Недорогой и качественный комплект автозвука

07 января 2007 года
00
Итак, классически правильный звук даёт схема трифоник = передняя стереопара + сабвуфер. По-этому, отказываемся от задних колонок раз и навсегда по трём причинам:
1) Деньги
2) Фазовые искажения, если у вас только не аппарат с процесором задержек, что выходит за рамки бюджета темы.
3) Использование 2-х незадействованных выходов для раскачки пассивного! сабвуфера.
По порядку:
CD-рессивер Pioneer DEH - 4800(5800, 6800 и т.д.)MP обладает мощным встроенным усилителем на полевых транзисторах (MOSFEET), а главное, схема этого усилителя позволяет подключать задние каналы "в мост" на один пассивный сабвуфер 4 или 2 ома и отдавать ему 70 Ватт, что вполне достаточно для полноценной передачи баса через салон до слушателей. Изменяемая подсветка кнопок позволяет интегрировать аппатар практически в любой интерьер салона. Стоимость ведущего звена - 4400 руб.
07 января 2007 года
00
Все-таки дабы в машине был не только правильный, но и качественный звук нуна купить усиль.

Цитировать — Сообщение №2
07 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от maximus
Все-таки дабы в машине был не только правильный, но и качественный звук нуна купить усиль.


он не дописал тему.... придет распишет.
п.с. есчо неплохо б шумку и подиумы .


Цитировать — Сообщение №3
07 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
он не дописал тему.... придет распишет.


ясна.
просто идея подключения саба к магнитоле без усилителя немного пугающе выглядит :cool:


Цитировать — Сообщение №4
07 января 2007 года
00
Как говорил мой дед, лучше меньше, да лучше. Применительно к нашей ситуации это означает, что колонки хоть и две, но зато качественные, крупнокалиберные и правильно установленные. DLS B 6 - далеко не последняя акустика от именитой шведской компании стоимостью 2700 руб.
Естественно, любым колонкам требуется правильное аккустическое оформление, в нашем случае это пара аккустических подиумов, в зависимости от модели стоимость 950-1600 руб.

Цитировать — Сообщение №5
07 января 2007 года
00
Вуфера смело отыгрывают диапазон средних и низких частот аж до 80 Герц, напора и мощи вполне достаточно, если Вы не собираетесь удивлять летом пляжную тусовку, а ставите звук исключительно для обитателей салона Вашего авто, хотя, надо заметить, что с открытыми дверями этот комплект запросто озвучит пикничёк среднего размера. Пионеры средних и старших моделей обладают рядом очень полезных возможностей по регулировке качества звучания - это параметрический эквалайзер, режимы частотных фильтров, корректная тонкомпенсация, для CD - дополнительные корректировки качества. Все тонкости и детали музыкального материала нам приподносят пара качественных ВЧ -излучателей из упомянутого уже комплекта DLS.

Цитировать — Сообщение №6
07 января 2007 года
00
Можно обойтись последним штрихом - антенной за 250 руб. и Вы уже получите классную систему, далеко не последнего качества, сбалансированную с мощным и динамичным звучанием. В зависимости от настроения, при минимальном задействовании функций аудионастройки Вы сможете наслаждаться естественным звучанием оригинала записи.
Итак, бюджет 4400+950+2700+250 = 8300 руб.
Заметьте за 8300 Вы получаете полноценный комплект для достойной озвучки автомобиля с хорошей возможностью абгрейда, о котором чуть ниже.

Цитировать — Сообщение №7
07 января 2007 года
00
Теперь о сабвуфере. Поставив хороший CD с качественно прописанным басом я был крайне озадачен тем, а что же собственно здесь десать сабвуферу)) Дело в том, что если провести шумоизоляцию дверей, закрепить надёжно подиумы по всему периметру, чтоб не дать прохода противофазным волнам, то баса вполне достаточно и я решил сэкономить пока место в багажнике и деньги в бюджете.
Естественно, сабвуфер внесёт в музыкальное произведение полноту объем и основу, и смею Вас заверить, что сделать он это от встроенного усилителя магнитолы очень даже способен. Несколько лет назад, когда только появились аппараты с "мостящимися" задними каналами я так же пребывал в состоянии высокого пессимизма относительно качества этой возможности, но , будучи товарищем конструктивным, решил проверить свои, как оказалось заблуждения......

Цитировать — Сообщение №8
07 января 2007 года
00
В эксперементе принимал участие товарищ Dmitry, который соврать не даст. Сабвуфер Ground Zero 15! дюймов в диаметре, в большом корпусе качал весь огромный зал автомагазина "Самара" так, что в отдел собрался весь персонал и покупатели. А встроенные ФНЧ и уровень усиления дают возможность корректировать все настройки совместной работы передней акустики и саба.
Саб в корпусе хорошего качества обойдётся Вам от 2000 - 3000 руб. + 5 метров толстого провода - 50 руб./м.

