Гостевая питерской филармонии.
Вообщем юмор узкоспецифически футбольный,
однако те кто в теме будут рыдать.
На днях бывшего гендиректора Зенита назначили директором нашей Филармонии.
Вы только посмотрите, что творится на их гостевой книге:
Хотелось бы также привлечь внимание к проблемам подготовки молодых музыкантов. Ведь не секрет, что основным резервом того же Академического симфонический оркестр филармонии должен быть молодежный состав оркестра, а не приглашение перспективных, на первый взгляд, музыкантов из-за рубежа. В такой ситуации местные воспитанники, не имея серьезной концертной практики, будут вынужденны уходить в другие коллективы или вообще уезжать из нашего города. Негоже.
Отправлено пользователем:
Койвисто,
14 Apr 2006 17:22
4 philharmonic casual Продам квалитетный лонсдейловский фрак. Дорого.
Отправлено пользователем:
З. А. Всегдатай,
14 Apr 2006 17:32
Новости Околофилармонии. Вчера в 18-00 у метро Н. было пересечение нашей фирмы \"philharmonic maniacs\" и мариинской \"Balet Ultras Lads\". С обеих сторон около 30 щщей, состав фирм - молодежный. Лэдсы привалены, победа наша полная! Есть эксклюзивное видео!
Отправлено пользователем:
philharmonic casual, [email]casual@mail.ru[/email]
14 Apr 2006 17:34
Атчот. Ездил недавна в Маскву. На шифре и чистых руках. Всю дорогу блевал. В Масковской Фелормонии блевал, даже два раза. Канцерта не помню. Дирижера не помню. Спасиба камрадам, в поезд положили. Обратно ехал - так тож, многа блевал. Классный был выезд.
Отправлено пользователем:
Фан Чайковский,
14 Apr 2006 17:51
Вашей филармонии будет всегда далеко до нашей Томской Областной Государственной Филармонии. Мы музыкальнее всех.
Отправлено пользователем:
Сибирский тромбонист,
14 Apr 2006 17:51
Многие ценители настоящей музыки были бы признательны, если бы новое руководство Филармонии озвучило цели и задачи коллектива на ближайшую перспективу. Будеn ли Филармония наконец выдвигаться на номинацию лучшего концертного зала сезона 2006/2007 года? Какие высокие цели ставит руководство перед творческим коллективом, и не пора ли уже административными методами бороться с околоконцертной деятельностью московских деятелей от культуры?
Отправлено пользователем:
Кирилл Аполинарьевич Слуцкой,
14 Apr 2006 17:53
Да вы томичи недавно в Маскве обделались. Прибили вас кони Большого театра.
Отправлено пользователем:
Пенелопов,
14 Apr 2006 18:03
Не пора ли новому руководству задуматься о такой непростой проблеме, как отсутствие темнокожих музыкантов в составе нашего любимого оркестра? Ведь не секрет, что уже давно на посетителей нашей Филармонии с подозрением смотрят правоохранительные органы, расследующие дела о нападениях на иностранных студентов...
Отправлено пользователем:
ценитель музыки, [email]hrenvam@yandex.ru[/email]
14 Apr 2006 18:04
ДОКОЛЕ!!! Скажите мне, доколе заезжие посредственности будут стоять стеной перед нашим САМЫМ ТАЛАНТЛИВЫМ В СТРАНЕ ФИЛАРМОНИЧЕСКИМ ДУБЛЕМ? В последней игре \"Болеро\" скрипач (я бы даже сказал - скрипачишка), известный своей леворукостью, весь матч... тьфу, концерт лажал раз за разом. Смычком по скрипке водит - я лопатой аккуратнее работаю. В своем деле (а я заслуженный агроном) - я настоящий профессионал. Не то, что Шмур. А этот, на треугольнике, Фагин. Постоянно срывает, не побоюсь этого слова, крещедно... А крещедно, братья мои в музыке, это самая что ни на есть основа \"Болеры\". Систэма. Усё, дикси. Пошёл дальше лопатой работать.
Отправлено пользователем:
Розенкранц,
14 Apr 2006 18:48
Очень обеспокоен информацией о грядущем сносе старого здания Филармонии и строительстве на его месте нового, современного зала на 50000 мест. Безусловно, с точки зрения вместительности старый зал не отвечает уже запросам меломанов города, однако сумеет ли руководство Филармонии заполнить новый зал? И зачем при этом уничтожать нашу историю? Не лучше ли построить новый зал где-нибудь в спальных районах, чтобы приобщить их обитателей к прекрасному?
