Стритрейсинг по взрослому

08 ноября 2006 года
00
Ну и молодец, сделал практически всех, лучше прокатиться чем трепаться :)

Кстати, а какие ТТХ у Интер-Цэ?

Цитировать — Сообщение №2
08 ноября 2006 года
00
Если имеются в виду тех требования - то основное ограничение влияющее на мощность это минимально допустимый объем камеры сгорания 12,5 ccm. под 98 реально зажать до 10ccm, что повышает мощность с существующих 42 до 49 (данные со стенда)

Цитировать — Сообщение №3
08 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Сергей Юрьевич



А язык статьи такой, что кажется - писал школьник из блога
http://dron13.livejournal.com/107256.html


Цитировать — Сообщение №4
08 ноября 2006 года
00
Смотрите видео - в статье интервью дурацкие вставлены.
Сюжеты эти по 7тв крутят - там не покажут непрофессиональный продукт

Цитировать — Сообщение №5
08 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Сергей Юрьевич
Смотрите видео - в статье интервью дурацкие вставлены.
Сюжеты эти по 7тв крутят - там не покажут непрофессиональный продукт



Понял, раскадровка. Под видео соусом наверняка выглядит лучше.


Цитировать — Сообщение №6
09 ноября 2006 года
00
Только я слабо понимаю в чом этот стрит ВЗРОСЛЕЕ прочих серьезных заездов... по-моему все логично... Понятие соотношения мощности и массы решает...

Цитировать — Сообщение №7
09 ноября 2006 года
00
В общем то это и имелось в виду. только некоторые понимают, а некоторые 402м за 14,5 сек за 50000$ и называют это "автогонками" (при этом не допускают на старт настоящую гоночную технику-даже детскую) и рассуждают о русском пилоте в F-1. Могу поздравить всех любителей автоспорта, всего лет через 50 таковой появится. На то есть предпосылки - президент Ассоциации Картинга РАФ занял пост вицепрезидента РАФ.
Для продвинутых дрэгрейсеров есть концепция-проект гоночной машины, способной делать 402 менее чем за 10 сек. железа надо где то на 15000$, правда на ней не будет музыки и номеров ГИБДД. [email]fedorovmotor@yandex.ru[/email]

Цитировать — Сообщение №8
09 ноября 2006 года
00
за 15000$ я так понимаю будет дикий карт... Он никак не попадает под регламент оф. дрэга РАФ....

Цитировать — Сообщение №9
09 ноября 2006 года
00
Сергей Юрьевич Федоров, тебя в детстве обидели? Ты, честное слово, как обиженный ребенок везде бубнишь: "Картинг - не газонокосилка, картинг - это здорово. Все, что не картинг - говно".

Цитировать — Сообщение №10
09 ноября 2006 года
00
Сергей Кот не агрессируй. Своими выступлениями здесь, я не много ни мало пытаюсь доступными мне средствами донести до народа устройсто Российского и мирового автоспорта - возможно найти своих клиентов = свой заработок.
Судя по количеству просмотров тема вызывает интерес.
Правил форума я не нарушал. Если тебя что то в этом раздражает не заходи на этот топ или удали его. А насчет обидеть - пытались и ты в том числе - но это не повод бросить свое дело и заняться гоночным жигулизмом.

Цитировать — Сообщение №11
09 ноября 2006 года
00
Давайте не путать картинг и дрэг... И не нужно развивать тему про "размер пиписег".... каждый будет заниматьсятем чем ему нравиться...

Цитировать — Сообщение №12
09 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
Давайте не путать картинг и дрэг... И не нужно развивать тему про "размер пиписег".... каждый будет заниматьсятем чем ему нравиться...

Бесполезно, тут диагноз - полное отрицание всего, что выше 10 сантиметров от земли.


Цитировать — Сообщение №13
09 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Бесполезно, тут диагноз - полное отрицание всего, что выше 10 сантиметров от земли.



