Как девушки учатся разбираться в шинах
retread
1) восстановленный протектор || восстанавливать протектор
2) протекторная заготовка для восстановления шины
В техцентре мне пытались объяснить, что это улучшенная шина
:mad:
Собственно - Человек я. Естественно не бот :)
Спасибо, дружище, и тебе не хворать!
Только есть всё это у меня уже!
Но все равно спасибо!
а зачам сожать то?
Ну здесь вы не правы)) Если так рассудить по закону, то был заказан континенталь, причем дешевый, по заявке и по документам пришел он же, и покупатель забирал в магазине именно континенталь. А на чем она приехала, через три месяца это уже другое дело, так что все вопросы к производителю. Поэтому все ваши предложения по Зпп и так далее не сработают. Сейчас выясняем дальше где произошел сбой, москвичи теперь пеняют на то, что шина восстановлена в германии и пришла с основной партией. вобщем концы найти будет трудно и долго.
Но к чему это, да возникла проблема, с кем не бывает. Решим и надеемся что покупатель в итоге будет без обид. и будем впредь бдительнее при работе с поставщиками:)
Зря! Я бы не вернул!
Она бы еще через 2 года пришла права качать.
А высоту протектора мне не надо померить? На кой хер я должен думать ЗА продавца?
А точно не бот? А то некоторые боты по уровню своей второй буквы И уже круче.
Зачем в суд подавать? В суд подать и выиграть (при описанных раскладах) по ЗоЗПП можно. Ещё и бабла в размере половины штрафа (если с привлечением соответствующих стервятников подавать) содрать на пару комплектов резины без проблем можно.
А вот по факту возможного мошенничества подавать в ментовку - пусть они кровь и взятки сосут. С того директора.
Сработают скорее всего. Тут вполне уместна аналогия права и к резине применят сезонность (как на обувь - купить можно и летом сапожищи, но гарантия начнёт тикать с какого-то там ноября). С толковым адвокатом, да под знамёнами каких-нибудь стервятников из какого-нибудь комитета по защите прав аборигенов в антарктиде - сработают точно.
И это очень хорошо. Кстати, такие сценки с "возмущённым и удовлетворённым" покупателем на положительность имиджа работают ещё лучше, чем просто отсутствие косяков :yes:
не знаю, Стас
на Иришку сначала, насколько я поняла, наехали по телефону и окрестили "лохом". потом на форуме объяснили как все было, опять же выгораживая своих продавцов
не очень как-то позитивно на имидж это повлияло, мне кажется
мы заметили :D
Не, Лен, по телефону я вообще с ними не разговаривала. Я подъехала в бывший автолюкс, где заказывала, обратилась к менеджеру, очень приятный молодой человек, я у них очень много чего заказывала, поэтому он меня помнит. Он отправил в технический центр, так мы нашли менеджера, к которому нас направили, вышли с ним на улицу, тут вылетели еще 2 молодых человека и начался просто ор с наездами. Пришлось минут 15 общатся с одним из них очень-очень спокойно, чтобы хотя бы начать аддекватную беседу
тем более
А это отфильтруется в итоге и будет два события - возмущение клиента и положительное разруливание продавцом. Ну персонально у Шери сохранятся и промежуточные этапы, но для "народной молвы" они не существенны.
Вспомни Штирлица - запоминается последний вопрос :D
По телефону - все может быть! Никто не мог поверить что такое возможно, так и ответили. это восприняли так, как будто это претензии на прокисший творог- мы им не торгуем. Ну не могло быть такой резины!!! Оказалось что могло)) Чудеса однако.
вот, кстати, так часто упоминаемый мной ВикАвто - маленький магазинчик, но блин молодцы!
практически та же ситуация - заказала у них в прошлом году когти. привезли. позвонили - забирайте. через полчаса позвонили - "простите пожалуйста, нам случайно привезли одно колесо не той фирмы. мы завтра (!!!) поедем его поменяем у поставщика. будете ждать? или мы можем деньги вернуть" конечно, говорю, подожду. ноу проблем. на след день ездили в питер только ради моего колеса, привезли. погрузили все мне в машину, извинились ещё кучу раз.
заметили, да? они ПОСМОТРЕЛИ сами, что им привезли, и что они собрались мне отдать. не трудно же ведь, правда? :)
неправда Ваша :)
оказалось, не по телефону, а лично :) в присутствии фиговых шин :D
Мне тоже не понятно как можно было продавцам это не увилеть ведь в июле я их спрашивала почему нигде не написано Континенталь, мне сказали что такая серия
Хех, уважаемый, а не об одном и том же товарище мы подумали? :D
Это извечная проблема монстров. Чем больше контора, тем меньше внимания отдельному покупателю. Ибо и он значит существенно меньше, и обороты не позволяют рассмотреть каждую шинку (хотя в то, что при продаже не посмотрели я верю с трудом).
Посмотри без слёз на Сбербанк. Я уже описывал в противопоставление ему Уралсиб.
Вот тогда и надо было бучу поднимать
Ну да, и я тоже. Живу в Питере, а на работу в Новгород езжу, колеса продавать, самому то не смешно.
Посмотри IP адрес мой, ты же модератор вроде.
Здесь какая-то коалиция собралась странная, если что не нравиться, значит из Автомира.
Я из Питера -100%, модератор подтвердит!
во реальные пацаны вышли... у нас в городе видно всегда так, большой человек всегд прав, а вы мелкие людишки сидите и помалкиваете пока не раздовили :))) имидж Автомиру такими репликами отлично поднимаешьесли ты конечно из Автомира.
P.S. сам лично нормально отношусь к автомиру, но в отсуствие конкуренцие, качество обслуживания может только ухудшаться...хорошо хоть ошибку исправили, правда если бы на мести Шери был кто-то другой далеко не факт чтоб все закончилось хорошо...
Про чеки поясню: бывали случаи что недобропорядочные граждане по одному чеку пытались отовариться в разных отделах, поэтому и видётся "война" с бумагой.
А "гасить" чеки (надрывать)? Или всё равно отоваривались?
Их, видимо, склеивали и заново отоваривлаись :)
это еденичные случаи, поэтому все чеки уничтожаются если покупателю они не нужны, речь не идёт о дорогих и гарантийных вещах
Ептууу.......у меня тоже питерский айпишник....Сергей-Кот, подтверди чтоя тоже пишу из питера ;)
не надо ля-ля! в каждом чеке пробит № отдела, и продавец всегда это дело смотрит.
Если никто ничего не понимает, чтож бегаете, да еще в рабочее время? или у вас в Новостаре проблемы с запчастями? Выходит, пока ваш клиент ждет, вы сами в соседний магазин на корсунова бегаете)) и так по три раза в день)))))))