Размышления...

20 мая 2003 года
00
Считаете ли вы, что определителем творчества является его иррациональность? И вообще классическое искуство умерло, а с ним и рациональное начало в нём...
Примером тому служит то, что с появлением фотографии - классическая школа живописи умерла, зато появились разнообразные креативные течения...
20 мая 2003 года
00
как понять "иррациональность"?

Цитировать — Сообщение №2
20 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - AVP
как понять "иррациональность"?


Иррациональность - ничем не обоснованное действие, также можно принять то действие, обоснование которого на столько сложно, что на данном этапе развития считается не обоснованным, то есть иррациональность и есть в своём роде креатив... то что отличает нас от компьютеров...


Цитировать — Сообщение №3
20 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Инструктор
БРЕД!!!


Тебе мама чесно сказала, что уронила тебя в детстве головой вниз или соврала, что просто год был не урожайный?
Ps: хватит флудить по принцыпу - хоть что-нить да скажу!


Цитировать — Сообщение №4
20 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Sergai
Цитата:
Автор оригинальной версии - AVP
как понять "иррациональность"?


Иррациональность - ничем не обоснованное действие, также можно принять то действие, обоснование которого на столько сложно, что на данном этапе развития считается не обоснованным, то есть иррациональность и есть в своём роде креатив... то что отличает нас от компьютеров...


В таком случае нет, классическое искусство тоже когда-то было иррациональным. Не всякая иррациональность переходит в классику. И всякая классика вечна. Кому то она нравится, кто-то от неё зевает, но она вечна.
Вот ты привел пример с фотографией, тут я ничего не скажу, ибо не знаю положение дел, но вот в музыке до сих под выдают премии грэмми(или как там она называется) за сочинение новых симфоний, и т.д. думаю ситуация такая же и в рисовании и проч.


Цитировать — Сообщение №5
20 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - AVP
Цитата:
Автор оригинальной версии - Sergai
Цитата:
Автор оригинальной версии - AVP
как понять "иррациональность"?


Иррациональность - ничем не обоснованное действие, также можно принять то действие, обоснование которого на столько сложно, что на данном этапе развития считается не обоснованным, то есть иррациональность и есть в своём роде креатив... то что отличает нас от компьютеров...


В таком случае нет, классическое искусство тоже когда-то было иррациональным. Не всякая иррациональность переходит в классику. И всякая классика вечна. Кому то она нравится, кто-то от неё зевает, но она вечна.
Вот ты привел пример с фотографией, тут я ничего не скажу, ибо не знаю положение дел, но вот в музыке до сих под выдают премии грэмми(или как там она называется) за сочинение новых симфоний, и т.д. думаю ситуация такая же и в рисовании и проч.


Классическая школа живописи точно так же жива и умирать, вроде бы, совсем не собирается...


Цитировать — Сообщение №6
20 мая 2003 года
00
Просто щас им интересуется очень мало людей. А примером его жизни может служить Венецианское биеннале...
А классческой школой живописи щас можно с легкостью назвать нашу Акадумию художеств, Михинское училище, Школу изящьного искуссства, Академию корлевских искусств....здесь и сейчас сосздается много произведений классического искусства.
ЗЫ: И я думаю, человек который слабо интересуется искуссвом, не сосвсем в праветак так завлять...

Цитировать — Сообщение №7
20 мая 2003 года
00
Классическую школу живописи и рисунка прошли и такие "иррациональные" мастера, как Старк, Рашиды, Мельников..да все мастера ее проходили...
И даже мастера авангарного искусства конца 19 - 20 веков учились в классических школах искусства. А последующие их произведения были результатом поисков чего-то нового и в искусстве.

Цитировать — Сообщение №8
20 мая 2003 года
00
....иррациональность в алгебре....