Отправлено пользователем:
Руки прочь от старого зала, [email]akkala@kakkala.com[/email]
14 Apr 2006 19:01
Давно читаю этот замечательный форум, но никогда не писал... и вот теперь, сейчас, в свете последних событий просто не могу удержаться! А почему же до сих пор замалчивается такая животрепещущая тема как подвоз чемоданчиков (иногда - футляров от трамбонов или гитар) от некоторых композиторов в иные, малопопулярные но достаточно самобытные филармонические коллективы? Доколе? Надеемся что новое руководство не обойдет вниманием этот вопрос и начнет делать первые шаги по решению этой давно назревшей проблемы!
Отправлено пользователем:
Микка Капоннен, тромбон@писем.нет
14 Apr 2006 19:09
Самые лучшие слушательницы - это слушательницы Киевской Филармонии. Сразу после концерта они затащили меня к себе для прослушивания Рахмининова.Видели бы Вы, что они вытворяли с габоями, трамбонами и всяческими смычками.
Отправлено пользователем:
Г. А. Нибал, GA@Nibal
14 Apr 2006 19:21
Фанаты Филармонии Северных районов организуют автобусный тур для поддержки выступления наших музыкантов в Московском зале Дома Союзов. Программа тура: ночь - дорога туда, день в Москве, посещение концерта, ночь - дорога обратно. Присоединяйтесь!
Отправлено пользователем:
Фанаты Филармонии Северных районов,
14 Apr 2006 19:27
Не могу не озаботиться важной проблемой нашей Филармонии. Все знают, что дирижёр нашего основного оркестра, к сожалению, не имеет представления о правильном тактическом взаимодействии музыкантов. Он является приверженцом стандартной устаревшей рассадки и лишь недавно опробовал другую схему. Но и она недостаточно эффективна в сравнении с лучшими европейскими коллективами. Я уж не вспоминаю, что у лучших европейских коллективов есть множество вариантов начать каждый новый акт произведений(так, например, у ла Скалы таких вариантов 17, у туринского оркестра - 10, у мюнхенского 22!), у нас же только один! Выход только один: дирижёр должен уйти в отставку и его пост должен занять квалифицированный специалист из Италии.
Отправлено пользователем:
Иван Увертюрин,
14 Apr 2006 19:38
Давно хотел сказать, но не решался... Не знаю, кто как, а я на последнем концерте купил билет в ложи. Боже мой, если б я знал, я бы с галерки не уходил бы ни за что!:(( Это же ужас, господа! Сидят какие-то жлобы, лузгают семечки, не поддерживают крики \"Браво\", весь концерт дают советы дирижеру как махать палочкой, и скрипачам, как водить смычком!:((( И руководство при этом планирует 50000-й зал! Представить страшно, кто будет заполнять этот Храм искусств...
Отправлено пользователем:
за Филармонию с 1980 года,
14 Apr 2006 19:43
Вы, бля, прежде чем ИПлеть, думали бы. Помогает. Я вот в Фиормоныча хожу со времен Ухода Оззи Осборна из Бдэк сабатта! И в мегафон ору всякую ***ню! Типа Давай Вивальди - вь***льди нам! И это меня напрягает. Хочется покоя.Как раньше, слушаеш в зале Шопена и улетаешь! А сейчас в зале, какой-нибудь обморок в дудку как дунет! Ахуеть! Что за молодежь? Кароче, много чего можно хорошего сказать. Но подзаябывает как-то.
Отправлено пользователем:
ДРОКОС ИГОСОВИЧ,
14 Apr 2006 22:52
Мы играем на импровизации Гениев, а это самая сильная и непревзойденная схема. Вася, блять, ты никогда не задумывался от какого слова произошло ДИРИЖЕР? ДИРИЖИРОВАТЬ, блять! К своему несчастью перед нашим концертом послушал мюнхенский. Насколько большой прогресс там за последний год. И дело не в том, что там индивидуально сильные музыканты. Дело в том что там КАЖДЫЙ ЗНАЕТ (!!) что ему делать в каждый момент времени. А у нас? Вот взять хотя бы Архимандритова. Вроде и чувствуется, что школа хорошая, и с нервами все в порядке, но как то все не органично. Почему? Да он просто НЕ ЗНАЕТ что ему делать!! И так весь оркестр! Один играет - остальные или наблюдают \"что же он придумает\" или начинают выполнять свои, одни им понятные хитрые действия. Я уважаю дирижера, но чтобы двигать дальше ему надо уйти.
Отправлено пользователем:
Мессир,
14 Apr 2006 23:09
Меня лично задолбало, что народ, который ничего в околосимфониях не рубят и не пробили ни одной гастроли уже лезет со своими советами
Отправлено пользователем:
Начальник Чукотки,
15 Apr 2006 0:18
однако те кто в теме будут рыдать.
