Служба "техподдержки" Мегафона

03 сентября 2006 года
00
На днях надо было звякнуть в тех. поддержку Мегафона (96-00-00). Из примерно 20 (двадцати) звонков 19 - "служба перегружена", 1 - пять минут слушал рекламную хyй#ю, мне надоело и я повесил трубку. После звонка в приемную Мегафона на Мира был безапелляционно послан на х#й (точнее - в службу "техподдержки" 96-00-00, что в общем-то одно и то же). Это учитывая, что я плачу этой конторе в среднем около 100 долл. в месяц.

Учитывая отсуствие у Мегафона каких-либо значимых акций в течение ближайших 5 лет - Мегафон - в отстой.
04 сентября 2006 года
00
Всегда нормально дозванивался, телефон 0510

Цитировать — Сообщение №2
04 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V
На днях надо было звякнуть в тех. поддержку Мегафона (96-00-00). Из примерно 20 (двадцати) звонков 19 - "служба перегружена", 1 - пять минут слушал рекламную хyй#ю, мне надоело и я повесил трубку. После звонка в приемную Мегафона на Мира был безапелляционно послан на х#й (точнее - в службу "техподдержки" 96-00-00, что в общем-то одно и то же). Это учитывая, что я плачу этой конторе в среднем около 100 долл. в месяц.

Учитывая отсуствие у Мегафона каких-либо значимых акций в течение ближайших 5 лет - Мегафон - в отстой.


Тоже частенько натыкаюсь на такую ситуацию, сервис тупит, очень часто даже баланс не проверить, бабло за разговоры снимается не сразу, а например, через пару дней. И когда нужно сделать важный звонок - у тебя минусы. Охиренно бесит.


Цитировать — Сообщение №3
04 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V
На днях надо было звякнуть в тех. поддержку Мегафона



а в чем проблема была?


Цитировать — Сообщение №4
04 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
а в чем проблема была?



Проблему решили без тех. поддержки. Суть проблемы к сути претензии не относится. Могу только добавить, что при звонке в приемную суть проблемы никого не заинтересовала.


Цитировать — Сообщение №5
04 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V
Проблему решили без тех. поддержки.



Очень интересно.


Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V
Суть проблемы к сути претензии не относится.



Ну так, если только выговориться немного в форуме.


Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V
Могу только добавить, что при звонке в приемную суть проблемы никого не заинтересовала.



Слабо верится, откровенно говоря.


Цитировать — Сообщение №6
04 сентября 2006 года
00
> Слабо верится, откровенно говоря.

Да уж поверьте! Был задан вопрос "До 96-00-00 не дозвониться. К кому я могу обратиться?". Мне сказали "звони 96-00-00". Я спросил "А если туда не дозвониться?". Был получен ответ "Звони пока не дозвонишься". Все.

Цитировать — Сообщение №7
04 сентября 2006 года
00
P.S. Вопрос не стоил выеденного яйца (тем более, что мне идти пешком до Мегафона от силы 10 минут). Но важно наличие РЕАЛЬНОЙ технической поддержки за уплачиваемые деньги и заинтересованность офиса в решении проблем.

Цитировать — Сообщение №8
06 сентября 2006 года
00
Насколько я знаю, офис решает вопросы в любом случае.
До 96-00-00, действительно, бывает трудно дозвониться.

Цитировать — Сообщение №9
06 сентября 2006 года
00
На Юге свою симку заблочил, из за неверного пинкода.
А листочек с деблокировочными ключами потерян, сходил в офис МФ за 5 минут все разблочили)

Цитировать — Сообщение №10
07 сентября 2006 года
00
одно слово - билайн

Цитировать — Сообщение №11
07 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Философ
одно слово - билайн

Не ну ты себе ещё аватор полосатый сделай и пофлуди по форуму
Не надо рекламы! Каждый юзает то, что ему удобнее


Цитировать — Сообщение №12
08 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от White
Не ну ты себе ещё аватор полосатый сделай и пофлуди по форуму
Не надо рекламы! Каждый юзает то, что ему удобнее

Ты флудерша! Я типе гаварил ужо?:D


Цитировать — Сообщение №13
14 сентября 2006 года
00
0500 по мобильнику, время ожидания не более 30 секунд

Цитировать — Сообщение №14
14 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Дивчина
0500 по мобильнику, время ожидания не более 30 секунд

Ну это если ночью звонить наверно.Юзаю мегу и билайн,каждый оператор для своих целей.В общем все устраивает


Цитировать — Сообщение №15
23 октября 2006 года
00
траблы с дозвоном в 0500 токо вечером, ночью и иногда по выходным. действительно, напрягает иногда!!!!:mad:
нужно по возможности стараться решать вопросы в рабочее время!=)

Цитировать — Сообщение №16
24 октября 2006 года
00
Вчерась звонил в 075,20 минут подождал и отключился.Заипало.И даже малость взбесило.

Цитировать — Сообщение №17
24 октября 2006 года
00
Мне кажется, что служба технической поддержки - это всегда больное место в компаниях... Потому как на большое количество проблем (сами понимаете что клиентов ну очень много!) работает 2-4 человека, может и больше, но это не меняет дела... Как попадется клиент, который сотовый включить не может... или еще что-то не знает.... вот и сиди с ним... а в это время такие же умники ломятся на телефон техподдержки...
А вы предложите свои варианты, как решить проблему техподдержки? Как сделать ее мобильной... Как сделать так чтобы люди помогали реальным проблемам, а не работали психологами для больных людей, которые зная, что звонок бесплатный начинают свое общение и жалобы на жизнь вообще... :yes:

Цитировать — Сообщение №18
24 октября 2006 года
00
ну, например, сделать ее автоматизированной. по типу 0501. собрать туда в кучу самые часто втречающиеся операции / вопросы.

Цитировать — Сообщение №19
30 октября 2006 года
00
Цитата:
Как сделать так чтобы люди помогали реальным проблемам, а не работали психологами для больных людей, которые зная, что звонок бесплатный начинают свое общение и жалобы на жизнь вообще...


Это больше напоминает ситуацию с 03 :D
а на 0500 дозвониться проблематично:" служба перегружена". а решение проблем - региональные call-центры чтобы работали, а не так, что весь С-З на двух телефонисток наваливается


Цитировать — Сообщение №20
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.