ох, эти таксисты, распустились будем отстреливать.....обидно да
Расшифровываю:
1. Нефиг притормашивать ради принципа.
2. Разборки с кулаками.
Но тошнить по левой это казлячья привычка которая в Новгороде неискоренима. Посмотрите сколько одних Газелей тащица в левом ряду. Ну накуя. Машают ведь.
Если нет настроения ехать быстро всегда еду в правом ряду.
Да и вообще, на дороге помнить надо не только про ПДД но и про взаимное уважение. Может тот таксист вез ребенка в больницу?
Поздравляю, вы мудак.
Расшифровываю:
1. Нефиг притормашивать ради принципа.
2. Разборки с кулаками.
+1
Опережение разрешается по любой полосе.
Читаем матчасть.
Вам бы тоже не помешало
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
Вам бы тоже не помешало
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
конечно меня это понятие всегда умиляло, ну не возможно доказать что это был обгон, а не опережение. Ведь не кто не запрешает перестраиваться с левой полосы на правую, проехать по ней со скоростью обгоняемого автомобиля, а потом начать опережение. Поэтому доказать обгон по правой стороне практически невозможно.
при маневре и однополосном движении действует этот пункт и это не оспоримо, а здесь речь идет о движении по полосам! не стоит путать, если допустим левый ряд стоит в пробке это не означает что правый ряд должен встать чтоб не совершить обгон =), это регламентируется движением по полосам, а скорость на них может различаться, в городе движ по левой полосе легковым разрешено и если ехать 60 то нарушения нет,а ехали 80, в чем нарушение?
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Можно дискуссировать сколько угодно - но если ты (в данном случае таксист) так торопишься - то едь по "правой полосе" и никто тебе не будет мешать (движение по правой полосе никто не запрещал)
ЗЫ Мля,какой я правильный,окуеть и не встать :D
Поздравляю, вы мудак.
Расшифровываю:
1. Нефиг притормашивать ради принципа.
2. Разборки с кулаками.
+1
А за тормоза ты бы сам словил мою автозадницу и кулак !
А че было сложно перестроится в правый ряд и пропустить дурака?
А за тормоза ты бы сам словил мою автозадницу и кулак !
+1
как приятно жить в В.Новгороде. Кругом умные, воспитанные, отзывчивые люди
+1 :yes:
преодолев подъем ставлю свой танк на нетрал и далее качусь не расходуя бензин со скоростью около 80,
Мужчина, у вас вся спина белая
1. Уж сколько раз твердили миру, что на нейтрали расход больше, чем при движении на пятой без газа.
2. Движение на найтрали с горочки (особенно в зимнее время) - признак некоторого растройства рассудка.
1. Уж сколько раз твердили миру, что на нейтрали расход больше, чем при движении на пятой без газа.
2. Движение на найтрали с горочки (особенно в зимнее время) - признак некоторого растройства рассудка.
+1
Вообще не когда на нетралке не езжу, а вдруг надо резко газу дать дабы какой небудь придурок в жопу летит к тебе!
Так то конечно оба маладцы.
Но тошнить по левой это казлячья привычка которая в Новгороде неискоренима. Посмотрите сколько одних Газелей тащица в левом ряду. Ну накуя. Машают ведь.
Если нет настроения ехать быстро всегда еду в правом ряду.
Да и вообще, на дороге помнить надо не только про ПДД но и про взаимное уважение. Может тот таксист вез ребенка в больницу?
"Машают" чему? Шумахерить? 60км и баста. А если есть настроение ехать быстро нарушать, то будь добр никому не мешать. Не секрет, что в правом дорога чаще всего хуже, а все строят из себя австрийских послов: с ветерком по прямой норовят да фарами поморгать. Типа аля синие мигалки нашлись.
Не секрет, что в правом дорога чаще всего хуже, а все строят из себя австрийских послов: с ветерком по прямой норовят да фарами поморгать.
Как говорится:
xt то не понял в чем прикол
1. Уж сколько раз твердили миру, что на нейтрали расход больше, чем при движении на пятой без газа.
2. Движение на найтрали с горочки (особенно в зимнее время) - признак некоторого растройства рассудка.
Я вот тоже об этом подумал, но потом прочел интересные рассуждения автора о неправоте таксиста, и внимание как-то ушло с нейтрали. А так да, лучше на пятой/четветртой без газа, чем на нейтралке.
Фаня, фишка в градуснике в том, что и справа цифра ноль и слева тоже ноль. Якобы автор хотел сказать что спор ни к чему не приведёт, якобы про палку он имел ввиду
Это интересная трактовка, но на самом деле автор хотел показать свое согласие с цитируемым оратором.
Так то конечно оба маладцы.
Но тошнить по левой это казлячья привычка которая в Новгороде неискоренима.
Есть правая полоса. Если есть правая полоса и по ней можно опередить, о чем вообще разговор?
Вам бы тоже не помешало
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
Ну и где тут выезд?
Еду я в правой полосе час или 20 секунд - я занимаю свою полосу и по ней опережаю. Нет тут выезда.
Стас, ляпни чонть, ато так и будет упираться..
Ну и где тут выезд?
Еду я в правой полосе час или 20 секунд - я занимаю свою полосу и по ней опережаю. Нет тут выезда.
Стас, ляпни чонть, ато так и будет упираться..
А чего ляпать? Спинным мозгом чувствую - блондинка! Доказать, что "опережение по правой полосе с предварительным выездом на неё с левой" является обгоном не сможет ни один гаишник. Но ведь все понимают, что это именно обгон. И обгон справа запрещён не дабы надругаться, а сбережения для.
Такая же хрень с заниманием левой полосы при свободной правой вне населённого пункта. Нельзя занимать, но попробуй докажи, что я просто тупо пилю по левой. Отмазка в виде "А я заранее готовлюсь к повороту налево (ищу место для разворота и ещё 534 законных причины)" всегда наготове. Мёртвые нормы, которые тем не менее при соблюдении всеми были бы приятны и необременительны.
На градуснике температура +1.
на чем +1