На днях бывшего гендиректора Зенита назначили директором нашей Филармонии.
Вы только посмотрите, что творится на их гостевой книге:
Хотелось бы также привлечь внимание к проблемам подготовки молодых музыкантов. Ведь не секрет, что основным резервом того же Академического симфонический оркестр филармонии должен быть молодежный состав оркестра, а не приглашение перспективных, на первый взгляд, музыкантов из-за рубежа. В такой ситуации местные воспитанники, не имея серьезной концертной практики, будут вынужденны уходить в другие коллективы или вообще уезжать из нашего города. Негоже.
Отправлено пользователем:
Койвисто,
14 Apr 2006 17:22
4 philharmonic casual Продам квалитетный лонсдейловский фрак. Дорого.
Отправлено пользователем:
З. А. Всегдатай,
14 Apr 2006 17:32
Новости Околофилармонии. Вчера в 18-00 у метро Н. было пересечение нашей фирмы \"philharmonic maniacs\" и мариинской \"Balet Ultras Lads\". С обеих сторон около 30 щщей, состав фирм - молодежный. Лэдсы привалены, победа наша полная! Есть эксклюзивное видео!
Отправлено пользователем:
philharmonic casual, [email]casual@mail.ru[/email]
14 Apr 2006 17:34
Атчот. Ездил недавна в Маскву. На шифре и чистых руках. Всю дорогу блевал. В Масковской Фелормонии блевал, даже два раза. Канцерта не помню. Дирижера не помню. Спасиба камрадам, в поезд положили. Обратно ехал - так тож, многа блевал. Классный был выезд.
Отправлено пользователем:
Фан Чайковский,
14 Apr 2006 17:51
Вашей филармонии будет всегда далеко до нашей Томской Областной Государственной Филармонии. Мы музыкальнее всех.
Отправлено пользователем:
Сибирский тромбонист,
14 Apr 2006 17:51
Многие ценители настоящей музыки были бы признательны, если бы новое руководство Филармонии озвучило цели и задачи коллектива на ближайшую перспективу. Будеn ли Филармония наконец выдвигаться на номинацию лучшего концертного зала сезона 2006/2007 года? Какие высокие цели ставит руководство перед творческим коллективом, и не пора ли уже административными методами бороться с околоконцертной деятельностью московских деятелей от культуры?
Отправлено пользователем:
Кирилл Аполинарьевич Слуцкой,
14 Apr 2006 17:53
Да вы томичи недавно в Маскве обделались. Прибили вас кони Большого театра.
Отправлено пользователем:
Пенелопов,
14 Apr 2006 18:03
Не пора ли новому руководству задуматься о такой непростой проблеме, как отсутствие темнокожих музыкантов в составе нашего любимого оркестра? Ведь не секрет, что уже давно на посетителей нашей Филармонии с подозрением смотрят правоохранительные органы, расследующие дела о нападениях на иностранных студентов...
Отправлено пользователем:
ценитель музыки, [email]hrenvam@yandex.ru[/email]
14 Apr 2006 18:04
ДОКОЛЕ!!! Скажите мне, доколе заезжие посредственности будут стоять стеной перед нашим САМЫМ ТАЛАНТЛИВЫМ В СТРАНЕ ФИЛАРМОНИЧЕСКИМ ДУБЛЕМ? В последней игре \"Болеро\" скрипач (я бы даже сказал - скрипачишка), известный своей леворукостью, весь матч... тьфу, концерт лажал раз за разом. Смычком по скрипке водит - я лопатой аккуратнее работаю. В своем деле (а я заслуженный агроном) - я настоящий профессионал. Не то, что Шмур. А этот, на треугольнике, Фагин. Постоянно срывает, не побоюсь этого слова, крещедно... А крещедно, братья мои в музыке, это самая что ни на есть основа \"Болеры\". Систэма. Усё, дикси. Пошёл дальше лопатой работать.
Отправлено пользователем:
Розенкранц,
14 Apr 2006 18:48
Очень обеспокоен информацией о грядущем сносе старого здания Филармонии и строительстве на его месте нового, современного зала на 50000 мест. Безусловно, с точки зрения вместительности старый зал не отвечает уже запросам меломанов города, однако сумеет ли руководство Филармонии заполнить новый зал? И зачем при этом уничтожать нашу историю? Не лучше ли построить новый зал где-нибудь в спальных районах, чтобы приобщить их обитателей к прекрасному?
