Экономист-менеджер ищет работу

16 октября 2006 года
00
Молодая девушка, по лету окончила НовГУ им. Ярослава Мудрого, Институт Экономики и Управления по специальности экономист-менеджер (ф-т - Экономика и Управление на предприятии), ищет работу.
Из личных качест:
- трудолюбивая, коммуникабельная, целеустремленная, общительная, легко обучаемая и много других положительных качеств :)
К сожалению опыта работы пока нет, но ведь проще обучить совсем зеленого сотрудника, чем переделывать уже закоренелого спеца и ориентировать его под свою направленность :)

Так что вот, если вдруг кому-то требуется такой сотрудник, то можно здесь отписать, ну или там в ПМ, или в аську: 279680795
20 октября 2006 года
00
ну что же так, неужели никому не нужен молодой толковый специалист?

Цитировать — Сообщение №2
20 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Andreyka
... (ф-т - Экономика и Управление на предприятии)...

Факультет называется просто ЭКОНОМИЧЕСКИЙ :)

Цитировать — Сообщение №3
20 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Лериме
Факультет называется просто ЭКОНОМИЧЕСКИЙ :)

Да нет, называется он именно Экономика и Управление на предприятии, хотя может быть и просто экономический, сути дела это не меняет, нужна работа, не надо даже высокооплачиваемая, нужна просто работа, надо нарабатывать опыт, да к тому же и жена устала дома сидеть :)

Цитировать — Сообщение №4
20 октября 2006 года
00
Цитата:
Да нет, называется он именно Экономика и Управление на предприятии, хотя может быть и просто экономический, сути дела это не меняет, нужна работа, не надо даже высокооплачиваемая, нужна просто работа, надо нарабатывать опыт, да к тому же и жена устала дома сидеть :)

Андрей, ты же знаешь, что экономисты у нас сейчас не котируются... у нас сейчас все обзывают менеджментом...
попробуйте выслать резюме Ободникова Мария Анатольевна <Mariya.Obodnikova@transled.ru> вот сюда... остались данные, я устраивала одного своего родственника на работу...