5% обязательно?

13 декабря 2006 года
00
Никто не подскажет у нас что ввели обязательные 5% типа чаевых при оплате в кафе?
Была вчера в Сударушке, вот теперь точно ее никому не рекомендую, так у них ни в меню нигде не написано, что надо еще уплатить 5% от счета, только в самом счете, но это ладно, можно понять , хотя с трудом, но когда барменша выписывала счет она эти 5% с легкостью привратила в 50% и на голубом глазу подала мне его
Я ей говорю: девушка пересчитайте плиз еще раз, вы как то не так посчитали Она: (не глядя в счет) ой извините, это я на вас засмотрелась (можно наверно как комплимент расценивать) и вообще я эти % еще плохо научилась высчитывать......ну вообщем актриса из нее плохая
13 декабря 2006 года
00
Были у нас неделю назад посиделки с господином Чаушеску и Абрашей ....где мы только не сидели, но в одном почтенном заведении с названием "Щит и Мечь" посидели мы неплохо....и когда нам принесли счет, в нем была такая строка, как за "обслуживание"...был позван, г-ном Абрашей администратор и мы ему сообщили, что блюдо под названием "обсл" мы не заказывали и можем ли мы его не оплачивать? После недолгих размышлений и чесания головы, нам было сказано, что да...можем. Да, там это блюдо стоило 10%.

Ох уж и классно в тот день посидели, Чаушеску весь следующий болел :D :D :D

Цитировать — Сообщение №2
13 декабря 2006 года
00
Да, весь вышенаписанный пост был к тому, что произвол это...но тут уж дальнейшее общение зависит от культуры и уровня заведения.

Цитировать — Сообщение №3
13 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AnnaMaria
Никто не подскажет у нас что ввели обязательные 5% типа чаевых при оплате в кафе?

Это так же незаканно, как и "живая музыка", свечки в счете и плата за вход, т.к. является навязываемой услугой (забыл название документа, что-то в духе "Об организации работы в заведениях общественного питания").
Можете позвонить в Роспотребнадзор и пожаловаться, если сохранился счет - деньги можно вернуть. Но мой метод с такими заведениями - их бойкот на упреждение.


Цитировать — Сообщение №4
13 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Это так же незаканно, как и "живая музыка", свечки в счете и плата за вход, т.к. является навязываемой услугой (забыл название документа, что-то в духе "Об организации работы в заведениях общественного питания").
Можете позвонить в Роспотребнадзор и пожаловаться, если сохранился счет - деньги можно вернуть. Но мой метод с такими заведениями - их бойкот на упреждение.


+1. Хотя нет, вру... Подобной херней маялись в "Старом замке", экс-"Синбаде". Заведение поганенькое и если память мне не изменяет в этом разделе уже упоминаемое. Правда в банкетке там почище, да и от работы недалеко, ну да не суть.

Аналогично приписав мистическую (не в том плане что мега большую, а из-за того что не понятно как она в счет попала) сумму, на само-собой возникшие у нас вопросы, пояснила что-то невразумительное... тоже про обслуживание. После недолгого обоюдного препирательства, сумма была вычеркнута из счета. Больше таких заявок нам персонал не делает, не знаю правда как остальным.


Цитировать — Сообщение №5
13 декабря 2006 года
00
А я как правило не ругаюсь (и так везде одна ругань, даже мужики умудряются ругаться, да еще и палки друг другу в колеса вставлять, а я о них была лучшего мнения, чем о нас, женщинах!)... Если не с компанией моих подруг! Вот они то могут поругаться...
Но после похода, где обманывают, больше не хожу туда просто!:yes:

Цитировать — Сообщение №6
13 декабря 2006 года
00
что-то у нас в городе все офигевают с каждым днем все больше:
1. минимальный заказ
2. живая музыка
3. теперь еще и плата за обслуживание.
Что-то это меня совсем не радует

Цитировать — Сообщение №7
14 декабря 2006 года
00
я тоже теперь туда больше ни ногой, даже если буду и от голода умирать, как это было в этот раз

такое чувство, что % за обслуживание существуют только в кафе среднего класса.....

Цитировать — Сообщение №8
14 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AnnaMaria
я тоже теперь туда больше ни ногой, даже если буду и от голода умирать, как это было в этот раз

такое чувство, что % за обслуживание существуют только в кафе среднего класса.....


Ага...в других местах % за обслуживание уже входит в стоимость блюд:)


Цитировать — Сообщение №9
14 декабря 2006 года
00
Процент за обслуживание - нормальное явление.В Питере с этим явлением сталкивался в 50-60% случаев.Как правило 5%.
Хотя тут недавно зашли с друзьями в кафе "Московское":
1.Заказ от 220 руб - ну это фиг с ним,мы пива где-то на 500 выпиваем.
2.Вход 30 руб. - это меня просто в аут положило,лучше б уж кружку пива сделали на 30 руб дороже,я б и то согласился,но за вход...

Цитировать — Сообщение №10
14 декабря 2006 года
00
может % за обслуживание и нормальное явление, но я с ним не согласна, если уж мне понравилось обслуживание, то я лучше оставлю нормальные чаевые, чем платить 5% за плохое отношение

Цитировать — Сообщение №11
14 декабря 2006 года
00
Ну ё-моё,мало что ли баров,если знаете ,что % снимают,то тогда идите в другой.В конце концов бары - частные заведения и хозяин решает брать или не брать %,5 или 10%.У Вас же есть выбор!:)

Цитировать — Сообщение №12
14 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Polly
Ага...в других местах % за обслуживание уже входит в стоимость блюд:)



Я на 100% уверена, что и здесь чаевые в блюда включены, просто хочется еще сверху содрать ;)
Да и когда ты знаешь уже цену сразу, ты на нее соглашаешься, а когда ты знаешь цену, а счет выставляют больше... неприятно, блин...


Цитировать — Сообщение №13
14 декабря 2006 года
00
а может у них просто недосдача была и они решили ее за счет других клиентов покрыть:D

Цитировать — Сообщение №14
14 декабря 2006 года
00
5% могут быть предусмотрены в меню, то есть в свободной и доступной для потребителя форме. Иное является предоставлением недостоверной информации и потребитель вправе не оплачивать эти проценты. Жаловаться нужно письменно в Роспотребнадзор - В.Новгород, пер.Радистов, д.13

Цитировать — Сообщение №15
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.