Отправлено пользователем:
Руки прочь от старого зала, [email]akkala@kakkala.com[/email]
14 Apr 2006 19:01
Давно читаю этот замечательный форум, но никогда не писал... и вот теперь, сейчас, в свете последних событий просто не могу удержаться! А почему же до сих пор замалчивается такая животрепещущая тема как подвоз чемоданчиков (иногда - футляров от трамбонов или гитар) от некоторых композиторов в иные, малопопулярные но достаточно самобытные филармонические коллективы? Доколе? Надеемся что новое руководство не обойдет вниманием этот вопрос и начнет делать первые шаги по решению этой давно назревшей проблемы!
Отправлено пользователем:
Микка Капоннен, тромбон@писем.нет
14 Apr 2006 19:09
Самые лучшие слушательницы - это слушательницы Киевской Филармонии. Сразу после концерта они затащили меня к себе для прослушивания Рахмининова.Видели бы Вы, что они вытворяли с габоями, трамбонами и всяческими смычками.
Отправлено пользователем:
Г. А. Нибал, GA@Nibal
14 Apr 2006 19:21
Фанаты Филармонии Северных районов организуют автобусный тур для поддержки выступления наших музыкантов в Московском зале Дома Союзов. Программа тура: ночь - дорога туда, день в Москве, посещение концерта, ночь - дорога обратно. Присоединяйтесь!
Отправлено пользователем:
Фанаты Филармонии Северных районов,
14 Apr 2006 19:27
Не могу не озаботиться важной проблемой нашей Филармонии. Все знают, что дирижёр нашего основного оркестра, к сожалению, не имеет представления о правильном тактическом взаимодействии музыкантов. Он является приверженцом стандартной устаревшей рассадки и лишь недавно опробовал другую схему. Но и она недостаточно эффективна в сравнении с лучшими европейскими коллективами. Я уж не вспоминаю, что у лучших европейских коллективов есть множество вариантов начать каждый новый акт произведений(так, например, у ла Скалы таких вариантов 17, у туринского оркестра - 10, у мюнхенского 22!), у нас же только один! Выход только один: дирижёр должен уйти в отставку и его пост должен занять квалифицированный специалист из Италии.
Отправлено пользователем:
Иван Увертюрин,
14 Apr 2006 19:38
Давно хотел сказать, но не решался... Не знаю, кто как, а я на последнем концерте купил билет в ложи. Боже мой, если б я знал, я бы с галерки не уходил бы ни за что!:(( Это же ужас, господа! Сидят какие-то жлобы, лузгают семечки, не поддерживают крики \"Браво\", весь концерт дают советы дирижеру как махать палочкой, и скрипачам, как водить смычком!:((( И руководство при этом планирует 50000-й зал! Представить страшно, кто будет заполнять этот Храм искусств...
Отправлено пользователем:
за Филармонию с 1980 года,
14 Apr 2006 19:43
Вы, бля, прежде чем ИПлеть, думали бы. Помогает. Я вот в Фиормоныча хожу со времен Ухода Оззи Осборна из Бдэк сабатта! И в мегафон ору всякую ***ню! Типа Давай Вивальди - вь***льди нам! И это меня напрягает. Хочется покоя.Как раньше, слушаеш в зале Шопена и улетаешь! А сейчас в зале, какой-нибудь обморок в дудку как дунет! Ахуеть! Что за молодежь? Кароче, много чего можно хорошего сказать. Но подзаябывает как-то.
Отправлено пользователем:
ДРОКОС ИГОСОВИЧ,
14 Apr 2006 22:52
Мы играем на импровизации Гениев, а это самая сильная и непревзойденная схема. Вася, блять, ты никогда не задумывался от какого слова произошло ДИРИЖЕР? ДИРИЖИРОВАТЬ, блять! К своему несчастью перед нашим концертом послушал мюнхенский. Насколько большой прогресс там за последний год. И дело не в том, что там индивидуально сильные музыканты. Дело в том что там КАЖДЫЙ ЗНАЕТ (!!) что ему делать в каждый момент времени. А у нас? Вот взять хотя бы Архимандритова. Вроде и чувствуется, что школа хорошая, и с нервами все в порядке, но как то все не органично. Почему? Да он просто НЕ ЗНАЕТ что ему делать!! И так весь оркестр! Один играет - остальные или наблюдают \"что же он придумает\" или начинают выполнять свои, одни им понятные хитрые действия. Я уважаю дирижера, но чтобы двигать дальше ему надо уйти.
Отправлено пользователем:
Мессир,
14 Apr 2006 23:09
Меня лично задолбало, что народ, который ничего в околосимфониях не рубят и не пробили ни одной гастроли уже лезет со своими советами
Отправлено пользователем:
Начальник Чукотки,
15 Apr 2006 0:18