Цитировать — Сообщение №25
08 июня 2003 года
00
А вообще, спор бессмысленный, так как лучше всего полный привод :) Только чинить его сложнее :(

Цитировать — Сообщение №26
09 июня 2003 года
00
Как однако зацепило :)

Скажите лучше мне вот такую весчь. Вчера в Волге пошел похавать, а там объява: в воскресенье проводится третий этап СтреетРэйсинг.... Это как? Почему не было никаких анонсов?

Цитировать — Сообщение №27
09 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tony
Как однако зацепило :)

Скажите лучше мне вот такую весчь. Вчера в Волге пошел похавать, а там объява: в воскресенье проводится третий этап СтреетРэйсинг.... Это как? Почему не было никаких анонсов?



Дык этож наш конкурент - Герасимов! :) К нашим мероприятиям никакого отношения не имеет!


Цитировать — Сообщение №28
09 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Ну насмешили :)
1. Управляемый занос на переднеприводной машине, говоришь? Ну поехали в Воробейке, покажешь :)
2. Торможение двигателем на переднеприводных авто смысла не имеет, так как на передних колесах есть еще такая штука, как дисковые тормоза, управляются средней педалью под рулем. Торможение двигателем имеет смысл только тогда, когда привод задний, то есть задние колеса тормозят, а передние нет, что препятствует заносу машины.
3. Читайте рекомендации лучших собаководов: на переднеприводном авто на скользкой дороге лучше тормозить так. Тормозишь тормозом, чуть-чуть газуешь, опять тормоз, опять чуть-чуть газ. "Чуть-чуть газ" препятствует уходу переднеприводного авто в занос.

Нет, я не утверждаю, что переднеприводные авто лишены права на жизнь, отнюдь нет! У них конечно же есть свои бонусы, но уж никак не те, которые ты назвал.



1. Я тебе не про управляемый занос. А про снос (просто снос)
2. Покажешь.... Обычно в таких случаях бывает уход влево или вправо, из-за неидеальности дороги... (короче по кочкам тебя усе-равно будет сносить, а значит замнешь кому-нить бока)
3. Газ не нужен, нужно просто отпускать иногда тормоз. А в повороте тормозить на переднем приводе - авангард. Перед тащит - нужно жать на газ.


Цитировать — Сообщение №29
09 июня 2003 года
00
И вообще Зад теперь только на бизнесклассе - просто традиция. Никогда не задумывались почему на обычных тачках передний привод уже давно у всех?

Цитировать — Сообщение №30
09 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tony
Скажите лучше мне вот такую весчь. Вчера в Волге пошел похавать, а там объява: в воскресенье проводится третий этап СтреетРэйсинг.... Это как? Почему не было никаких анонсов?



Дык этож наш конкурент - Герасимов! :) К нашим мероприятиям никакого отношения не имеет!



Тады встречный вопрос: когда будут у нас гонки? ;)
Я прошлую-то прозевал понимаешь... И хотелось бы, пока ездит еще моя лошадка, немного погоняться :)


Цитировать — Сообщение №31
09 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tony
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tony
Скажите лучше мне вот такую весчь. Вчера в Волге пошел похавать, а там объява: в воскресенье проводится третий этап СтреетРэйсинг.... Это как? Почему не было никаких анонсов?



Дык этож наш конкурент - Герасимов! :) К нашим мероприятиям никакого отношения не имеет!



Тады встречный вопрос: когда будут у нас гонки? ;)
Я прошлую-то прозевал понимаешь... И хотелось бы, пока ездит еще моя лошадка, немного погоняться :)



Молодца! Пока ориентировачно в конце месяца.... готовь, в смысле корми своего коня до гонок ! :)


Цитировать — Сообщение №32
09 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
И вообще Зад теперь только на бизнесклассе - просто традиция. Никогда не задумывались почему на обычных тачках передний привод уже давно у всех?


Потому как проще и дешевле его изготавливать.


Цитировать — Сообщение №33
09 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
И вообще Зад теперь только на бизнесклассе - просто традиция. Никогда не задумывались почему на обычных тачках передний привод уже давно у всех?


Потому как проще и дешевле его изготавливать.



