ввод "обещанного платежа" у МТС

13 ноября 2006 года
00
вопрос к сотрудникам МТС:
в последнее время при попытке ввода обещанного платежа (0880131) запрашивается 10-значный номер телефона и пароль, после чего выдается сообщение"инфа по данному телефону не м.б. предоставлена"(или что-то в таком духе).
что за ерунда имеет место и как ввести обещанный платеж?
з.ы. т.п. оптима-праздничный
13 ноября 2006 года
00
На Форис перевели...

Цитировать — Сообщение №2
13 ноября 2006 года
00
меня совершенно не интересует замена биллинга или чего-нить еще у оператора.

на офиц. сайте вывешен старый порядок внесения обещанного платежа, и никаких изменений этого порядка в связи с переходом с сибосса на форис не приводится.

если мне кто-нить подскажет новый порядок - буду признателен

Цитировать — Сообщение №3
13 ноября 2006 года
00
00222131, судя по всему...

Цитировать — Сообщение №4
13 ноября 2006 года
00
не угадали...
получается только 00222, потом 1131.
хоть бы на сайте порядок набора отписали...
и почему-то не набирается все сразу(002221131) - выкидывает в главное меню...

Цитировать — Сообщение №5
13 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от vanadium
не угадали...
хоть бы на сайте порядок набора отписали...


сайт у МТС - ваще пестня. Долгая, грустная и бестолковая.


Цитировать — Сообщение №6
13 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от I_m
На Форис перевели...



форис тут не при чем


Цитировать — Сообщение №7
14 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от vanadium
хоть бы на сайте порядок набора отписали...


МТС вообще помоему не считает нужным о чём либо предупреждать своих абонентов. Сам парился с эти обещанным платежом.


Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.