...новый Галант вышел таки...

30 сентября 2006 года
00
29.09.06 друг забирал нового Лансера с Салона Митсубиси,маё внимание привлёк авто накрытый чёрной вуалью ...а что это???
А ВОТ :
Итак наконеЦЦ состоялся показ нового авто в семействе Mitsubishi(в салоне пачему то он был накрыт???)...
Галант 9го поколения




Увидев его в живую....если чесна то он чёт меня как то не порадовал, может это по таму что я смог увидеть только его спереди.

Ваши мнения Господа...

Все фоты взяты с ресурса http://www.newgalant.ru/
30 сентября 2006 года
00
Фары от прелюда

Цитировать — Сообщение №2
30 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KiLL DeBiLL
Итак наконеЦЦ состоялся показ нового авто в семействе Mitsubishi(в салоне пачему то он был накрыт???)...
Галант 9го поколения


потому что презентация 6 октября http://www.dukholding.ru/news/59.html


Цитировать — Сообщение №3
30 сентября 2006 года
00
ваще новая линейка митсу меня не порадовала, за исключением, пожалуй, 9го ЭВО.

Цитировать — Сообщение №4
30 сентября 2006 года
00
Для примера Honda Prelude














Я согласен..есть что то.

Цитировать — Сообщение №5
30 сентября 2006 года
00
Вообще, удивительно - такой ужасающий отстой!

Галанты до 2003 года (и европейцы, и американцы, и японцы) все имели классную хищную морду! Узкие глазки и очень сбалансированный дизайн кузова создавали довольно впечатлающий эффект.

А сейчас? Куда подевали "акулью пасть"?

Понятно, что в америке на галантах, например, катались в основном нигеры - это самый дешевый семейный седан был... Но сейчас-то, е-мое, сперли дизайн.. с ЛАДЫ ПРИОРЫ!

Цитировать — Сообщение №6
30 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Nimnul
Вообще, удивительно - такой ужасающий отстой!

Понятно, что в америке на галантах, например, катались в основном нигеры - это самый дешевый семейный седан был... Но сейчас-то, е-мое, сперли дизайн.. с ЛАДЫ ПРИОРЫ!



Лада Приора?? Не знаю я просто не видел ни разу в живую такую ладу, знаю что есть такая модель, тож тип тока вышла.
К примеру вот такая фота, если не сложна, то объясните вашу точку зрения, в чём схожеть данного авто с предлогаемым для обсуждения???




Цитировать — Сообщение №7
30 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Nimnul
Вообще, удивительно - такой ужасающий отстой!

Галанты до 2003 года (и европейцы, и американцы, и японцы) все имели классную хищную морду! Узкие глазки и очень сбалансированный дизайн кузова создавали довольно впечатлающий эффект.



А поводу предыдущих маделей не магу с табой не согласиЦЦа...В полне считаю достойный пример:





Цитировать — Сообщение №8
30 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KiLL DeBiLL
Лада Приора?? Не знаю я просто не видел ни разу в живую такую ладу, знаю что есть такая модель, тож тип тока вышла.
К примеру вот такая фота, если не сложна, то объясните вашу точку зрения, в чём схожеть данного авто с предлогаемым для обсуждения???



Схожесть в том, что обе машины УЖАСНЫ с эстатической точки зрения... :)


Цитировать — Сообщение №9
30 сентября 2006 года
00
Ужос какой сотворили :wow:,морда,помесь ланцера и аутлендер...
Прежний намного лучше выглядел!!!

Цитировать — Сообщение №10
30 сентября 2006 года
00
при рассмотрении в профиль что-то напоминает от Ниссана Примеры

Цитировать — Сообщение №11
30 сентября 2006 года
00
всеобщая тенденция по превращению авто в более и более раздутый вариант...скоро колобок будет.

Цитировать — Сообщение №12
30 сентября 2006 года
00
в живую смотрится НАМНОГО лучше...

