Пылесосы
от пылесосва без мешка для сбора пыли сильно отговаривал менеджер в 220 Вольт... в наличии денег есть 5500...
Нужно ещё столько же. Всё остальное получается примерно одного поля ягода. Мой безмешковый ЛыЖи за 1800 тому подтверждение ;)
Во +1
завтра собираюсь идти покупать пылесос. спецы присоветуйте чего-нибудь.... Не разбираюсь в них нифига. Денег планирую потратить поскромнее Светика, где-то тыщщи три.
Любой из известных марок (лыжа, самвысун, если хватит - электролюкс и т.п.) Практически одинаковые по параметрам, выбирай по мощности (больше - лучше) и внешнему виду ;)
А (блин даже не знаю как объяснить, но попытаюсь) в них бывают не сменные покетики, а какая-нибудь емкость для мусора, которую вытряхныл и обратно вставил? Неохота потом на мешки сменные тратиться.
У меня лыжа какая-то безмешковая. Типа "циклон". Раз в месяц вытряхиваю, фильтр мою водичкой и обратно за работу.
Сосёт за копейки уже третий год.
Пылесосы с контейнером для сбора пыли
Многие пылесосы от ELECTROLUX, LG, SAMSUNG, ROWENTA и другие очищают воздух от мусора с помощью контейнеров, не используя мешки для сбора пыли. Контейнер - это герметичная пластмассовая емкость, вставляемая в корпус пылесоса. В моделях, основанных на применении такого устройства, используется один из двух способов очистки воздуха.
Собранный мусор (его хорошо видно в прозрачном пластиковом контейнере) после уборки просто высыпается в пакет и затем выбрасывается в мусоропровод. Контейнер ополаскивается водой и ставится на место в корпус пылесоса. Моторный и выпускной фильтры обслуживаются так же, как в пылесосах с мешками. Достоинством таких моделей является гигиеничность процесса очистки контейнера и возможность его промывки после каждой уборки. Вспомните, как вы чихаете, вытряхивая матерчатый мешок или доставая набитый до отказа бумажный.
Аффтар слабо себе представляет чихание при вытряхивании открытого контейнера с пылью :D