Help, кто знает как?

24 января 2007 года
00
Может кто знает что за проблемка???
В ваз 2108 печка не оч хорошо греет, греет, но как то не оч тёплым воздухом...
Подозрение на то, что кранчик подачи теплой жидкости не полностью открыт, возможна пробка в системе охлаждения...
есть у кого опыт в подобных вопросах.
Заранее благодарен за подсказку...
24 января 2007 года
00
У меня тоже холодная восьмерка, собираюсь в выходные на станцию, радиатор печки менять, а то блин жопа вообще.

Цитировать — Сообщение №2
24 января 2007 года
00
МорозеЦЦ как раз во время...воощем оч тяжко...едешь и дрожишь сцеплением, а она рычит, ругаеЦЦа и дёргаеЦЦа....ужас

Цитировать — Сообщение №3
24 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KiLL DeBiLL
МорозеЦЦ как раз во время...воощем оч тяжко...едешь и дрожишь сцеплением, а она рычит, ругаеЦЦа и дёргаеЦЦа....ужас


такая же фигня тока на четверке у Tru, тоже дубак и вечка дует буть здоров, тока воздух почти холодный


Цитировать — Сообщение №4
24 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KiLL DeBiLL
Может кто знает что за проблемка???
В ваз 2108 печка не оч хорошо греет, греет, но как то не оч тёплым воздухом...
Подозрение на то, что кранчик подачи теплой жидкости не полностью открыт, возможна пробка в системе охлаждения...
есть у кого опыт в подобных вопросах.
Заранее благодарен за подсказку...


приезжай к фобосу посмотрю открыт у тя кран или нет. заодно и пробку выгоним.
+79212021010


Цитировать — Сообщение №5
24 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
приезжай к фобосу посмотрю открыт у тя кран или нет. заодно и пробку выгоним.
+79212021010


:D :D :D


Цитировать — Сообщение №6
24 января 2007 года
00
Воздушная пробка в печке- радиатор отопителя на 2108-09 установлен под углом около 30 градусов, подводной и отводной патрубки снизу и когда меняте тосол в печке образуется воздушная пробка. Ищется уклон побольше загоняете передок и на минут пять - тысячи 2 оборотов. На высокой панеле зачастую не закрывается до конца подача холодного воздуха - под рулем справа по тросику увидите.
2108-2109 - самые теплые индивидумы автоТаза...

Цитировать — Сообщение №7
24 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от whef
:D :D :D


ты хочешь сказать это не правда? у мня в машине ташкент, у тя оже :).


Цитировать — Сообщение №8
24 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
ты хочешь сказать это не правда? у мня в машине ташкент, у тя оже :).


правда. просто вспомнилос.


Цитировать — Сообщение №9
24 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от PaHeHbIu
Воздушная пробка в печке- радиатор отопителя на 2108-09 установлен под углом около 30 градусов, подводной и отводной патрубки снизу и когда меняте тосол в печке образуется воздушная пробка. Ищется уклон побольше загоняете передок и на минут пять - тысячи 2 оборотов. На высокой панеле зачастую не закрывается до конца подача холодного воздуха - под рулем справа по тросику увидите.
2108-2109 - самые теплые индивидумы автоТаза...



Спасибо за подсказку, попзжа отпишусь помогло или нет. Хачу заехать мордашкой на эстакаду какую нить, и найти кранчик...:)


Цитировать — Сообщение №10
24 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KiLL DeBiLL
Спасибо за подсказку, попзжа отпишусь помогло или нет. Хачу заехать мордашкой на эстакаду какую нить, и найти кранчик...:)


приезжай покажу.


Цитировать — Сообщение №11
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.