Так эта... ТАЗ на плазе шпорт тоже катит под этот параметр :D


Цитировать — Сообщение №14
09 ноября 2006 года
00
Вы немножко не поняли - я про автоспорт в целом от картинга до F-1. Я никого не призываю ездить на работу на карте, равно как и на гонки на гражданской технике. Против дрэга я тоже ничего не имею - офигенная разновидность гонок - пожалуй самая доступная по деньгам - лишних не у кого нет - поэтому что бы найти лучшее соотношение деньги/секунды брызговики огромные точно не помогут, как и много других вещей, которые стоят денег.
А про диагноз Сергей Кот ты зря - у меня много друзей и знакомых кольцевиков, раллистов, водномоторников, мотогонов и др. и я для них с удовольствием работаю.

Цитировать — Сообщение №15
09 ноября 2006 года
00
Это динамометрический стенд - единственный в стране на котором можно строить моторы от 5 до 500л.с. и мне тоже. Точность 10грамм на метре - кто понимает тот оценит. Так что обращайтесь.

Цитировать — Сообщение №16
10 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Сергей Юрьевич
Это динамометрический стенд - единственный в стране на котором можно строить моторы от 5 до 500л.с. и мне тоже. Точность 10грамм на метре - кто понимает тот оценит. Так что обращайтесь.



территориально он где находится?


Цитировать — Сообщение №17
10 ноября 2006 года
00
В Санкт-Петербурге у моих друзей NTS-RACING.
Можно заказать такой же - будет в Новгороде.

Цитировать — Сообщение №18
10 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Сергей Юрьевич
В Санкт-Петербурге у моих друзей NTS-RACING.
Можно заказать такой же - будет в Новгороде.

Таки умеешь быть ведь адекватным человеком :)

Забыл только сказать, сколько стоит такой стенд целиком и сколько стоит замер на таком стенде.


Цитировать — Сообщение №19
10 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Таки умеешь быть ведь адекватным человеком :)

Забыл только сказать, сколько стоит такой стенд целиком и сколько стоит замер на таком стенде.



ИМХО стенд не для замеров, а для постройки мотора... Замеры делаются на несколько ином стенде..


Цитировать — Сообщение №20
10 ноября 2006 года
00
Строить мотор не измеряя мощность это примерно как взвешивать без весов :) Этот стенд именно измеряет мощность - во всем диапазоне. Если есть реальный интерес звоните - обсудим.
А что касается адекватности - то она никуда и не девалась - просто надо быть внимательнее - видеть и слышать не то что хочется а что есть на самом деле - а то получается что на воре и шапка горит.

Цитировать — Сообщение №21
10 ноября 2006 года
00
да нет, я просто несколько иное имел ввиду... естественно он измеряет...
И стенд кстати не есдинственный... КС-Тест в Питере... В Москве есть... В том числе на одном КБ в котором я собственно и замерялся...

Цитировать — Сообщение №22
10 ноября 2006 года
00
Единственный с таким диапазоном 5 - 500 л.с. и такой точностью 10 грамм/метр - на детских моторах преимущество в 0,5 л.с. - это всем привет

Цитировать — Сообщение №23
10 ноября 2006 года
00
Ну да... думаю такой стенд более актуален для маленьких моторов... Для картов или малообъемников будет то что надо...

ЗЫ просто мне отклонение в 1-2 силы роли не сыграет :)

ЗЗЫ а что по ценам на игру на стенде?

Цитировать — Сообщение №24
10 ноября 2006 года
00
Типичное заблуждение многих механников. 10 это1+2+1+3+2+1 Если ты не имеешь возможности отследить тенденцию в результате какой то перенастройки то автоматически попадаешь в блудняк. Те стенды изучались при создании этого. Работать на этом стенде стоит 100 евро/запуск при условии что их не меньше 10 - с консультациями инженера - что делать с мотором.

Цитировать — Сообщение №25
10 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Сергей Юрьевич
Работать на этом стенде стоит 100 евро/запуск при условии что их не меньше 10 - с консультациями инженера - что делать с мотором.

Губа не дура! Итого косарик евро!


Цитировать — Сообщение №26
10 ноября 2006 года
00
Ну на самом деле у меня там очень крупные переделки были, поэтому тенденция была явной... Для тонкой настройки ТОГО стенда было за глаза... Коенчно чем точне тем лучше, тут уж не поспоришь, когда борьба идет за десятые доли л.с.

Цитировать — Сообщение №27
10 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Губа не дура! Итого косарик евро!


Да уж точно не дураки :)


Цитировать — Сообщение №28
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.