Заливает свечи блин!!!!

04 декабря 2006 года
00
Слухайте помогите кто чем может в чем причина такой фигни, у меня Lada7 и в последнее время у меня появилась такая фигня после 120 заливает свечи 1 и 4 цилиндров, до 120 все ок кто че думает карбюратор мозги е.. или трамблер??
04 декабря 2006 года
00
Не шаришь,это отсечка :D

Цитировать — Сообщение №2
04 декабря 2006 года
00
Машина возмущается от несоблюдения правил:D

Цитировать — Сообщение №3
04 декабря 2006 года
00
на Lade7 страшно после до 120 то кататся!

Цитировать — Сообщение №4
04 декабря 2006 года
00
Да страшно ну че теперь не езддить чтоли такого же небыло!При обгоне ускоряешься за тобой уже тачка летит а ты и обогнать не можешь)))))))))) :D :D

Цитировать — Сообщение №5
04 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Magnat
на Lade7 страшно после до 120 то кататся!


Я на ней и 150 летал жив вроде))))


Цитировать — Сообщение №6
04 декабря 2006 года
00
Ну 150 на семере не страшно, я своего крошку до 145 разгонял по прямой (без горок) - очучения как в самолете на взлете. 1 и 4 - может катушка тупит (правда не знаю как на 7-ке, у меня их две 1-4 и 2-3)

Цитировать — Сообщение №7
04 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 023
Ну 150 на семере не страшно, я своего крошку до 145 разгонял по прямой (без горок) - очучения как в самолете на взлете. 1 и 4 - может катушка тупит (правда не знаю как на 7-ке, у меня их две 1-4 и 2-3)


Не заливает тока две 1-4 вытаскиваю их они черные как уголь протер вставил опять нормуль хер его знает что там!Спасиб:)


Цитировать — Сообщение №8
04 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Seven
Слухайте помогите кто чем может в чем причина такой фигни, у меня Lada7 и в последнее время у меня появилась такая фигня после 120 заливает свечи 1 и 4 цилиндров, до 120 все ок кто че думает карбюратор мозги е.. или трамблер??



Джойстик зима - лето на фильтре переключен?


Цитировать — Сообщение №9
04 декабря 2006 года
00
А свечки то одинаковые? Имеются ввиду производитель,марка? Если да,меряй компрессию,смотри колпачки м/сьемные,да и возможно,если так гоняешь,на этих горшках(1и 4) лопнули поршневые кольца.Вскрытие покажет!

Цитировать — Сообщение №10
04 декабря 2006 года
00
Я вообще вот о чом - карб подает смесь сразу на 4 цылиндра, а катушки зажыгания (если их две) токо на 2 цылинтра каждая, у меня катушки работают на 1+4 и 2+3 цылындры, => может дело в одной из них??? + уменя эти твари дохли оч странно - одна пробивала на низких оборотах (на газу пердело огого как) а на высоких норма, другая наоборот и токо на горячем двиге. в гараже штуки 3-4 валяются.
но я в этом любитель, лучше б профи чо сказали...

Цитировать — Сообщение №11
05 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от мутабор
А свечки то одинаковые? Имеются ввиду производитель,марка? Если да,меряй компрессию,смотри колпачки м/сьемные,да и возможно,если так гоняешь,на этих горшках(1и 4) лопнули поршневые кольца.Вскрытие покажет!


Движок перебран охиренно работает тянет аж из под жопы вылетает,так что поломки движка отпадают!!!!серавно спасиб


Цитировать — Сообщение №12
05 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 023
Я вообще вот о чом - карб подает смесь сразу на 4 цылиндра, а катушки зажыгания (если их две) токо на 2 цылинтра каждая, у меня катушки работают на 1+4 и 2+3 цылындры, => может дело в одной из них??? + уменя эти твари дохли оч странно - одна пробивала на низких оборотах (на газу пердело огого как) а на высоких норма, другая наоборот и токо на горячем двиге. в гараже штуки 3-4 валяются.
но я в этом любитель, лучше б профи чо сказали...


Да все может быть спасиб и за это буду разбираться!!!:)


Цитировать — Сообщение №13
05 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Сергей Юрьевич
Джойстик зима - лето на фильтре переключен?


Да вроде переключен а как это влияет????))


Цитировать — Сообщение №14
05 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Seven
Да вроде переключен а как это влияет????))




Как раз при такой погоде и холоднее когда долго и быстро гонишь карбюратор инеем покрывается и начинает что то не то микшировать - троит двоит холостые пропадают бенза немеренно жрать начинает. Постоишь, свечи там например почистишь - карб оттаивает и все снова гонит какое то время.
Мож гофра не стоит от коллектора до фильтра?
На сервисах под это дело по осени неопытных классиководов ошкуривают по полной.:D Недавно чел описывал похожую проблемму //forum.novgorod.ru/showthread.php?s=&threadid=38208


Цитировать — Сообщение №15
05 декабря 2006 года
00
Я как понял-это Лада 2107,тогда откуда там две катушки?

Цитировать — Сообщение №16
05 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Seven
Не заливает тока две 1-4 вытаскиваю их они черные как уголь протер вставил опять нормуль хер его знает что там!Спасиб:)



Там как раз конструктивно с первой камеры карба больше дует в 1 и 4 штанину коллектора - потому они и чернее.


Цитировать — Сообщение №17
05 декабря 2006 года
00
Цитата:

Мож гофра не стоит от коллектора до фильтра?
На сервисах под это дело по осени неопытных классиководов ошкуривают по полной.:D Недавно чел описывал похожую проблемму //forum.novgorod.ru/showthread.php?s=&threadid=38208


Во гофра не стоит, а насчет сервесов поэтому и не хочу ехать обуют по полной над самому разобраться а потом ехать!!!!Спасиб за инфу:)


Цитировать — Сообщение №18
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.