Гостевая питерской филармонии.

30 августа 2006 года
00
Вообщем юмор узкоспецифически футбольный,
однако те кто в теме будут рыдать.


На днях бывшего гендиректора Зенита назначили директором нашей Филармонии.
Вы только посмотрите, что творится на их гостевой книге:


Хотелось бы также привлечь внимание к проблемам подготовки молодых музыкантов. Ведь не секрет, что основным резервом того же Академического симфонический оркестр филармонии должен быть молодежный состав оркестра, а не приглашение перспективных, на первый взгляд, музыкантов из-за рубежа. В такой ситуации местные воспитанники, не имея серьезной концертной практики, будут вынужденны уходить в другие коллективы или вообще уезжать из нашего города. Негоже.
Отправлено пользователем:
Койвисто,
14 Apr 2006 17:22

4 philharmonic casual Продам квалитетный лонсдейловский фрак. Дорого.
Отправлено пользователем:
З. А. Всегдатай,
14 Apr 2006 17:32

Новости Околофилармонии. Вчера в 18-00 у метро Н. было пересечение нашей фирмы \"philharmonic maniacs\" и мариинской \"Balet Ultras Lads\". С обеих сторон около 30 щщей, состав фирм - молодежный. Лэдсы привалены, победа наша полная! Есть эксклюзивное видео!
Отправлено пользователем:
philharmonic casual, [email]casual@mail.ru[/email]
14 Apr 2006 17:34

Атчот. Ездил недавна в Маскву. На шифре и чистых руках. Всю дорогу блевал. В Масковской Фелормонии блевал, даже два раза. Канцерта не помню. Дирижера не помню. Спасиба камрадам, в поезд положили. Обратно ехал - так тож, многа блевал. Классный был выезд.
Отправлено пользователем:
Фан Чайковский,
14 Apr 2006 17:51

Вашей филармонии будет всегда далеко до нашей Томской Областной Государственной Филармонии. Мы музыкальнее всех.
Отправлено пользователем:
Сибирский тромбонист,
14 Apr 2006 17:51

Многие ценители настоящей музыки были бы признательны, если бы новое руководство Филармонии озвучило цели и задачи коллектива на ближайшую перспективу. Будеn ли Филармония наконец выдвигаться на номинацию лучшего концертного зала сезона 2006/2007 года? Какие высокие цели ставит руководство перед творческим коллективом, и не пора ли уже административными методами бороться с околоконцертной деятельностью московских деятелей от культуры?
Отправлено пользователем:
Кирилл Аполинарьевич Слуцкой,
14 Apr 2006 17:53

Да вы томичи недавно в Маскве обделались. Прибили вас кони Большого театра.
Отправлено пользователем:
Пенелопов,
14 Apr 2006 18:03

Не пора ли новому руководству задуматься о такой непростой проблеме, как отсутствие темнокожих музыкантов в составе нашего любимого оркестра? Ведь не секрет, что уже давно на посетителей нашей Филармонии с подозрением смотрят правоохранительные органы, расследующие дела о нападениях на иностранных студентов...
Отправлено пользователем:
ценитель музыки, [email]hrenvam@yandex.ru[/email]
14 Apr 2006 18:04

ДОКОЛЕ!!! Скажите мне, доколе заезжие посредственности будут стоять стеной перед нашим САМЫМ ТАЛАНТЛИВЫМ В СТРАНЕ ФИЛАРМОНИЧЕСКИМ ДУБЛЕМ? В последней игре \"Болеро\" скрипач (я бы даже сказал - скрипачишка), известный своей леворукостью, весь матч... тьфу, концерт лажал раз за разом. Смычком по скрипке водит - я лопатой аккуратнее работаю. В своем деле (а я заслуженный агроном) - я настоящий профессионал. Не то, что Шмур. А этот, на треугольнике, Фагин. Постоянно срывает, не побоюсь этого слова, крещедно... А крещедно, братья мои в музыке, это самая что ни на есть основа \"Болеры\". Систэма. Усё, дикси. Пошёл дальше лопатой работать.
Отправлено пользователем:
Розенкранц,
14 Apr 2006 18:48

