идимо недолго эти владельцы владели правым рулём... либо такой правый руль...
С правым удобно, но есть нюансы. Вот если ПРОЧИЕ действительно равные (цена комплектация,ит.п.) то только в этом случае,да взял бы левый...
Какие? просто интересно.
Новичкам парковаться на обочине оч удобно! бггааа. Высунул голову и посмотрел далеколь паребрик. А дальше вообще сплошной плюс! Справа обгонять оч удобно, хотя как обогнать слева трудно представляю! Читал что есть система зеркал, чтоб встречку видеть. Разъезжаться со встречной машиной в узком месте - удобно! Это так на вскидку...
Допустим это удобства (по мне - сомнительные), а где же нюансы ? :D
плюзадин :lol: , тока на самом деле 2813 :D
Давайте уже просто запретим автомобили и людей на земле. Уничтожим Землю одним ядрическим ударом нахрен и сразу смертность понизится и люди гибнуть перестанут под колёсами авто.
Ура товарищи!
Часто бываю в Иркутске / Хабаровске, соблазна купить праворульку много, но пока не решаюсь да наверное и не решусь. Хотя есть потрясающие экземпляры, типа Toyota Verossa. В тех регионах праворульных машин так много, что если их запретить - на улицах останутся пара бумеров, купленные ну очень богатыми людьми, штук 30 Крузеров (леворульных), чаще всего преобретенных организациями дабы показать свою крутость :-) и под 1000 на город ведомственных волг и частных жигулей разных времен. Я на самом деле в Комсомольске видел за 4 дня 1 раз волгу и 2 раза еще - что-то отечественное. На 10-ку там некоторые даже оборачиваются.
Проблема обогона слева решается 4 способами:
1. 2 зеркальца на присосках в левом нижнем углу стекла.
2. На новых японках в левое зеркало вставляется видеокамера и изображение на центральную консоль на монитор.
3. С достаточно мощным и резвым двигателем можно обгонять, держа гораздо большую дистанцию перед впередиидущим а/м, обычно же уперся вплотную и выглядываешь.
4. Ложиться на сиденье (колени пассажира) и смотреть как обычно.
Именно так в основном проблема и решается, заодно может научит держать дистанцию до впереди идущей машины...
В любом случае, все перечисленные способы в той или иной мере неудобны. Поэтому и не хочу правый руль. Хотя машины отличные по качеству и по характеристикам.
это прямо как тема про тонировку...
Ну на скайлайне на трассе конечно нормально, динамика ускорения какая, можно и за 200 метров ехать от впередиидущей.
А по мнениям - так сколько людей спрашивал - 50/50.
Зато брат, 5 лет в Иркутске отъездивший на праворукой Corolla и работавший в такси, бывший ярый теоретик "хороший руль левым не назовут", сейчас в Москве ездит на Opel Astra ессесно леворукой и на мой вопрос, мол "а чего не праворукая?" ответил - "в Москве запарно и вообще..если бы все тут ездили на них, тогда бы подумал".
После этого и я расхотел праворукого.
Да чего там скай... Вон моя Тойота.. 1,5 с 80-100 до 130-140 выстреливает, свободно за фурой метрах в 50 можно висеть... У японцев двигатели любят крутиться, поэтому современного (да и не только) 1,4-1,5 вполне хватает для подобных манёвров...