По поводу проще - не согласен. Этож надо давать тягу на рулевые колеса!
А у заднеприводных - бросил кардан на зад - и телега готова. Ставят все же для лучшей управляемости и исключения заносов (лично мое мнение).


Цитировать — Сообщение №34
09 июня 2003 года
00
Спор о приводе бестолковое занятие. У меня две машины одна передний привод вторая задний. Я согласен что многое зависит конкретно от машины и от фарша подвески. Мне лично задний привод доставляет гораздо больше удовольствия.
Факты: Машина лучше слушается на гололеде. Есть ощущение контроля над машиной. Чего к сожалению нет на переднем приводе. НА трассе на мой взгляд лучше курсовая устойчивость именно у заднеприводной. По крайней мере из моих наблюдений того чем я самолично управлял (в разных погодных условиях).
Про классический (вазовский)задний привод могу говорить долго и очень плохо.
ТАк что тенденции тенденциями а многое зависит и от машины. Не все ЙОгурты одинаково полезны.......

Цитировать — Сообщение №35
10 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tony
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
И вообще Зад теперь только на бизнесклассе - просто традиция. Никогда не задумывались почему на обычных тачках передний привод уже давно у всех?


Потому как проще и дешевле его изготавливать.



По поводу проще - не согласен. Этож надо давать тягу на рулевые колеса!
А у заднеприводных - бросил кардан на зад - и телега готова. Ставят все же для лучшей управляемости и исключения заносов (лично мое мнение).



Фантаст!
Типо передний привод неустойчив по сравнению с задним? ;)))))))
Тады абисни мне плиз, почему! на ледовых гонках машины ВСЕ переднеприводные (я то знаю, просто прикольно уже)
Вот ответишь и усе. Завязываем ;)


Цитировать — Сообщение №36
10 июня 2003 года
00
Особенно зубары на ледовых гонках переднеприводные ;)

Цитировать — Сообщение №37
10 июня 2003 года
00
Спор конечно бесполезный и каждый наверняка останется при своём мнении...Так что последний мой пост на эту тему:


Текст: Андрей Герасенков, МСМК по ралли, руководитель петербургского филиала "Центра Высшего Водительского Мастерства"

Чтобы понять в чем преимущества и недостатки двух систем с точки зрения драйва и драйвера.
Большинство автомобилей "Формула-1", М3, М5, ..... с классической схемой компоновки: мотор спереди, задние колеса ведущие. И не только. Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л.с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, представляют предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость неизбежно выходит из-под контроля. Зато задний привод, не без помощи, правда, систем стабилизации, легко поможет справиться и с большей мощностью.

Передний привод позволяет значительно быстрее изменять вектор направления движения, ему не нужна такая сложная "заднеприводная" баллистическая траектория. Другими словами, машина отчетливей реагирует на движения руля, легче и быстрее выполняет необходимые маневры. Но тут в дело вступает фактор покрытия. Переднеприводные автомобили практически всегда могут выиграть ценные секунды на скользких покрытиях, сухой же асфальт нивелирует разницу в результатах. Старт с места стопроцентно гарантирует выигрыш заднеприводному автомобилю - при продольном ускорении вес перераспределяется на заднюю ось, загружая ее, в то время как переднеприводный автомобиль теряет время из-за пробуксовки колес. Определенные преимущества есть у машин с классической схемой компоновки и при прохождении крутых поворотов: после того как оба автомобиля одинаково загрузят передние колеса торможением, заднеприводному автомобилю будет легче первым "открыть" газ - ведь вес снова перераспределится назад на ведущие колеса. А "переднеприводнику" придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого выигрыша пилоты заднеприводных машин могут позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот.

Фундаментальны и принципы поворачиваемости двух разных типов машин. За счет больших углов увода передних колес, переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, упрямо распрямляя траекторию. Это явление называется недостаточной поворачиваемостью и на пределе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси. Заднеприводные автомобили грешат избыточной поворачиваемостью, переводя автомобиль на меньший радиус и вызывая снос задней оси. Нельзя сбрасывать со счета фактор металлоемкости - отсутствие у переднеприводных автомобилей кардана, редуктора заднего моста, сложных конструкций полуосей.


Цитировать — Сообщение №38
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.