Цитировать — Сообщение №9
07 января 2007 года
00
Внимание - подвох ! А пару листов вибропласта для обеспечения хорошей шумоизоляции дверей, скажете вы, не посчитаны! А стоимость каждого из них от 200 до 400 руб.. Дак вот, друзья! Фирма "Вектор", ул .Народная, д. 8а т. 948-226 подарит вам комплект виброизоляции на две двери при покупке описанного выше комплекта, можно без сабвуфера. При отсутствии навыков и времени, наши мастера возьмут на себя инсталляцию аппаратуры, а ваш покорный слуга любезно предоставит вам свой автомобиль для прослушивания !

Цитировать — Сообщение №10
10 января 2007 года
00
ОФФ топ: имеется похожая магнитола,мостовое соеденение производить как и с обычным усилком (тоесть плюс от одного канала и минус от другого) ?

Цитировать — Сообщение №11
13 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Makc
CD-рессивер Pioneer DEH - 4800(5800, 6800 и т.д.)MP обладает мощным встроенным усилителем на полевых транзисторах (MOSFEET), а главное, схема этого усилителя позволяет подключать задние каналы "в мост" на один пассивный сабвуфер 4 или 2 ома и отдавать ему 70 Ватт, что вполне достаточно для полноценной передачи баса через салон до слушателей. Изменяемая подсветка кнопок позволяет интегрировать аппатар практически в любой интерьер салона. Стоимость ведущего звена - 4400 руб.


Так шайтана ! Ты где этот Пион по такой цене нарыл ?


Цитировать — Сообщение №12
24 января 2007 года
00
А я вбил немерено денег в звук ,а получилось полное г..но:( Кстати товарищ Славдей(на пару с моим другом)впарили мне хреновые задние блины "ХЕРц"!Передними ХЕРцами в принципе доволен. В старой машине стояли DLS ,нафига решил поэксперементировать?!Сабвуфер так и не могу подобрать к своему объёму:( Может подскажете какой нужен на Т4?

Цитировать — Сообщение №13
24 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ЁЖИК
А я вбил немерено денег в звук


скока?


Цитировать — Сообщение №14
24 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от maximus
скока?


25 примерно


Цитировать — Сообщение №15
24 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ЁЖИК
25 примерно


поверь это не немерянно. даж не много.
если конечно это 25 тыр.


Цитировать — Сообщение №16
25 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ЁЖИК
А я вбил немерено денег в звук ,а получилось полное г..но:( Кстати товарищ Славдей(на пару с моим другом)впарили мне хреновые задние блины "ХЕРц"!Передними ХЕРцами в принципе доволен. В старой машине стояли DLS ,нафига решил поэксперементировать?!Сабвуфер так и не могу подобрать к своему объёму:( Может подскажете какой нужен на Т4?


Саб лучше подбирать методом проб, правда, здесь есть некоторые нюансы, но это лучше, чем покупать вслепую. Акустику лучше подбирать так же. Кстати, у нас за послушать денег не берут.
Слава, 4800 по городу так и стоит.


Цитировать — Сообщение №17
25 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Makc
Саб лучше подбирать методом проб, правда, здесь есть некоторые нюансы, но это лучше, чем покупать вслепую. Акустику лучше подбирать так же. Кстати, у нас за послушать денег не берут.
Слава, 4800 по городу так и стоит.



Я бы сазал немного иначе... Для Т4 подойдет любая качественная 12ка или на крайняк 15ка. Самый важный нюанс большого кузова - это место расположения саба. Именно оно на всю картину и звук и влияет. Если есть траблы с этим делом - вэлкам.


Цитировать — Сообщение №18
26 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от maximus
ясна.
просто идея подключения саба к магнитоле без усилителя немного пугающе выглядит :cool:



на самом деле была даже статься в одном из "звуковых" журналов (щас не вспомню в каком), где в Хонду Цивик ставили именно такую "музыку" фронт+саб, именно на голове Пионер и саб покачивался самой головой без уся. И как бюджетный вариант получилось вполне достойно.


Цитировать — Сообщение №19
26 января 2007 года
00
А Т4 это что? :D

Цитировать — Сообщение №20
26 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
А Т4 это что? :D


фольцваген транпартер....


Цитировать — Сообщение №21
29 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Славдей
Так шайтана ! Ты где этот Пион по такой цене нарыл ?



ПРО 4800 поверю, а вот астальныи падарожи будут.


Цитировать — Сообщение №22
08 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ЁЖИК
Может подскажете какой нужен на Т4?


Смотря какой кузов - полностью пассажирский - бери 2 12-ки ;) + моноусь с 2-мя выходами + выкидывай обшивку с боковин ставь туда подиумы ;)
затем выкидывай задние кресла еще 2 15ки с 2-й катушкой, на каждую голову свой усь, выкидывай средние кресла ставь туда аккомуляторы (скока влезет), да и переднее пассажирское нафиг - Эквалайзер должен быть под рукой
Ну и - Наслождайся


Цитировать — Сообщение №23
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.