Подскажите по мобилам
Однако мобильный телефон самопроизвольно выключается + на нём были записаны чьи то имена (обнаружил в Новгороде).
Тащить в сервис-центр Диксиса (СМ-ТЕЛ на Кочетова) у меня желания нету - в какой срок я могу вернуть его назад и получить деньги или ОБМЕНЯТЬ на аналогичный?
Купил в Диксисе (Санкт Петербург, Петродворец) мобильный телефон 30.12.2006.
Однако мобильный телефон самопроизвольно выключается + на нём были записаны чьи то имена (обнаружил в Новгороде).
Тащить в сервис-центр Диксиса (СМ-ТЕЛ на Кочетова) у меня желания нету - в какой срок я могу вернуть его назад и получить деньги или ОБМЕНЯТЬ на аналогичный?
составь заявление в 2 экз. Одно в общ.защ.прав потребителей, другое себе. Гарантия на телефоны обычно год со дня изготовления. Но раз у тя там какие то имена то тело явно бу. И имено то, что он бу, те нада доказать. А имено отправить его на экспертизу.
Какое заявление вы предлагаете составить, если, я так понимаю, в магазин с проблемой никто еще не обращался, следовательно никто ничьи права пока не ущемлял?
Никакая экспертиза не в состоянии определить откуда и как давно в телефоне номера, кроме того стоимость экспертизы (если вы вообще имеете об этом представление) обойдется Виктору в полтелефона в лучшем случае...
Без лишних эмоций едьте в диксис (причем и в новгороде скорее всего можно сдать), сдавайте телефон на проверку качества, одновременно пишите заявление в просьбой поменять аппарат, указывая на возникшие дефекты. Удачи!!!
Везите не в сервисный центр (они примут телефон только на ремонт), а в сам магазин. Вот.
Тащи сразу в смтэл - не мучай голову себе. Если только не бываешь в Питере как минимум 3-4 раза в неделю. Тогда можно поробовать вернуть.
2 Victor
Без лишних эмоций едьте в диксис (причем и в новгороде скорее всего можно сдать), сдавайте телефон на проверку качества, одновременно пишите заявление в просьбой поменять аппарат, указывая на возникшие дефекты. Удачи!!!
Поменять аппарат??? Смишно.......... читайте ЗоПП и не парьте моск человеку, ему и так ща не до этого.
А по теме: заявление на ОБМЕН, не что-то там а именно на обмен не в коем случае не пиши. По закону если ты указываешь в своем заявлении просьбу обменять - СЦ в праве отремонтировать его и причем никого не спрашивая!!!
2 Victor и еще)))
Везите не в сервисный центр (они примут телефон только на ремонт), а в сам магазин. Вот.
В магазине пофиг в каком. Будь он хоть у нас, хоть в петродворце, в обмене ему откажут. Проверено. Но ради хохмы можна сходить. После все равно придется делать как я говорю. В магазине максимум предложат обратиться в сервисный центр. И это факт. Закон никто не соблюдает. Скажут пусть центр делает экспертизу. И то после энного количества ремонтов. А тело что оно бу вычислить сё равно можна тока время и денег уйдет. Но это того стоит. А продавец был обязан предупредить о том, что он скопировал номера со своей симки. И это кстати можно проверить. Но опять же время...
В магазине пофиг в каком. Будь он хоть у нас, хоть в петродворце, в обмене ему откажут. Проверено. Но ради хохмы можна сходить. После все равно придется делать как я говорю. В магазине максимум предложат обратиться в сервисный центр. И это факт. Закон никто не соблюдает. Скажут пусть центр делает экспертизу. И то после энного количества ремонтов. А тело что оно бу вычислить сё равно можна тока время и денег уйдет. Но это того стоит. А продавец был обязан предупредить о том, что он скопировал номера со своей симки. И это кстати можно проверить. Но опять же время...
я свой se k750i три раза носил в смтел, после мне его всё равно поменяли. Он даже поцарапаный был. Вот. Если в телефоне дефект изготовителя, и тело ещё на заводской гарантии, то его обязаны обменять у ближайшего официального диллера. Гарантия продляется на срок ремонта либо там на какой та другой срок...не помню... Вообщем поменять реально. Поэтому нам то не гани©
этим, но если заставят заняться то займусь серьезно и всю голову им вы...бу.
Вопрос на засыпку - если сейчас телефон в смтеле отремонтируюется то это подтвердит тот факт что мне продали некондиционный товар и следовательно автоматически я могу потребовать изменения его стоимости - я прав?
Пока отнёс в СМТЕЛ, т.к. нет времени запариваться со всем
этим, но если заставят заняться то займусь серьезно и всю голову им вы...бу.
Вопрос на засыпку - если сейчас телефон в смтеле отремонтируюется то это подтвердит тот факт что мне продали некондиционный товар и следовательно автоматически я могу потребовать изменения его стоимости - я прав?
изменить стоимость тела ты не сможешь, а поменять, Да. Если дефект заводской. Могут так же деньги вернуть. По желанию. Если нет...иди в суд.
Вопрос на засыпку - если сейчас телефон в смтеле отремонтируюется то это подтвердит тот факт что мне продали некондиционный товар и следовательно автоматически я могу потребовать изменения его стоимости - я прав?
НЕТ!!! Ссори коментировать не охота. Нет 100%
А по теме: заявление на ОБМЕН, не что-то там а именно на обмен не в коем случае не пиши. По закону если ты указываешь в своем заявлении просьбу обменять - СЦ в праве отремонтировать его и причем никого не спрашивая!!! [/QUOTE]
Мля давно такой чуши не слышно было!!! Статью, пожалуйста, соответствующую!!!
