Спешить больше некуда
50 КМ ОТ НОВГОРОДА
50 км в сторону пролитарки...дер. въеретье..возле замленье
если я правильно поняла, в поворот входили на приличной скорости??? если так, то виноваты сами, ибо в такие повороты даже на полном приводе входить опасно:rolleyes:
поворот клёвый.......приличный разгон...и поворот под 90гр..+ новый гладкий асфальт...+ рассыпан гравий = то что видите...
поворот клёвый.......приличный разгон...и поворот под 90гр..+ новый гладкий асфальт...+ рассыпан гравий = то что видите...
тем более... и при большой скорости, да ещё и на классике - маразм... или там камикадзе сидели:rolleyes:
тем более... и при большой скорости, да ещё и на классике - маразм... или там камикадзе сидели:rolleyes:
АЛКО в глодку и вперёд....
лудше в дерево чем в когото другого...другим не повадно будет
АЛКО в глодку и вперёд....
нах оно вапще так надо ездить... больше всего такие автомобильщики бесят:rupor:
лудше в дерево чем в когото другого...другим не повадно будет... вот с этим могу согласиться, ибо когда без вины посторонние люди страдают - это ацтой вапще
пострадали только дрое одному башню стрехнуло а у водилы кости на ногах вылезли он еще на обочине в сознание лежал
и чего??? смысл не в том, кто и как пострадал, а в том, что не фиг так летать:rolleyes:
Калькулятор на фотке в тему, без базара, типа стоимость восстановления подсчитывали.
+1=)я тоже заметила:D
??? были пристегнуты (что вряд ли) или алко настолько придал невесомости, что все похUUU ?
щас по-моему мало кто вспоминает про ремни безопасности:rolleyes:
щас по-моему мало кто вспоминает про ремни безопасности
да вообще спорно эти ремни при лобовом столкновение на скорости 80км давление на шею 1500тонны а без ремня шанс вылететь в окно и сколько случаев таких у меня знакомые кто бывал в аварий говорили хорошо что небыл пристёгнут да и что говорить должны быть подушки безопасности а нашим авто до этого еще лет 50
да вообще спорно эти ремни при лобовом столкновение на скорости 80км давление на шею 1500тонны а без ремня шанс вылететь в окно и сколько случаев таких у меня знакомые кто бывал в аварий говорили хорошо что небыл пристёгнут да и что говорить должны быть подушки безопасности а нашим авто до этого еще лет 50
а нехрен ремень вокруг шеи обматывать... а на обратном ходу (когда как раз и ломает шейные позвонки) есть подголовники которые и должны останавливать голову...
Не знаю как вашим друзьям, а мне бы не доставило удовольствия встретиться лицом с рулем при столкновении...
да вообще спорно эти ремни при лобовом столкновение на скорости 80км давление на шею 1500тонны а без ремня шанс вылететь в окно и сколько случаев таких у меня знакомые кто бывал в аварий говорили хорошо что небыл пристёгнут да и что говорить должны быть подушки безопасности а нашим авто до этого еще лет 50
cколько я видела и слышала историй, в большинстве из них ремни только спасали...я понимаю лоб в лоб УАЗы столкнуться...там что с ремнями, что без - исход один:rolleyes:
Ремень - это правильно.
Пристегиваюсь всегда и от других требую.
вот я грешна тем, что порой забываю про ремни...элементарно забываю=( но вообще стараюсь пристёгиваться:)
Мне показалось или на Hummer vs Камаз, второй на 53 регионе?
К стате я тож смотрел неразглядеть никак
вот это уж точно:rolleyes:
+1