Очень обеспокоен информацией о грядущем сносе старого здания Филармонии и строительстве на его месте нового, современного зала на 50000 мест. Безусловно, с точки зрения вместительности старый зал не отвечает уже запросам меломанов города, однако сумеет ли руководство Филармонии заполнить новый зал? И зачем при этом уничтожать нашу историю? Не лучше ли построить новый зал где-нибудь в спальных районах, чтобы приобщить их обитателей к прекрасному?
Отправлено пользователем:
Руки прочь от старого зала, [email]akkala@kakkala.com[/email]
14 Apr 2006 19:01

Давно читаю этот замечательный форум, но никогда не писал... и вот теперь, сейчас, в свете последних событий просто не могу удержаться! А почему же до сих пор замалчивается такая животрепещущая тема как подвоз чемоданчиков (иногда - футляров от трамбонов или гитар) от некоторых композиторов в иные, малопопулярные но достаточно самобытные филармонические коллективы? Доколе? Надеемся что новое руководство не обойдет вниманием этот вопрос и начнет делать первые шаги по решению этой давно назревшей проблемы!
Отправлено пользователем:
Микка Капоннен, тромбон@писем.нет
14 Apr 2006 19:09

Самые лучшие слушательницы - это слушательницы Киевской Филармонии. Сразу после концерта они затащили меня к себе для прослушивания Рахмининова.Видели бы Вы, что они вытворяли с габоями, трамбонами и всяческими смычками.
Отправлено пользователем:
Г. А. Нибал, GA@Nibal
14 Apr 2006 19:21

Фанаты Филармонии Северных районов организуют автобусный тур для поддержки выступления наших музыкантов в Московском зале Дома Союзов. Программа тура: ночь - дорога туда, день в Москве, посещение концерта, ночь - дорога обратно. Присоединяйтесь!
Отправлено пользователем:
Фанаты Филармонии Северных районов,
14 Apr 2006 19:27

Не могу не озаботиться важной проблемой нашей Филармонии. Все знают, что дирижёр нашего основного оркестра, к сожалению, не имеет представления о правильном тактическом взаимодействии музыкантов. Он является приверженцом стандартной устаревшей рассадки и лишь недавно опробовал другую схему. Но и она недостаточно эффективна в сравнении с лучшими европейскими коллективами. Я уж не вспоминаю, что у лучших европейских коллективов есть множество вариантов начать каждый новый акт произведений(так, например, у ла Скалы таких вариантов 17, у туринского оркестра - 10, у мюнхенского 22!), у нас же только один! Выход только один: дирижёр должен уйти в отставку и его пост должен занять квалифицированный специалист из Италии.
Отправлено пользователем:
Иван Увертюрин,
14 Apr 2006 19:38

Давно хотел сказать, но не решался... Не знаю, кто как, а я на последнем концерте купил билет в ложи. Боже мой, если б я знал, я бы с галерки не уходил бы ни за что!:(( Это же ужас, господа! Сидят какие-то жлобы, лузгают семечки, не поддерживают крики \"Браво\", весь концерт дают советы дирижеру как махать палочкой, и скрипачам, как водить смычком!:((( И руководство при этом планирует 50000-й зал! Представить страшно, кто будет заполнять этот Храм искусств...
Отправлено пользователем:
за Филармонию с 1980 года,
14 Apr 2006 19:43

