МегаФон. Мобильные Центры Обслуживания Абонентов

06 октября 2006 года
00
За последние 2 года произошло существенное увеличение абонентской базы РО СЗФ ОАО «МегаФон» в Новгородской области.

Это стало возможным благодаря активным действиям строителей по установке БС (покрытием были обеспечены все райцентры и оживленные трассы области).

Активно строились и центры обслуживания. Однако, если в крупных городах области вопрос с обслуживанием абонентов обстоит достаточно хорошо,

то строительство центров в небольших городах и деревнях не представляется возможным из-за ряда причин.



Для решения проблемы обслуживания в удаленных населенных центрах и деревнях Новгородской области, где нет центров обслуживания, созданы Мобильные Центры обслуживания Абонентов. Эти стильные, современные, оснащенные по последнему слову техники, микроавтобусы регулярно проезжают по удаленным районам Новгородской области и оказывают квалифицированную помощь абонентам. Доступны такие услуги как: пополнение лицевого счета уже существующего абонента, подключение новых абонентов, консультации по вопросам обслуживания
06 октября 2006 года
00
Мобильный Центр Обслуживания Абонентов

Цитировать — Сообщение №2
07 октября 2006 года
00
ой, и мой дом попал на фодку :) Ах, да... у нас же теперь мегафон в доме, заместо евро-декора.

Цитировать — Сообщение №3
10 октября 2006 года
00
Видел такие буссы на Автофестивале, причем уже с гос.номерами. Так они уже реально работают??? Где в области их можно подловить? Часто езжу в командировки.

Цитировать — Сообщение №4
11 октября 2006 года
00
Спасибо. Надеюсь там такие же приветливые девушки, как и в Новгородском офисе?!:)

Цитировать — Сообщение №6
12 октября 2006 года
00
Вовремя прочитал про эти мобильные центры - удалось увидеть (и поучаствовать) в их работе. Сегодня был в Любытино. Впечатление приятное - бысто оплатил, бысто и получил зачисления. ;) Фотки выложу.

Цитировать — Сообщение №7
13 октября 2006 года
00
А у них там кассовая машина стоит? Чек выдают?

Цитировать — Сообщение №8
13 октября 2006 года
00
Выдают

Цитировать — Сообщение №9
13 октября 2006 года
00
фото
Дело было так...
На фото видно! Конечно не видно кассового аппарата, знал бы, что нужны доказательства, сфоткал бы и дувушек с за кассой. Меня заинтересовало другое. На фотке видна реклама. Ну с автобусов теперь все понятно, а вот что означает другой постер???:confused: Обучение кого, когда, чему?? Кто знает, подскажите!:)

Цитировать — Сообщение №10
13 октября 2006 года
00
...не выложилась еще одна фотка. Уважаемый mobilexpert, помогите с техникой разобраться...:yogi:

Цитировать — Сообщение №11
14 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от СтепанЧук
Меня заинтересовало другое. На фотке видна реклама. Ну с автобусов теперь все понятно, а вот что означает другой постер???:confused: Обучение кого, когда, чему?? Кто знает, подскажите!:)


Ну как же. С 2007 года нужно будет сдавать на права пользования мобильником. Вот Мегафон заранее и организует курсы по обучению и сдаче экзаменов. ;)


Цитировать — Сообщение №12
14 октября 2006 года
00
Что за PROдвинутый абонент?

Цитировать — Сообщение №13
17 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Колян
Что за PROдвинутый абонент?


Что за PROдвинутый абонент?!!!:tech:


Цитировать — Сообщение №14
17 октября 2006 года
00
Мое мнение - это абонент, умеющий пользоваться всеми сервисами, предоставляемыми ему оператором сотовой связи через призму возможностей его собственного мобильного телефона.

По-моему, очень здорово, когда оператор идет на такой шаг. Приглашает абонентов в Центры обслуживания, рассказывает историю развития сервиса, принципы сервисов, настраивает абонентское оборудование на работу с высокотехнологичными услугами. Ведь специально этому нигде не учат, а рынок наводнен технологичными новинками.

Цитировать — Сообщение №15
18 октября 2006 года
00
:yes:

Цитировать — Сообщение №16
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.