И снова Калина

08 декабря 2006 года
00
Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей.

Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного Dacia Logan (у нас продается как Renault Logan). Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, Dacia оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро!

Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала AutoBild тут же устроили ей парный тест с Logan - за что, мол, русские берут лишние 790 евро?

Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер AutoBild...

"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 Lada, даже Ferrari купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Калина» пытается конкурировать с Logan, который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от Lada у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.

Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого Opel Corsa или Seat Cordoba. Впрочем, Logan - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у Logan багаж трется об острые края и голый металл.

Базовый двигатель Logan объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади Logan. Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.

На ходу Lada виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.

Logan мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.

В итоге рутинно сконструированный Logan опередил более современную Lada, получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"

Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза – все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на Logan заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в «Калине» неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше!
http://auto.mail.ru/article?id=20659&rubric=120

Кстати сейчас у автоваза большой кризис перепроизводства, машины клепают, но их не покупают, особенно сильно видно Москве, где около 15 % все доли рынка автоваза, там сейчас продажи упали до рекордного уровня а на складах диллеров завалялось около 15000 машин, при рекомендованных 7600. Единственную машину на которую спрос более или менее нормальный это Нива :) видно для охоты и рыбалки, чтоб не жалко было утропить машину в болоте или в проруби :D:D
08 декабря 2006 года
00
Стало известно, что автомобили Lada перестали покупать в России. На площадках дилеров автозавода скопилось по разным оценкам от 72 до 85 тыс. непроданных автомобилей. Запасы превышают месячную норму на 80%, что заставило “АвтоВАЗ” подумать о снижении цен на свои автомобили.

Объем продаж снизился прошлой осенью, по сравнению с показателями 2005 г., на 24%. Новомодные Kalina и “десятки“ почти не берут. Стабильно покупают машины из семейства Samara и ”классику”. Предполагается, что возникшие проблемы автозавод будет решать с помощью продления новогодних каникул и остановки конвейера. Также есть надежда на увеличения спроса перед новогодними праздниками, когда предлагаются крупные скидки, сообщает ИА "VolgaPolitinfo"

Сперто отсюда.

Цитировать — Сообщение №2
08 декабря 2006 года
00
во Владивостоке тоже до хрена машин скопилось........японских....праворуких....их теперь Казахам брать запретили.....

Цитировать — Сообщение №3
08 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zews
во Владивостоке тоже до хрена машин скопилось........японских....праворуких....их теперь Казахам брать запретили.....



Будут ценник скидывать? А то я форестер хочу :)))


Цитировать — Сообщение №4
08 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
Будут ценник скидывать? А то я форестер хочу :)))


я не знаю про ценнки.........просто в новостях видел.....да и знакомые в Алмате есть......


Цитировать — Сообщение №5
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.