Вы, бля, прежде чем ИПлеть, думали бы. Помогает. Я вот в Фиормоныча хожу со времен Ухода Оззи Осборна из Бдэк сабатта! И в мегафон ору всякую ***ню! Типа Давай Вивальди - вь***льди нам! И это меня напрягает. Хочется покоя.Как раньше, слушаеш в зале Шопена и улетаешь! А сейчас в зале, какой-нибудь обморок в дудку как дунет! Ахуеть! Что за молодежь? Кароче, много чего можно хорошего сказать. Но подзаябывает как-то.
Отправлено пользователем:
ДРОКОС ИГОСОВИЧ,
14 Apr 2006 22:52

Мы играем на импровизации Гениев, а это самая сильная и непревзойденная схема. Вася, блять, ты никогда не задумывался от какого слова произошло ДИРИЖЕР? ДИРИЖИРОВАТЬ, блять! К своему несчастью перед нашим концертом послушал мюнхенский. Насколько большой прогресс там за последний год. И дело не в том, что там индивидуально сильные музыканты. Дело в том что там КАЖДЫЙ ЗНАЕТ (!!) что ему делать в каждый момент времени. А у нас? Вот взять хотя бы Архимандритова. Вроде и чувствуется, что школа хорошая, и с нервами все в порядке, но как то все не органично. Почему? Да он просто НЕ ЗНАЕТ что ему делать!! И так весь оркестр! Один играет - остальные или наблюдают \"что же он придумает\" или начинают выполнять свои, одни им понятные хитрые действия. Я уважаю дирижера, но чтобы двигать дальше ему надо уйти.
Отправлено пользователем:
Мессир,
14 Apr 2006 23:09

Меня лично задолбало, что народ, который ничего в околосимфониях не рубят и не пробили ни одной гастроли уже лезет со своими советами
Отправлено пользователем:
Начальник Чукотки,
15 Apr 2006 0:18
30 августа 2006 года
00
По договорённости с администрацией филармонии пиротехнику можно проносить только на балкон.
Отправлено пользователем:
Пианин,
15 Apr 2006 1:00

В то время, как за другие филармонии выступают Моцарт и Вагнер, а администратор одной из московских филармоний уговаривал лично Шульберта выступать за его коллектив, мы не можем договориться о переходе под нашу дирижерскую палочку Дворжака и Сметаны, не говоря уже о Малере и Григе.
Отправлено пользователем:
Берлиоз не композитор, [email]berlioz@compositor.net[/email]
15 Apr 2006 9:41

Ниже кто-то из сокнижников поднимал острую проблему нехватки в оркестре темнокожего музыканта. Целиком и полностью согласен! Надо обязательно взять кларнетиста из Нью-Орлеанского оркестра джазвовой музыки. Сразу два плюса: во-первых, черный, что твой гуталин - этим сразу отсечем ксенофобов и шовинистов от нашего Зала, во-вторых - может поддержать импровизации наших Гениев, как тонко заметил вася, который не уткин. З.Ы. А Архимандритова надо тоже во Владивостокскую Филармонию. \"Скрипач не нужен\" (с)
Отправлено пользователем:
Крохоборов Андрей, [email]abkfhvjybz@mail.ru[/email]
15 Apr 2006 14:00

В районе 12-го ряда партера формируется группа активного слушания. Елси кто хочет присоединиться, то добро пожаловать! Нам нужны активные филармонические фанаты, но без безобразий. Принято решение в ближайший месяц воздержаться от вырывания кресел.
Отправлено пользователем:
Начальник Чукотки,
15 Apr 2006 16:23

уважаемые слушатели!убедительная просьба: не бросать посторонние предметы из зрительного зала в оркестровую яму! и пожаллста - хорош у-у-укать в сторону темнокожего скрипача.
Отправлено пользователем:
Йа люплю миталлику!!!,
15 Apr 2006 16:43