Цитировать — Сообщение №9
20 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - koka
Классическую школу живописи и рисунка прошли и такие "иррациональные" мастера, как Старк, Рашиды, Мельников..да все мастера ее проходили...
И даже мастера авангарного искусства конца 19 - 20 веков учились в классических школах искусства. А последующие их произведения были результатом поисков чего-то нового и в искусстве.


Так то оно так, не освоив класическую школу - не поймёшь другие течения, но шедеврами класической школы сейчас являются произведения авторов, которые жили очень и очень давно (На считаю Шишкина к примеру талантом). На "новые" произведения класической школы сейчас никто внимания не обращает (кроме узкого круга + благотворительность)
Гораздо больший интерес вызывают другие "непонятные" для толпы вещи... кстате классные шедевры у людей, больных шизовренией!


Цитировать — Сообщение №10
20 мая 2003 года
00
не считаешь Шишкина талантом....тогда думаю дальше ты ничего умного про искусство не скажешь...Шишкин был прекраснейшим колористом, и его труды, наряду с трудами еще нескольких Великих русских живописцев, были взяты Гроппиусом как основа цветового учения в Баухаузе. Кстати именно в Баухаузе и появилось современное рациональное искусство, полностью продуманные функционализм.
ЗЫ: а назови мастеров, которые,по твоему мнению, работали в классической манере?
[Редактировано koka число: 20-05-2003 время: 16:59]

Цитировать — Сообщение №11
20 мая 2003 года
00
Кстате о Шишкине - как раз портреты он рисовать не умел, и некоторые вещи, кроме самих пейзажей ему рисовали...
Про классиков: Айвазовский, Васнецов, Репин... и тд и тп, но мне кстате болше нравится Да Винчи...

Цитировать — Сообщение №12
20 мая 2003 года
00
хех, Айвазовский кстати тоже людей рисовать не умел, для него это делали друзья-художники, чаще Серов...
Про Да Винчи...по-моему Возрождение это и есть Возрождение, а классическое исскуство это немного другое...

Цитировать — Сообщение №13
21 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Sergai
Считаете ли вы, что определителем творчества является его иррациональность? И вообще классическое искуство умерло, а с ним и рациональное начало в нём...


первое предполежение неверно. второе - тем более.

а определителем творчества является сочетания внимательности, системной аналитики и воображения.


Цитировать — Сообщение №14
21 мая 2003 года
00
iugrhlkdncv

Цитировать — Сообщение №15
21 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Клейн
первое предполежение неверно. второе - тем более.
а определителем творчества является сочетания внимательности, системной аналитики и воображения.


Я просто вам поражаюсь!!!
Судя по всему некоторые "люди", встречающиеся в чате, мнят себя если не богами, то хотябы Министерством по культуре авторитарного государства, где от их слова зависит зависит и ЧТО есть творчество и КТО есть гений...
Как показывает практика спорить с такими людими бесполезно, так как их непроходимая тупость не даёт пути отступления своему завышенному до небес самомнению, что они считают умением спорить...


Цитировать — Сообщение №16
21 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - ILIA2000
....иррациональность в алгебре....


Иррациональностьв женском мышлении...если это можно считать видом искусства!


Цитировать — Сообщение №17
21 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Sergai
Я просто вам поражаюсь!!!
Судя по всему некоторые "люди", встречающиеся в чате, мнят себя если не богами, то хотябы Министерством по культуре авторитарного государства, где от их слова зависит зависит и ЧТО есть творчество и КТО есть гений...


BTW, я в чате не встречаюсь...

а ответил я таким образом по двум причинам:
1. Так получается быстрее, а смысл тот же

Цитата:
Как показывает практика спорить с такими людими бесполезно, так как их непроходимая тупость не даёт пути отступления своему завышенному до небес самомнению, что они считают умением спорить...


у тебя стилистика хромает. преджложение неверно построено.

а попробовать поспорить ты со мной можешь, только предупреждаю что это может отнять у тебя много нервов (-:


Цитировать — Сообщение №18
21 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Sergai
Считаете ли вы, что определителем творчества является его иррациональность? И вообще классическое искуство умерло, а с ним и рациональное начало в нём...
Примером тому служит то, что с появлением фотографии - классическая школа живописи умерла, зато появились разнообразные креативные течения...


