Постоянно делал машину на Григоровском шоссе..За баней в комплексе гаражей.По указателям найдёте.Мастера зовут Павел Иванович,делает только по записи,всё кроме кузовщины.Два высших образования по этой профессии кое что значат.Остался очень доволен качеством и сроками,правда человек он сложный....
В инжекторном движке можно настроить только хозяина. На скорое расставание с пачкой денег :)
Дак ведь здесь обычные пользователи, а не мастера-ремонтники. И никто из себя не строит профессионала, а лишь обменивается своими впечатлениями. Если же ты с чем-то несогласен - наезд, не лучший способ. Почему бы аргументированно не ответить? :)
Я не исключаю, что дело в форсунках. Но!
Первое - после замены регулятора холостого хода и подключения выключателя машина стала работать значительно ровнее.
Второе - при работе слышен небольшой свист, характерный для подсасываемого воздуха. Поэтому я и сделал соответствующие выводы.
Впрочем, в ближайшее время я планирую поменять форсунки, впечатлениями о результатах поделюсь.
Правильно ли я понимаю, что приезжал я к тебе? Тогда объясни, пожалуйста, почему при тех же форсунках удалось улучшить равномерность холостого хода?
Ну, тут я должен смеяться. Потому что разъем-то как раз и искали. Причем достаточно долго.
Про нужду не понял. А про СО и СН скажу - да, не разбираюсь. Мне это и не нужно. Но я сидел и смотрел на газоанализатор, где показания после регулировки изменились.
И что? И в том и в другом случае, эти операции относятся к анализу работоспособности системы. Для тебя это важно, я уяснил, буду иметь ввиду. Но не вижу принципиальной разности в сказанном мной и тобой. И не забывай про "насколько я понял". :-)
Бывает. Впрочем, как и после станций приходится переделывать. Вопрос в людях. Объясни, пожалуйста, чем отличается один и тот же специалист (или два специалиста одного уровня), работающий как предприниматель в собственном гараже, и как сотрудник автостанции? Перечнем оборудования? Не всегда. Что еще?
Человеческий фактор. Лично я, наученый горьким опытом, оставляю машину только после того, как убежусь, что я уверен в мастере. А это уже минимум на второй раз.
Сам же стараюсь не мешать. И представляю, каково это, когда стоят за спиной. Но буду стоять. А как ко мне в данном случае будут относиться - пофиг. Незатянутые рулевые наконечники, неправильно поставленная корзина сцепления и прочее - достаточно высокая плата...
И, кстати, я хочу знать, что делают с моей машиной. Если специалист не может ответить, что и для чего он делает - у меня возникают сомнения в профессионализме...
Я это знаю.
Резюмирую. Возможно, ты хороший мастер. Именно о таких и спрашивали в начале этого поста. Но, как показывает опыт, плохих больше.
Если же ты лучше - расскажи о себе. Что ты умеешь, где находишься, сколько стоят услуги.
Мне кажется, так будет только лучше. А наезд продуктивен в целях повышения узнаваемости :-)