Сейчас, когда эйфория от вчерашнего концерта уже немного улеглась, все же хочется немного поговорить о самой музыке. Точнее - задать тот самый вопрос: чем же занимался оркестр на сборах? Вчера было совершенно обычное филармоническое выступление образца конца 2005 года. Периодически лажающий виолончелист, не отрабатывающие сзади контрафагот и валторны, полное отсутствие мысли у скрипачей... Да, отлично провел концерт Сырай, Рамазян - спаситель. Но в остальном - одни вопросы. Все проблемы прошлого года остались. Конечно можно во всем обвинить музыкантов - мол играть не умеют, не хотят, не способны. Но лично мне все же очень хочется узнать - чем же занимался оркестр на сборах...
Отправлено пользователем:
Мессир,
15 Apr 2006 17:11

Выложите кто-нибудь прессуху дирижера после вчерашнего концерта! Наверняка опять ссылается на напряженый график, недоукомпектованность флейтистов...
Отправлено пользователем:
Негодующий кузьмич,
15 Apr 2006 17:33

Норвежского барабанщика, как Вы изволили неправильно выразиться, (правильно - мастер ударной установки), отстранили на 3 концерта за то, что он в порыве чувств продырявил казенный барабан, ударив по нему кулаком. Худсовет после заседания уходил черным ходом.
Отправлено пользователем:
Бендржих Сметана, [email]Bsmetana@fugi.net[/email]
15 Apr 2006 17:39

Блестящий концерт. Брависсимо! Непревзойденное выступление первых скрипок, давненько такими шедеврами не баловали публику наши розовощекие виртуозы... А это пиццикато в исполнении первой скрипки России, альтиста Сашеньки \"4Б\" в первом отделении? Или берущий за самое сердце хриплый рык \"вечно подающего надежды\" хромого саксофониста Олега во втором? Ведь как он зажег зал, шельма...Ну а про точечный рисунок мелодий сплетенный из боя литавр нашим кумиром публики и любимцем женщин дизайнером Андреем я и не говорю даже, да. Отбросил в сторону пюпитр с нотами и на импровизации блестяще отиграл весь сегодняшний концерт. Как помогал волторнам? Как точно задавал темп балалаечникам из средней линии, а? Нет слов! Собственнолично видел как у публики с балкона от восторга аж стаканчики с минералкой вылетали в партер! И если брать глобально - каков накал выступления! А целиком форте первой части и пиано второй? Просто фантастика. Кейт Джаретт, тот самый пафосный импровизатор-джазист не смог бы ярче и

точнее передать настроение сегодняшнего петербургского вечера... Искренне наеюсь что сегодняшнее выступление не было разовым и впредь наш родной филармонический коллектив будет радовать нас, взыскательных меломанов, подобными шедевральными выступлениями. И опять же верю что с такими выступлениями наш родной Петербургский коллектив займет первой место в конкурсе филармонических коллективов в этом году!
Отправлено пользователем:
Микка Капоннен, меломан от клюшки
16 Apr 2006 0:45

Я пришел на 10 лет. За этот срок планируется войти в десятку сильнейших филармоний Европы, трижды завоевать музыкальный конкурс Евровидение, неоднократно выигрывать премии за достижения в области классической музыки. Собственная школа подготовки должна будет каждый год поставлять как минимум одного солиста в Главный театр страны. Кроме того, филармония обязана стать безубыточной. Чтобы реализовать все это, следует поднять муыкальную и коммерческую работу в филармонии на высочайший европейский уровень. Чем я уже, собственно и начал заниматься
Отправлено пользователем:
Черкасов,
16 Apr 2006 1:46

Ансамбль художественной самодеятельности локомотивного депо (Москва) провел сегодня замечательный концерт...Их виртуозная игра порадовала специалистов...
Отправлено пользователем:
Зыкин Людмил,
16 Apr 2006 19:21

Доколе, истинно народный оркестр мопсковского свинзавода будет безжалостно гнобится представителями мусульманской ,не побоюсь этого слова \"субкультуры\" Доколе ?
Отправлено пользователем:
Titya Bormantanov, свинопас@фэйс.сру
16 Apr 2006 20:53

Цитировать — Сообщение №2
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.