подскажите в чем проблема...
утром после дождливой сырой ночи завожу машину:
1 раз - просто не заводится, причем слышно движку крутит, но впустую, при нажатии педальки газа и отпускания сцепления толчками пытается съехать с места, но тут же глохнет так и не успев толком завестись.
череда попыток приводит к разрядке аккумулятора, после этого машину полчаса не трогаю и пытаюсь завести еще раз.
заводится без проблем как ни в чем не бывало.
грешу на воду в бензине, так как бензобак был почти сухой.
2 раз - тоже самое, но через пару минут при газовании начинает чихать и дергаться, потом заводится, из под капота в течении нескольких секунд идет дым по цвету и запаху как выхлопной. После этого машина работает нормально.Бензина в баке 50 литров. Бензонасос по звуку качает нормально, но
в этот раз перед тем как завелась заметил что мигает лампочка бензонасоса.
все происходило только после того как машина долго стояла на сырой погоде.
кто что посоветует? может магистраль топливная засирается или форсунки?
проблема возникает второй раз за пару месяцев.
утром после дождливой сырой ночи завожу машину:
1 раз - просто не заводится, причем слышно движку крутит, но впустую, при нажатии педальки газа и отпускания сцепления толчками пытается съехать с места, но тут же глохнет так и не успев толком завестись.
череда попыток приводит к разрядке аккумулятора, после этого машину полчаса не трогаю и пытаюсь завести еще раз.
заводится без проблем как ни в чем не бывало.
грешу на воду в бензине, так как бензобак был почти сухой.
2 раз - тоже самое, но через пару минут при газовании начинает чихать и дергаться, потом заводится, из под капота в течении нескольких секунд идет дым по цвету и запаху как выхлопной. После этого машина работает нормально.Бензина в баке 50 литров. Бензонасос по звуку качает нормально, но
в этот раз перед тем как завелась заметил что мигает лампочка бензонасоса.
все происходило только после того как машина долго стояла на сырой погоде.
кто что посоветует? может магистраль топливная засирается или форсунки?
ничего не понял, чо за машина?
заводишь а при попытке сьехать глохнет?
плохо заводиться?
а чо за лампачка бензанасоса?
а со скорсти снять ? а сцепление выжать ?
авто vw passat b4
так с машиной проблем вообще никаких, но вот ведь появился глюк...
завожу, а оно не заводится, ощущение что бензин не подается, хотя бензонасос жужжит.
когда пытаюсь заводя немного газануть и приотпускаю сцепление то начинала дергаться вперед, почихивая, но дальше не заводится.
первый раз просто постояла и завелась как обычно с полоборота.
второй раз подгазовывал, почихала но схватила и завелась, но из под капота газы выхлопные откуда то валили секунд 5.
дальше машина работает стабильно.
замечаю что происходит после того как очень долго стоит на улице под дождем.
Culvert, при выжатом сцеплении и снятой передаче просто крутит стартер но не заводится, если включаю 1-ю и отпускаю сцепление, и немного добавляю газу то начинает схватывать и второй раз так и завелась.
после этого можно заглушить и второй раз заводится как обычно без проблем. Я грешу на топливную магистоаль, либо все таки вода где-то скапливается либо грязь.
как раз связался с бывшим хозяином и выяснилось что топливник не менялся с предпродажной подготовки с тех пор как машину пригнали из Германии в 2003 году.
у меня то она пару месяцев, поменял пока что все ремни, масло кпп.
сейчас вот заменю масло с фильтром, топливник, воздушный и салонный фильтры.
Спецы же все.
"Помой машину."
"Стукни 3 раза по лувому переднему колесу."
"Приоткрой капот когда заводишь...."
Тебе первым делом надо ехать на станцию и подключиться к компу. Это чтобы исключить ошибки лямбды и других датчиков, которые могут неправильно работать на холодной машине. Ибо у тебя все симптомы перелива...
Далее - померять давление бензонасоса при работе мотора и при включении зажигания. Раз уж диагностировать, так все сразу. И т.п.
И только потом "поменять свечи", "фильтр очитки причем грубой":mad:
Все это нужно делать не на форуме, а на станции. НЛ..
Щас тебе вылечат по фотографии быстро.
Спецы же все.
"Помой машину."
"Стукни 3 раза по лувому переднему колесу."
"Приоткрой капот когда заводишь...."
Тебе первым делом надо ехать на станцию и подключиться к компу. Это чтобы исключить ошибки лямбды и других датчиков, которые могут неправильно работать на холодной машине. Ибо у тебя все симптомы перелива...
Далее - померять давление бензонасоса при работе мотора и при включении зажигания. Раз уж диагностировать, так все сразу. И т.п.
И только потом "поменять свечи", "фильтр очитки причем грубой":mad:
Все это нужно делать не на форуме, а на станции. НЛ..
за каждой проблемой бегать за диагностикой не будешь, денег не хватит :)) да и если бы все выявляло... а то подключит спец к компьютеру, тот ни фига не выдаст... бабло заплатишь и отправят назад, а в результате что-нибудь из трубки засорившейся и т.д. поменять надо было которая стоит копейки
Никто не пробовал пользоваться удалителем влаги? Говорят, что затрудненный пуск, плохая динамика, рывки в движении могут быть из-за воды... Мне презентовали пару флаконов, но я пока не решилась лить это в бак...
пацаны льют тожа. рекомендуют всем. нефига воде плескаца в баке.
иначе проблема была бы постоянно.
заменю топливник и посмотрим.
все таки думаю что он горазд засравшись...где-то пробка возникает и пока не пробьет не заводится.
а в бак для удаления воды можно спирту немножко плеснуть:)
после ночи заводится минут через 10, причем с минуту работает нестабильно - обороты плавают, почихивает...
зато после этого весь день ездит нормально, может простоять 8 часов пока на работе и потом заевстись нормально, но как постоит ночь так беда.
вот думаю чего с ней дальше делать.
продавать не собираюсь, машинка очень нравится.
ладно, загоню на станцию, посмотрим что к чему.
за каждой проблемой бегать за диагностикой не будешь, денег не хватит :)) да и если бы все выявляло... а то подключит спец к компьютеру, тот ни фига не выдаст... бабло заплатишь и отправят назад, а в результате что-нибудь из трубки засорившейся и т.д. поменять надо было которая стоит копейки
а мы Гольфа прямо в гараже к компу подключали....схему из инета дернули....комп из дома....просто песня...он даже говорит, где какая лампочка ярче горит и на сколько процентов....и про топливную систему всё рассказал....
решил поэксперементировать - купил "Осушитель влаги - защита в.в. проводом и системы зажигания". Снял крышку распределения зажигания - там везде побрызгал, обработал все провода, свечи, аккум. Ночью дождина - как итог утром не завелся.
Завтра поеду на диагностику, а то достала уже такая херня.
Гадать как то уже и не хочется, все таки видать что-то с системой зажигания и привязанность к сырой погоде на лицо.
и получается обедненная смесь...
но тогда почему только в сырую погоду, датчики намокают?
Капот открывал потому что незамерзайку в омыватель заливал, потому что кончилась, заодно фары с номером протер потому что грязные и не видно не фига. И было это уже давно.
Вчера просто сел и уехал, позавчера уровень масла проверил так как заменил и смотрел достаточно ли да облил все осушителем влаги.
Решение проблемы очивидно - записался на диагностику на вторник.
p.s. куртка у тебя прикольная оранжевая:)