Вакансии

28 августа 2006 года
00
Есть работа!
Требуется сотрудники на стартовые производственные позиции в крупную западную компанию. Требования к кандидатам: среднее специальное или высшее образование, муж. 22-30 лет, отсутствие проблем с армией. Зарплата: 10 000 руб. +соц.пакет.
Если Вы молоды, энергичны, у Вас нет опыта работы и Вы готовы попробывать себя на крупном производстве (работа с оборудованием) с перспективой карьерного и финансового роста - то эта работа для Вас.
Ждем Ваших резюме по факсу 73 20 61 или по почте sokolovsky(at)novline.ru с пометкой RC-42
:rupor:
03 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от schaman
Водитель автобуса :-)
Уборщица.
Почти все специалисты ручного труда.

То есть те работа которых состоит в ковырянии в закрытых каморках и общение с "внешним миром" минимизированы.
к тому же...счяс (насколько я знаю) очень ощущается дефицит именно таких специалистов.
Более того среди более старшего возраста чем мой - есть даже что-то типа боязни перед НАЧАЛЬНИКОМ. Но при этом это Спецы! Работа которых будет приносить бабло и за которых уже конторы рубятся. Вы же из "вычеркиваете"

Я объяснил?



Насчет водителя автобуса как представителя ручного труда можно поспорить. Крутить руками руль - этого явно недостаточно. Еще ногами педали надо жать и головой думать.

Мы никого не вычеркиваем, хорошего специалиста, как говориться, издалека видно. И опытный кадровик не упустит такого человека.


Цитировать — Сообщение №82
03 ноября 2006 года
00
Ладно...извиняйте.. но вынужден откланятся... Продолжим позже если у оппонента есть интерес... В запасе есче много слоф!

Цитировать — Сообщение №83
03 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от schaman
Так как же Вы тогда качественно выполняеете заказ?