Цитировать — Сообщение №13
01 октября 2006 года
00
У меня возник вапрос:
Пачему производители Митсу отказались от хищного вида Галанта, и сделали его вот таким дутым (согласен с VlaD)???
Первый взгляд естественно бросается на фары. Посмотрев на "акулу" появляеЦЦ ащущение хищности и заточенности авто(если чесна то мне нравиЦЦа хищность и дерзость акулы), обратный вариант это представленный для рассмотрения новый Галант 9-го поколения. его же фары меня поразили, не локаничны, не красивы мне как то даже показались, при первом взгляде даже кажеЦЦа что как глазья в кучу.
На фоте не оч видно, но....тот гребещок на капоте переходящий в радиаторную решётку что то новое(уж больно большой выступ).
Возможно это просто спешка компании Митсу выпустить новое авто на базе Галанта(и не проработанность его для Российских пользователей), а возможно, что эт просто веяние америкосовской классики, каторую мы к сожалению не понимаем(к примеру я точно не магу сказать, но у нас по городу разъезжает Крайслер, новый сделанный под стайл старых Мускул Каров)

Цитировать — Сообщение №14
02 октября 2006 года
00
Вертайте взад акулью морду!!!
А вообще говорят что у них типа пришел новый дизайнер лет хз сколько назад и нарисовял ряд машинок с близкой концепцией дизайна (особенно морды - кто-то выше уже отметил - вы гляньте на лансер, аутландер и галант - у них же у всех на фальшрадиаторной решетке по центру кусок пластика практически одинаковой формы как клюв), чтобы когда смотришь на любой можно было без шильдика сказать типа аааа это мицу
Может они с акулы перекинулись, на орла, только что уж очень клюв уродливый =)))

Цитировать — Сообщение №15
02 октября 2006 года
00
незнаю видел машину и в реале и на фотках, мне нравится не меньше чем старый вариант. Машина уже выпускается почти как 4-е года, просто в россиию не импортировалась

Цитировать — Сообщение №16
02 октября 2006 года
00
Да уш, натварили дялоф с афто. Дизайнера на кол!:mad:

Цитировать — Сообщение №17
03 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от bogomerzkiy
Дизайнера на кол!:mad:


Мне нравится такое решение, ну уж заодно и дизайнера нового поколения пятерки бумера


Цитировать — Сообщение №18
03 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от snkh
Мне нравится такое решение, ну уж заодно и дизайнера нового поколения пятерки бумера


А что вы имели ввиду , попрекая дизайнера новой БМВ?
Вам не нравиЦЦа стайл?
И есть смысл аргументировать свой ответ.


Цитировать — Сообщение №19
04 октября 2006 года
00
Обсолютно верно, уважаемый!!! =)))
Слишком он ультрасовременный (по крайней мере для меня), от какого-нибудь ситроена я бы ожидал такое, но не от баварцев. Такое ощущение, что машину создавали для тех кому от 18 до 28 - но ведь пятерка солидная машинка!!!! Эх, а ведь раньше в них была такая мужская очаровательность!!! =(((

Цитировать — Сообщение №20
04 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от snkh
Обсолютно верно, уважаемый!!! =)))
Слишком он ультрасовременный (по крайней мере для меня), от какого-нибудь ситроена я бы ожидал такое, но не от баварцев. Такое ощущение, что машину создавали для тех кому от 18 до 28 - но ведь пятерка солидная машинка!!!! Эх, а ведь раньше в них была такая мужская очаровательность!!! =(((


По поводу дерзкого стайла пятёрки, я согласен, есть что то, что не присуще представительскому авто, в маём панятии, БМВ пятой серии должен быть строгим и дерзким по выходкам. Под выходками я имею виду характер авто, его двигатель, манера езды, звук двигателя, что меня просто завораживает в БМВ. Но современный стайл заставляет задумаЦЦа о том что произошла переориентировка контенгента пользователей авто.
Наибольшей популярностью пользуюЦЦа предыдущая модель БМВ пятой модели.


Цитировать — Сообщение №21
05 октября 2006 года
00
Вот тут то кажется мы и пришли к консенсусу!!! =)))))

Цитировать — Сообщение №22
08 октября 2006 года
00
Что то я консенсуса так и не заметил.
А возле дилерства МиЦу выставили Нового Галанта.
Он просто ОГРОМЕН.

Цитировать — Сообщение №23
09 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KiLL DeBiLL
По поводу дерзкого стайла пятёрки, я согласен, есть что то, что не присуще представительскому авто, ...
Наибольшей популярностью пользуюЦЦа предыдущая модель БМВ пятой модели.


или у меня с русским туго, либо ты истинный "американец" =))))


Цитировать — Сообщение №24
09 октября 2006 года
00
если делать машину которая нравиться всем... херня получиться... (хм... от кого-то я это уже слышал).
мое мнение... машина смотриться замечательно, по фотам сложно понять что и как, а в живую я уверен что там все нормуль, и стиль и ходовые качества.
короче... машина найдет своих покупателей и продаваться будет нехуже старых галантов.

