Supra вернется

10 ноября 2006 года
00
Уже в ближайшие пару лет на дороги может вернуться старшая сестра «Селики» и извечный конкурент Nissan Skyline. Toyota Supra, возможно, станет самым «зеленым» спорткаром на дорогах – ей прочат гибридный двигатель.

Сейчас мало кто знает, что когда-то слова Сelica и Supra были нераздельны. Toyota Celica Supra - под таким названием в 1979 году вышел автомобиль, отличавшийся от Celica большей длиной и рядной «шестеркой». Лишь в 1986 году, в третьем поколении, «Супра» обрела независимость от бюджетного родителя. Главное отличие между спорткарами японской фирмы отныне заключалось не только в более мощных моторах и большем количестве позиций в списке стандартного оборудования: Celica, идя в ногу с автомобильным мейнстримом, стала переднеприводной, Supra осталась «классикой».



Учитывая возросший до 3 л. объем «шестерки», которой неизменно оснащали «Супру», автомобиль вполне можно было считать японским аналогом BMW.

Правда, если немцы в 1986 году расстались с наддувом, то японцы только начали применять его: турбированная версия выдавала 230 л.с., на 30 «лошадей» больше атмосферной. Следующее (и, как позже выяснилось, последнее) поколение «Супры», 1993 года, было почти суперкаром: автомобиль с внешностью подтаявшей и вставшей на цыпочки Ferrari F40 разгонялся до 240 км/ч, а «шестерка» под капотом выдавала 280 л.с.

При этом у турбодвигателя был непривычно ровный характер благодаря нетрадиционной – последовательной – схеме включения двух компрессоров.

До 4 тыс. об/мин весь поток выхлопных газов подавался на одну турбину – чтобы обеспечить подхват уже с 1,8 тыс. об/мин. Затем часть отработанных газов начинала поступать на вторую турбину, но она не вступала в действие, пока обороты не достигали 4,5 тыс. в мин. – здесь пассажиров «Супры» ожидал новый толчок, а двигатель превращался в обычный битурбо.

Toyota Supra 4-го поколения стала одним из излюбленных объектов приложения сил для тюнингеров и стрит-рейсеров. Выяснилось, что штатный двигатель способен выдерживать огромные нагрузки и выдавать мощность, более чем в три раза превышающую паспортные 280 л.с.: известны экземпляры, которые после модификации выдавали до 1450 л.с.



Но с ростом мощности мотор не становился экологичнее: в 1998 году машины перестали поставлять в США, в 2002 году «Супру» добили новые стандарты выхлопа в родной Японии.

О возвращении «Супры» заговорили после того, как на прошлогоднем автосалоне в Детройте Lexus показал LF-A - концепт переднемоторного купе с V10 мощностью около 500 л.с. Японцы, описывая автомобиль, обозначили круг его конкурентов: он немного короче, чем Porsche 911 Turbo, по высоте примерно равен Ferrari F430, а шириной придется как раз между Mercedes Benz SL55 и Aston Martin DB9.

Многие считали, что концепт не только пойдет в серию как модель Lexus, но и станет прообразом новой «Супры». На днях это предположение в очередной раз подтвердилось: появились изображения нового спорткупе, общими пропорциями похожего на LF-A, но с более резким, угловатым дизайном в стиле последней Celica. Источники британского Auto Express сообщили кое-что и о технической начинке автомобиля. Вопреки ожиданиям, на Supra V будет не турбированный V6 и не V8, а «зеленый» гибридный агрегат от седана GS450h, который при мощности в 341 л.с. будет потр****ть около 8 л на 100 км.

Заднеприводный автомобиль будет оснащен 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач и сможет разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 5 с. Максимальная скорость составит порядка 275 км/ч.





(С) http://autoplay.ru/2006/11/08/Supra_vernetsja_s_batarejjkami.html
13 ноября 2006 года
00
люблю японцев бля...

дизайн зачооод...

Цитировать — Сообщение №2
13 ноября 2006 года
00
Интересно б было на неё в живую посмотреть...тока чую наврят ли она появиЦЦа денить в России...
А так зачётное авто....ведь умеют делать...)))

Цитировать — Сообщение №3
13 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
люблю японцев бля...

дизайн зачооод...


японцы, сцуко, ацкие!
+1


Цитировать — Сообщение №4
13 ноября 2006 года
00
В такой тачиле тока тёлок и пилить...;)

Цитировать — Сообщение №5
13 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
люблю японцев бля...

дизайн зачооод...


:D

прям-таки альфа рамео... :yogi:


Цитировать — Сообщение №6
13 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
:D

прям-таки альфа рамео... :yogi:



ничего общего...


Цитировать — Сообщение №7
26 декабря 2006 года
00






Премьера концепта состоится на Detroit Auto Show.
(c) http://cars-trucks.nnm.ru/toyota_fths_hybrid_sports_concept_

Цитировать — Сообщение №8
26 декабря 2006 года
00
вот поэтому я и люблю Тойоту...

Цитировать — Сообщение №9
26 декабря 2006 года
00
Прямо таки космический корабль. Дизайнерам зачет! Осталось наладить это в производство.

Цитировать — Сообщение №10
26 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
ничего общего...



да щазз...

фальш-радиаторная решетка..


Цитировать — Сообщение №11
26 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
да щазз...

фальш-радиаторная решетка..



Где ты ее нашел? воздухозаборник снизу что ли? Не похож. Я те как дизайнер говорю..

ПС Понял ты про верхние фото говоришь... не все равно не похоже... Тогда она и на ауди похожа...


Цитировать — Сообщение №12
26 декабря 2006 года
00
Ужосна*.
У нас вроде целик то одна всего в последнем кузове. Было бы 2, да я передумал :-)

А на такой по набережной летом прокатиться ...

Цитировать — Сообщение №13
27 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
ПС Понял ты про верхние фото говоришь... не все равно не похоже... Тогда она и на ауди похожа...



все-таки больше на альфу... у ауди большой воздухозаборник во всю морду... а у альфы "маленький"... кстати еще с такими "мордами" субару ездят..

Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец

Где ты ее нашел? воздухозаборник снизу что ли? Не похож. Я те как дизайнер говорю..



дизайн машин делается НЕ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ, а для "обычных" людей.. :yogi:


Цитировать — Сообщение №14
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.