заряжать пробывол? Гы.
а в самом начале как купил не пробывал 4 раза полностью заряжать и разрежать его??..првоерить держит ли он вообще зарядку ??
к сожалению 4 раза не успел, только 2 раза полностью разрядил и, как советовали в магазине, на всю ночь ставил на зарядку.
Теща перед НГ тоже приобрела сей аппарат, неделю назад также отключился и все. Пару дней назад отнесли в ремонт, вот ждем-с.
аналогично, возможная причина глюк программного обеспечения, как сказали в магазине и в сервис-центре, возможный вариант решения - перепрошивка, со слов продавцов и спецов из сервис-центра этот глюк не является браком :(, а ведь телефончик действительно понравился :(
[COLOR=darkblue]Шли на... и требуй замены. Неделя и уже такие проблемы, зачем тебе перепрошивка? А может там потом новые проблемы выскочат[/COLOR]
Ты неженат, не гани тут
Я та самая теща, которая осчастливлена таким же подарком:) Так вот...в СМТеле мне сказали, что мобилу надо отправлять в Москву и ремонт будет длиться от 2 недель до 3 месяцев. Я отказалась...а сервис центр отказываеться производить замену телефона. Считаю, что это неправильно. В СМТеле дали отписку, которая кстати не дает права на возврат денег или замену, что телефон подлежит гарантийному ремонту...значит вина не моя, что мобила не работает. А значит по закону мне должны или вернуть деньги или произвести замену. Разве я не права?
Кстати, СМТел справок никаких не дает:)
На заборе тоже написано "x$й", а там дрова.
Не надо путать ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО и АСЦ,работающий с производителем по договору в плане гарантийного ремонта.Я был в СЦ,который является еще одновременно и представительством производителя(Premier,Бельгия).Так вот там могут и аппарат поменять и любую справку выписать.Обычный сервис занимается только ремонтом.
Справка пишется только в том случае если аппарат не возможно отремонтировать.Но пока аппарат гарантийный,отремонтировать его можно в любом случае.Вплоть до замены платы на новую.