Проблемка со сливом жидкости

19 октября 2006 года
00
Дано: ГАЗ-24,дрыгатель 402,два краника - один на блоке,другой на радиаторе. Тот,который на блоке - "прикипел" не-по детски,не открутить.(В системе охлаждения - вода,соответственно нужно тосольчику бы туда). Думаю - если открутить краник на радиаторе и запустить дрыгатель - помпа выплюнет всю воду из системы через радиаторный краник? Вообще,какие варианты можете предложить?=) Заранее спасибо.
19 октября 2006 года
00
Не парься. Большая половина иномарок не имеет сливной пробки на блоке, жидкость сливается через радиатор. Естественно на заглушеном авто. Меняй методом замещения. Пару-тройку раз поменяешь, будет все ок. Побольше концентрацию антифриза сделай, когда заливать будешь.

Цитировать — Сообщение №2
20 октября 2006 года
00
ок,попробую. Спасибо!=)

Цитировать — Сообщение №3
20 октября 2006 года
00
у себя на Аудюхе просто открутил нижний патрубок. как ни сливай всегда в системе жидкость останется

Цитировать — Сообщение №4
21 октября 2006 года
00
Двиг 406 - открываем краник на радиаторе (нижняя точка системы охлаждения), откручиваем пробку на расширительном бачке, включаем насос отопителя (если есть, чтоб весь старый тосол вышел из печек) до неприятного звука когда насос начнет гонять воздух - ВСЕ. ГЛАВНОЕ потом хорошенько прокачать систему, чтоб пузырей небыло...

Цитировать — Сообщение №5
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.