В магазине пофиг в каком. Будь он хоть у нас, хоть в петродворце, в обмене ему откажут. Проверено. Но ради хохмы можна сходить. После все равно придется делать как я говорю. В магазине максимум предложат обратиться в сервисный центр. И это факт. Закон никто не соблюдает. Скажут пусть центр делает экспертизу. И то после энного количества ремонтов. А тело что оно бу вычислить сё равно можна тока время и денег уйдет. Но это того стоит. А продавец был обязан предупредить о том, что он скопировал номера со своей симки. И это кстати можно проверить. Но опять же время...
Какая нах разница, что они скажут, тем самым они нарушат права потребителя . Потребитель И ПРАВО обменять товар ненадлежащего качсества! Продавец имеет право выяснить причину возникновения дефекта (проверка качества). Сервис центр вообще таких вопросов (поменять или нет) не решает, их беспокоит только гарантийность, а что там дальше ремонт или обмен им пох.
2 LOPD
А по теме: заявление на ОБМЕН, не что-то там а именно на обмен не в коем случае не пиши. По закону если ты указываешь в своем заявлении просьбу обменять - СЦ в праве отремонтировать его и причем никого не спрашивая!!!
Мля давно такой чуши не слышно было!!! Статью, пожалуйста, соответствующую!!! [/QUOTE] +1
Допустим, что вы решили обменять тело. Вы приходите в магазин... Продавец вам дает форму заявления- на возврат денег. Других нет. Если ты не хочешь менять тело, то не обязательно об этом сразу говорить. Попроси 2е формы, заполни обе, и дай расписаться продавцу в обоих. Одну тебе другую ему. После забирай деньги. И никаких обменов...
приди в магазин и попроси "форму заявления на возврат денег" :D интересно, далеко пошлют???:D :D :D
ЗЫ: последний пост че такое???
ЗЫЫ: че-то вы с созданием новых постов не дружите.
приди в магазин и попроси "форму заявления на возврат денег" :D интересно, далеко пошлют???:D :D :D
ЗЫ: последний пост че такое???
ЗЫЫ: че-то вы с созданием новых постов не дружите.
Заявление Сцуко пишется после того как из СЦ получен результат о том что тело имеет заводской брак.
Такое впечатление, что каждый из них ну если не в торговле трудится, так в потребнадзоре))) пустомели)
приди в магазин и попроси "форму заявления на возврат денег" :D интересно, далеко пошлют???:D :D :D
ЗЫ: последний пост че такое???
ЗЫЫ: че-то вы с созданием новых постов не дружите.
Поэтому вас и посылают, а вы с радостью идете, а ведь не так трудно изучить закон, хотя бы с 18-24 статьи...и будет вам счастие))))
Поэтому вас и посылают, а вы с радостью идете, а ведь не так трудно изучить закон, хотя бы с 18-24 статьи...и будет вам счастие))))
А я те ещё раз говорю, менял тело, глючить стал после 8 дней эксплуатации. Полтора месяца мутил магазин, но тело все равно поменяли. После совсем недавно купил к790 стал глючить через 2 дня. Поменяли вообще без вопросов. Сразу же. Не ипи мозгу. Читай заводскую гарантию к телу. Она в книжке по эксплуатации. Никто не имеет права менять условия гарантии, установленной предприятием изготовителем.
Доказать, что тело бу невозможно, номера могли попасть в телефон при демонстрации с симки продавца...по закону продавец при требовании обмена имеет право на проверку качества (до 20 дней), по результатам которой телефон либо поменяют, либо нет. То есть если сервисный центр выявит недостаток и его происхождение не будет связано с неправильной эксплуатацией, решение будет в вашу пользу.
Кстати теоритически возможно - по IMEI запрос в ОПСОС'ы а дальше думаю понятно :) Умолчим про реализацию этого... :)
А я те ещё раз говорю, менял тело, глючить стал после 8 дней эксплуатации. Полтора месяца мутил магазин, но тело все равно поменяли. После совсем недавно купил к790 стал глючить через 2 дня. Поменяли вообще без вопросов. Сразу же. Не ипи мозгу. Читай заводскую гарантию к телу. Она в книжке по эксплуатации. Никто не имеет права менять условия гарантии, установленной предприятием изготовителем.
Гхм... Ну объективности ради, я думаю надо рассказать ньюансы обмена. Например про то что ты знаком лично с доброй половиной конторы где покупал;)
Гхм... Ну объективности ради, я думаю надо рассказать ньюансы обмена. Например про то что ты знаком лично с доброй половиной конторы где покупал;)
Но Макс! А скока геморою была. Да плюс ваш этот Слава! Там по моему не до знакомств...
2 Cyanid
Такое впечатление, что каждый из них ну если не в торговле трудится, так в потребнадзоре))) пустомели)
именно там и трудимся.
Кстати теоритически возможно - по IMEI запрос в ОПСОС'ы а дальше думаю понятно :) Умолчим про реализацию этого... :)
запрос по IMEI тока через оч большие знакомства или телефон связан с убийством, вдругом случае не будут ниче и искать и не факт, что он б/у, мож чел пришел в магаз покупать трубку спросил есть ли такая функция как скачать номера с симки в телефон без запар, ему и показал продавец, он не купил, а купил потом ты. подобное вполне реально. и звонить с него тоже могли в качестве предпродажной проверки. тут скорее просто не повезло - сломался. имхо.
И аппарату уехал в СПб на месяц. Через месяц получил деньги без вопросов, в общем рад и доволен. Считаю, в Связном покупать можно. Особый момент : сотовый всегда ношу в чехле, поэтому сдавал без единой царапины, сказать, что был уронен-ударен нельзя следов нет, хотя и уронен и ударен был (а у кого не было). Но мне понравиласть возможность вернуть исправный в принципе аппарат из-за глюка аксессуара. Добрым людям на заметку.