Korr
Toyota Corona extra 1982 гв
Двигатель: 1,5,коленвал,распредвал,поршневая,клапана Toyota Racing Developmend, выпускной коллектор Greddy, карбюратор доработанный,выпуск NeX,удален катализатор, 52 труба. Замер на стенде 132,9 л.с. (последний замер)
КПП: числа - сток, сцепление Clutch Net керамика.
Подвеска: передние тормоза 2х поршневые дисковые от Levin'a, зад - сток барабаны,доп стабилизаторы Cusco,пружины подрезаны на 0,5 витка, амортизационные стойки - Monroe. Колеса-перед R13 175/70, зад - R15 205/55
Кузов: оригинал, покраска 2006 год, аэрография.
Салон:оригинал + белый неон.
Звук: голова Sony M9900, TV Phantom 508, DVD Fusion FAV-DVD, акустика DLS (компонентный перед,овалы 960 - зад), усилитель Audio system TWISTER 380 6 каналов, саб Peerless XXLS 10. Вообщем еще в процессе...
PS мощный охранный комплекс inside ;)
Двигатель: 1,5,коленвал,распредвал,поршневая,клапана Toyota Racing Developmend, выпускной коллектор Greddy, карбюратор доработанный,выпуск NeX,удален катализатор, 52 труба. Замер на стенде 132,9 л.с. (последний замер)
КПП: числа - сток, сцепление Clutch Net керамика.
Подвеска: передние тормоза 2х поршневые дисковые от Levin'a, зад - сток барабаны,доп стабилизаторы Cusco,пружины подрезаны на 0,5 витка, амортизационные стойки - Monroe. Колеса-перед R13 175/70, зад - R15 205/55
Кузов: оригинал, покраска 2006 год, аэрография.
Салон:оригинал + белый неон.
Звук: голова Sony M9900, TV Phantom 508, DVD Fusion FAV-DVD, акустика DLS (компонентный перед,овалы 960 - зад), усилитель Audio system TWISTER 380 6 каналов, саб Peerless XXLS 10. Вообщем еще в процессе...
PS мощный охранный комплекс inside ;)