Продам битый ВАЗ 2112
Отчет про аварию многие читали. Соответственно теперь хочу продать а/м в таком виде, как есть.
ВАЗ 2112, год выпуска 2001, эксплуатация с 2002 года. Пробег реальный около 60 000 (не помню точно - в гараж надо идти). Первый хозяин - девушка, у меня машина с весны, брал я её с 46 000 пробега.
Восьмиклапанный двигатель. С двигателем до аварии не было вообще никаких проблем, все менял вовремя, поменено лично мной:
ремень ГРМ, бензонасос, масло (летом), охл. жидкость, прокладка маслянного поддноа (вроде так называется), фильтра, свечи, торм. колодки, датчик уровня топлива. Поставлены бесподшипниковые опоры SS 20 comfort. Все делал в Регион 53, все ремонты эти описаны, я вроде еще чего забыл, что менял. То бишь за машиной следил, для себя все было.
Что еще. Музыка - впереди 2 динамика в дверях и 2 твиттера. Задняя колонка 1 вылетела, хотел как раз менять да не успел. Магнитола pioneer простенькая, просто CD без mp3.
Бортовой комп - продаю в соседней ветке, ШТАТ голосовой. Не установлен.
Остальное стандартно. Никакого тюненха, нафиг не нужно было.
Самое главное - авариё.
Передний удар - видно на фото. Передняя панель, бампер, капот, передние крылья. Я потом сам вырубил аккуратно телефизор, вынул битые фары, радиатор (чтобы оценщики посмотрели на лонжероны). На лонжеронах передних передний написали "ремонт", ну там маленькая замятина спереди. Удар был несильный совсем, двигатель нетронут.
Сзади хуже. Удар был посильнее, оценщики написали 1 лонжерон на ремонт, 2 на замену. Но это оценщики. Удар был по центру, теперь задняя панель уголком со сторонами см 30. Запаску смог вынуть.
Крышку багажника даже не задело. НО крыло 1 точно помяло, второе не помяло.
Подвеска вся абсолютно живая.
Еще осталась царапина небольшая на передней правой двери, мне не мешала - я так и ездил.
Что еще. Диски симпатичные SKAD уранус, вот тут рисунок
http://www.skad.ru/wheels/catalog/14/page/1
чуть поцарапанные конечно.
и резина спереди nokian i3 неделю отъезженная, сзади omskshina, но абсолютно пригодная к езде.
Новгородский учет.
ТО до 2009 года. Нормальная тонировка. Электростекла (все), цз, сигналка alligator, обычная, без обратной связи.
Хочу продать. Есть покупатель, предлагает за все 60 000. Если есть желающие купить подороже - велкам. Машину и результаты оценки покажу.
Если что интересует - мог забыть - спрашивайте.
На все про все есть пару - тройку дней.
ВАЗ 2112, год выпуска 2001, эксплуатация с 2002 года. Пробег реальный около 60 000 (не помню точно - в гараж надо идти). Первый хозяин - девушка, у меня машина с весны, брал я её с 46 000 пробега.
Восьмиклапанный двигатель. С двигателем до аварии не было вообще никаких проблем, все менял вовремя, поменено лично мной:
ремень ГРМ, бензонасос, масло (летом), охл. жидкость, прокладка маслянного поддноа (вроде так называется), фильтра, свечи, торм. колодки, датчик уровня топлива. Поставлены бесподшипниковые опоры SS 20 comfort. Все делал в Регион 53, все ремонты эти описаны, я вроде еще чего забыл, что менял. То бишь за машиной следил, для себя все было.
Что еще. Музыка - впереди 2 динамика в дверях и 2 твиттера. Задняя колонка 1 вылетела, хотел как раз менять да не успел. Магнитола pioneer простенькая, просто CD без mp3.
Бортовой комп - продаю в соседней ветке, ШТАТ голосовой. Не установлен.
Остальное стандартно. Никакого тюненха, нафиг не нужно было.
Самое главное - авариё.
Передний удар - видно на фото. Передняя панель, бампер, капот, передние крылья. Я потом сам вырубил аккуратно телефизор, вынул битые фары, радиатор (чтобы оценщики посмотрели на лонжероны). На лонжеронах передних передний написали "ремонт", ну там маленькая замятина спереди. Удар был несильный совсем, двигатель нетронут.
Сзади хуже. Удар был посильнее, оценщики написали 1 лонжерон на ремонт, 2 на замену. Но это оценщики. Удар был по центру, теперь задняя панель уголком со сторонами см 30. Запаску смог вынуть.
Крышку багажника даже не задело. НО крыло 1 точно помяло, второе не помяло.
Подвеска вся абсолютно живая.
Еще осталась царапина небольшая на передней правой двери, мне не мешала - я так и ездил.
Что еще. Диски симпатичные SKAD уранус, вот тут рисунок
http://www.skad.ru/wheels/catalog/14/page/1
чуть поцарапанные конечно.
и резина спереди nokian i3 неделю отъезженная, сзади omskshina, но абсолютно пригодная к езде.
Новгородский учет.
ТО до 2009 года. Нормальная тонировка. Электростекла (все), цз, сигналка alligator, обычная, без обратной связи.
Хочу продать. Есть покупатель, предлагает за все 60 000. Если есть желающие купить подороже - велкам. Машину и результаты оценки покажу.
Если что интересует - мог забыть - спрашивайте.
На все про все есть пару - тройку дней.