Цитировать — Сообщение №25
09 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от snkh
или у меня с русским туго, либо ты истинный "американец" =))))


Да нет...я коренной Россиянин.
А с чего ты эт взял?


Цитировать — Сообщение №26
09 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Denis
если делать машину которая нравиться всем... херня получиться... (хм... от кого-то я это уже слышал).
мое мнение... машина смотриться замечательно, по фотам сложно понять что и как, а в живую я уверен что там все нормуль, и стиль и ходовые качества.
короче... машина найдет своих покупателей и продаваться будет нехуже старых галантов.


Ваще всё прально сказано. Вполне может быть, что я отсталый в стайле. Каждому нужно что-то сваё.


Цитировать — Сообщение №27
10 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KiLL DeBiLL
Да нет...я коренной Россиянин.
А с чего ты эт взял?


Не надо так сильно возмущаться - это шютка! =)))
P.S. Какие то все нервные все стали на национальной почве...


Цитировать — Сообщение №28
10 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от snkh
Не надо так сильно возмущаться - это шютка! =)))
P.S. Какие то все нервные все стали на национальной почве...


Да я ничё не хател, чесна.
Просто поставил в известность.


Цитировать — Сообщение №29
10 октября 2006 года
00
Приятно познакомиться, рад что ничем не обидел =)

Цитировать — Сообщение №30
10 октября 2006 года
00
Не, новый галант-шляпа... Очередной чемодан...

Цитировать — Сообщение №31
10 октября 2006 года
00
Там правда не тока Галант, но фоты с перзинтации... :)
з.ы. Сам там был и фоткал...

Цитировать — Сообщение №32
10 октября 2006 года
00
Kрестный отец,
шляпа не шляпа...
на тест-драйве был?
нет!
че тогда болтать?!

Цитировать — Сообщение №33
11 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от HAMANN
Kрестный отец,
шляпа не шляпа...
на тест-драйве был?
нет!
че тогда болтать?!



Я был на его тест-драйве, когда ты его еще живьем не видел... По управляемости и динамике - очень приятный автомобиль, внешность - чемодан и это МОЁ ИМХО, поэтому не нужно пустых споров.


Цитировать — Сообщение №34
11 октября 2006 года
00
Серебристый цвет вообще не смотрится, а вообще имхо лучше всего смотриться презентационная "девушка с разрезом" :D
Спасибо Consulу за фоты с утра поднял..... настроение =))))

Цитировать — Сообщение №35
11 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от snkh
Серебристый цвет вообще не смотрится, а вообще имхо лучше всего смотриться презентационная "девушка с разрезом" :D
Спасибо Consulу за фоты с утра поднял..... настроение =))))



Фотография-загадка.


Цитировать — Сообщение №36
11 октября 2006 года
00
Вчерась заглядывал в компас - по тазику своему проблемы были, так вот посмотрел на ниссан теана (кажется так) - тоже не красавец (нет от предыдущей максимы ничего, окромя размеров) - но мне кажется у него дизайн не столь аля-чемодан. Все познается в сравнении... с новым галантом !!! =)))
P.S. А вот девушек таких там не было, там все парни в пиджаках бегали туда-сюда!!! =))))

Цитировать — Сообщение №37
11 октября 2006 года
00
А вот мне, напротив, теана понравился.
Предыдущая максима - уродец редкостный.

Цитировать — Сообщение №38
11 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Consul
Там правда не тока Галант, но фоты с перзинтации... :)
з.ы. Сам там был и фоткал...


Да уж, там не только Галант, а девушки оч привлекательные =0 )

По поводу цветовой гаммы http://www.newgalant.ru/colors.php

СкладываеЦЦа мнение что и с цветом они тож не угадали.
Возможно, эт типа современные цвета, но как то они не смотряЦЦа. Да, я согласен, они выглядят благородно, но они не идут этому представительскому авто.
И ,кстати, цветавая гамма Галанта оч пахожа на цветову гамму Тайёты Камри.


Цитировать — Сообщение №39
15 октября 2006 года
00
По моему скромному мнению, эта карета - фуфло...
Зачем покупать галант, в котором от галанта не осталось ничего стоящего?! :mad:

Цитировать — Сообщение №40
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.