Песни под гитару

20 сентября 2006 года
00
Ну вот и я попал в интернет :)

Песни под гитару бывают четырех основных типов.
1. За перевалом перевал
Это героические песни о героических людях героических профессий: бурильщиках, стропальщиках, верстальщиках и т.п.
Метод исполнения: соло. Взгляд вдаль. Публике полагается сидеть с суровыми лицами и не смотреть друг на друга: о серьезном надо думать в одиночку.
Ключевое понятие: преодоление.
Вокабулярий: магистраль, тайга, туман, пронзило, застыло, настоящий, будни, река, нелегкий, вертолет, надолго, вспоминать и т.п.
Типичная рифма: век — человек.
Главная мысль: есть такое слово — надо.
После того, как прозвучал последний аккорд, надо несколько секунд посидеть в тишине. Можно тяжело вздохнуть, закруить, или крякнуть, опрокинуть в себя кружку спирта и широким жестом вытереть губы.

2. Ласточка моя нежная.
Это в порядке компенсации за постоянный героизм. Дескать, и мы лирики не чуждаемся.
Метод исполнения: вполголоса, проникновенно.
Вокабулярий: солнышко, встречаться, разлука, суждено, моя рука, твоя рука, вспоминать и т.п.
Типичная рифма: вновь — любовь.
Главная мысль: ты только жди.
Признак мастерства: не глядеть во время песни на ту женщину, которой эта песня посвящена. У нее от этого страсть разгорается. Страсть, разумеется, платоничская. Главная отличительная черта таких песен — бесполость. В песнях Пугачевой и то больше секса, честное слово.
Остерегайтесь женщин, которым нравятся такие песни (как, впрочем и песни любого другого из перечисленных видов). Во время первого свидания такая женщина потащит вас в лесок и там, кинув кокетливый взгляд (из–под "дрогнувших ресниц"), внзапно начнет бегать среди берез, цепляясь руками за стволы и хохоча. Предполагается, что вы должны пуститься вдогонку.

3. Когда мы едины, мы непобедимы.
Люди радуются тому, что они не одиноки в своих терзаниях и стремлениях. После таких песен возникает сплоченность и твердая убежденность в том, что и весь остальной мир страшно рад такому единению, и вообще — все люди братья. То есть, существуют, конечно, придурки и снобы, которые не любят песен под гитару, но их так немного, что говорить смешно.
Метод исполнения: хором и с озорными поглядываниями друг на друга. Потом, если хорошо пошло, стоит взяться за руки или даже обняться и начать раскачиваться в такт.
Вокабулярий: вместе, плечо, гитара, свеча, навсегда, навеки, вопреки, дружба и т.п.
Типичная рифма: года — города — никогда.
Из всех видов песни под гитару этот наиболее социально опасный, поскольку чем больше народу вхоре, тем лучше получается. Слышать должны все. В последнее время такие песни особенно хорошо идут в хоровом исполнении с больших сцен. Это называется "сборный концерт": разные исполнители шарашат по две–три песенки, а потом все вместе — что–нибудь из своих гимнов. То есть либо "Возьмемся за руки, друзья", либо "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались".

3. Песенка про песенку.
Чтобы избежать упреков в постоянной серьезности, наши самодеятельные поющие таланты иногда позволяют себе пошлить. Часто это песенки про животных и прочие непотребства. Зверушки в этих песнях препотешные!
Метод исполнения: в основном дуэтом. Лучше — разнополым. Еще лучше — семейным. Из главных приемов следует выделить взаимные подмигивания и сюсюкающий вокал, иногда доходящий до имитации голосов животных (как их себе представляют исполнители). Преобладают уменьшительно–ласкательные формы, от чего коэффициент сюсюканья утраивается.
Вокабулярий: понарошку, спозаранку, солнышко, лыжи, печка, свечка, поляка, пенек. дружок, пирожок и т.п.
Типичная рифма: ку–ку — ку–ка–ре–ку
Главная мысль: отсутствует. Не пытайтесь понять, о чем эти песенки. Чем меньше смысла, тем лучше: тогда у человека неискушенного может возникнуть иллюзия, что не обошлось без скрытого смысла. До сих пор попадаются идиоты, которые верят, что песенка про "большой секрет для маленькой компании" — это блистательно замаскированная сатира на Политбюро ЦК КПСС. Среди любителей песни под гитару вообще бытует мнение, что это именнно они развалили советскую империю.
Спасибо, ребята.

(автор некий Б. Карлов. опубликовано в журнале "Другой" в 2002 году)
26 сентября 2006 года
00
Верстальщики - героические люди :D :D :lol:

Цитировать — Сообщение №2
28 сентября 2006 года
00
Словоблудие ни о чем….
Этот тип песен под гитару особенно популярен среди молодежи, да и старички под 40 такими шедеврами иногда не брезгуют. В этих песнях автор, может, и хотел о чем-нибудь спеть, но по причине сильного наркотического или иного одурения потерял основную идею где-то в глубинах подсознания.
Метод исполнения: соло или хор, в зависимости от степени узнаваемости текста.
При сольном исполнении все, кроме гитариста, сидят и тужатся, маются, силятся понять, о чем же поет народный артист. Один х… не поймут, потому что и сам автор текста вряд ли понял до конца, о чем шла речь в его песне.
В хоре же все иначе. Здесь поют все, и при этом делают вид, что слова песни пронизывают их насквозь, и доходят до самой ж.. Некоторые, самые эмоциональные, при этом плачут.
Вокабулярий: ветка руки, ж..а ноги, топот сердец, всем нам пи…ц, одиночество на моем лице, зачесался прыщ на правом я..це и так далее.
Главная мысль: не утруждайте себя ребята, один х… ничего не поймете.
:P :yes:

Цитировать — Сообщение №3
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.