Отказал отопитель ВАЗ 2110

16 октября 2006 года
00
Посоветуйте автоэдектрика починить этот мудреный отопитель а-ля климат-контроль. На крупных станциях запись на неделю, а ездить очень холодно.
16 октября 2006 года
00
Была подобная проблема,даже хз в чем дело было. Просто помыл двигатель-отопитель заработал :mad: Можно попробывать поставить регулятор(блок управления) с другой машины,заведомо рабочий.
Или отказал сам вентилятор?

Цитировать — Сообщение №2
16 октября 2006 года
00
нада начать с того, чтобы сообщить нам марку машины

Цитировать — Сообщение №3
16 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Mirco Procop
Посоветуйте автоэдектрика починить этот мудреный отопитель а-ля климат-контроль. На крупных станциях запись на неделю, а ездить очень холодно.


попробуй сначала сам блок сменить если дело в нем... то можно попробывать разобрать старвый и спаять...хотя..вероятность пачинки этих мазгов минимальна...


Цитировать — Сообщение №4
16 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Земляк
нада начать с того, чтобы сообщить нам марку машины

:D внимательней :)


Цитировать — Сообщение №5
16 октября 2006 года
00
Я в курсе, что это или блок управления, или минимоторедуктор, или датчик температуры, который на потолке, или где-то в цепи сбой. Чтобы проверить блок управления, надо взять рабочий с другой десятки или купить за 600 рублей:). Чтобы проверить моторедуктор, надо снять жабо. Поэтому и спрашиваю шарящего автослесаря с головой или специальным тестером, который бы установил причину с минимумом трудозатрат. В известных сервисах очередь к электрикам на неделю, а ездить без печки холодно и стекла потеют.

Цитировать — Сообщение №6
16 октября 2006 года
00
минимум затрат и времени поставить такойже сняв с другой. займет минуты 3.
десятки в городе все-таки есть.

Цитировать — Сообщение №7
16 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Denis
:D внимательней :)


:yogi:


Цитировать — Сообщение №8
17 октября 2006 года
00
Возможно, сломалась ось воздушной заслонки. А пока не подошла очередь на ремонт, чтобы не мёрзнуть - попробуй сам включить теплый воздух: сними центральные сопла воздуховодов (они на защёлках), просунь туда руку и нащупай заслонку (на ней вроде наклеен поролон по периметру). Если она лежит горизонтально и рука не нащупывает рёбра радиатора отопителя, значит перекрыт проход для тепла. Попробуй осторожно её поднять в более вертикальное положение - если с радиатором и вентилятором порядок, должен пойти тёплый воздух. Ещё возможен вариант неисправности датчика температоры в салоне. Можно попробовать его отключить (выдернуть из него все провода) - блок САУО должен перейти в ручной режим. По крайней мере так было на моей бывшей 10-ке 2001 г.в. Если не ошибаюсь, на машинах выпуска раньше 1999 года такой фокус может не пройти.

PS. И будь осторожен при проверке блока САУО с других машин - в разные годы могли ставить разные невзаимозаменяемые версии этих контроллеров. Кстати, поменять блок - та ещё работа, - провода короткие, места внутри консоли мало, все руки обдерёшь, пока его вытащишь. Лучше туда залезать либо в тонких х/б перчатках либо обмотав руку тряпкой.

Цитировать — Сообщение №9
17 октября 2006 года
00
У меня на десятине похожая фигня. "Климат контроль" работает только в крайних положениях - либо минимальная температура, либо максимальная...
На станцию из-за такой ерудны ехать не хочется...

Цитировать — Сообщение №10
17 октября 2006 года
00
Так ради смеха:
Самую первую зиму с машиной(и для меня и для машины) была ПОПА - не работал передний вентилятор, спрашивал спецов и СТОшников - посмотрят-покивают-помычат:или "незнаю" или "нет его у тебя" (кстати тогда он был один из первых Соболей в Новгороде)+ сам в теме нифига не понимал - И ВСЮ ЗИМУ проездил БЕЗ обдува стекл (вентиляторы на присосках+скребки:D ) а следующим летом нашел болтающийся штекер от вентилятора (просто не вставлен был)

Цитировать — Сообщение №11
17 октября 2006 года
00
А может во всем виноват низкий уровень тосола? Я долил 0,5 литра до нормального уровня и стало теплее. Есть ли связь?

Цитировать — Сообщение №12
17 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Mirco Procop
А может во всем виноват низкий уровень тосола? Я долил 0,5 литра до нормального уровня и стало теплее. Есть ли связь?


:) залей до горловины и будет как в африке...
шутка..
должно быть.... тосол греет радиатор отопителя


Цитировать — Сообщение №13
17 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Mirco Procop
Я в курсе, что это или блок управления, или минимоторедуктор, или датчик температуры, который на потолке, или где-то в цепи сбой. Чтобы проверить блок управления, надо взять рабочий с другой десятки или купить за 600 рублей:). Чтобы проверить моторедуктор, надо снять жабо. Поэтому и спрашиваю шарящего автослесаря с головой или специальным тестером, который бы установил причину с минимумом трудозатрат. В известных сервисах очередь к электрикам на неделю, а ездить без печки холодно и стекла потеют.


Ты лучше скажи,сам вентилятор то работает?


Цитировать — Сообщение №14
18 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Denis
:) залей до горловины и будет как в африке...
шутка..
должно быть.... тосол греет радиатор отопителя



Точно! Значит в радиаторе в тот момент тосола...небыло


Цитировать — Сообщение №15
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.