Есть мнение.
Что касательно следов некого радиоактивного вещества, обнаруженных повсюду, куда только ни забрёл Литвиненко, то наличие оных следов наводит на две мысли.
Первая: гражданин Литвиненко с некой целью таскал опасное вещество с собой. Возможно, хотел кого-то изничтожить - его учили, как надо. Но он, судя по поведению, оказался очень плохим учеником: подружился с нехорошими людьми, предал интересы родной страны, сбежал за кордон. Чем он там мог заниматься? Вариантов ровно два: либо продавать служебные данные за миску бобового супа (если хватило хитрости продать не всё сразу), либо действовать по указанию нехороших людей из числа бывших соотечественников, с которыми связался ещё дома. Неудивительно, что в окружении нехороших людей с ним могло случиться всякое. Что его никчёмная жизнёнка - супротив важных интересов?
Мысль вторая, проистекающая из первой, секретная. Вполне возможно, гражданина Литвиненко пометили специалисты британских спецслужб. Он, как ни крути, бывший полковник спецслужб вероятного противника Британии, и потому внимание к нему особое. В оперативной практике существует известный приём, когда на объект слежения наносится радиоактивная метка. Специалисты по милицейской линии так помечают автомобили и грузы, специалисты из госбезопасности - ещё и людей. Метка - вещь достаточно мощная, излучение фиксируется с приличного расстояния. То есть помеченного гражданина нетрудно засечь в любой толпе.
Понятно, живых людей помечают с определёнными передосторожностями. Понятно, никакой пользы здоровью это принести не может, потому применяют редко. Но тут, видимо, ещё и промашка вышла - брызнули куда-то не туда. В результате клиент скоропостижно врезал дуба.
Касательно того, что его ликвидировали российские спецслужбы - данный гражданин в известное место никому не упёрся. От смерти его и ему подобных (см. Политковская) России - один вред. Потому если его и убили нечаянно британские спецслужбы, или он по просьбе товарищей отравил себя сам, выгодно это только людям из его окружения. А уж никак не России.