Sergai, ты что, помешан на иррационализме и иррациональности? Или просто слово нравится, не??
Иррационалист, млин:p


Цитировать — Сообщение №19
21 мая 2003 года
00
Объясни мне всё русским языком!!!!!!!!!!!

Цитировать — Сообщение №20
28 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Sergai
Кстате о Шишкине - как раз портреты он рисовать не умел, и некоторые вещи, кроме самих пейзажей ему рисовали...
Про классиков: Айвазовский, Васнецов, Репин... и тд и тп, но мне кстате болше нравится Да Винчи...

Умел, просто не рисовал. Ему это не интересно было. Тебя послушать, дак и Айвазовский кроме моря ничего нарисовать не мог...


Цитировать — Сообщение №21
28 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - koka
хех, Айвазовский кстати тоже людей рисовать не умел, для него это делали друзья-художники, чаще Серов...
Про Да Винчи...по-моему Возрождение это и есть Возрождение, а классическое исскуство это немного другое...

А по-моему, ты путаешь классицизм и классическое искусство...


Цитировать — Сообщение №22
28 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - CANNABiS
Цитата:
Автор оригинальной версии - Sergai
Кстате о Шишкине - как раз портреты он рисовать не умел, и некоторые вещи, кроме самих пейзажей ему рисовали...
Про классиков: Айвазовский, Васнецов, Репин... и тд и тп, но мне кстате болше нравится Да Винчи...

Умел, просто не рисовал. Ему это не интересно было. Тебя послушать, дак и Айвазовский кроме моря ничего нарисовать не мог...

Да-да, ему Шишкин помогал лодки рисовать. И Куинджи в обеденный перерыв забегал - небо подправить, тучки, там, облака...Все они, передвижники, в одной тусовке были))))))))))))


Цитировать — Сообщение №23
28 мая 2003 года
00
Фига се запарка,мля на такие темы размышляете..........................:))

Цитировать — Сообщение №24
28 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - CANNABiS
Цитата:
Автор оригинальной версии - CANNABiS
Цитата:
Автор оригинальной версии - Sergai
Кстате о Шишкине - как раз портреты он рисовать не умел, и некоторые вещи, кроме самих пейзажей ему рисовали...
Про классиков: Айвазовский, Васнецов, Репин... и тд и тп, но мне кстате болше нравится Да Винчи...

Умел, просто не рисовал. Ему это не интересно было. Тебя послушать, дак и Айвазовский кроме моря ничего нарисовать не мог...

Да-да, ему Шишкин помогал лодки рисовать. И Куинджи в обеденный перерыв забегал - небо подправить, тучки, там, облака...Все они, передвижники, в одной тусовке были))))))))))))


Куинджи Авазовскому не помогал, у них была некоторая неприязнь друг друга...


Цитировать — Сообщение №25
28 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - CANNABiS
Цитата:
Автор оригинальной версии - koka
хех, Айвазовский кстати тоже людей рисовать не умел, для него это делали друзья-художники, чаще Серов...
Про Да Винчи...по-моему Возрождение это и есть Возрождение, а классическое исскуство это немного другое...

А по-моему, ты путаешь классицизм и классическое искусство...


а что вообще является классическим искусством?


Цитировать — Сообщение №26
28 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - koka
Цитата:
Автор оригинальной версии - CANNABiS
Цитата:
Автор оригинальной версии - koka
хех, Айвазовский кстати тоже людей рисовать не умел, для него это делали друзья-художники, чаще Серов...
Про Да Винчи...по-моему Возрождение это и есть Возрождение, а классическое исскуство это немного другое...

А по-моему, ты путаешь классицизм и классическое искусство...


а что вообще является классическим искусством?


я тоже хочу это услышать


Цитировать — Сообщение №27
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.