Совпадение или...?

25 августа 2006 года
00
Как-то удивило меня такое совпадение: гибель ВС Ту-154М под Донецком и проведение масштабных учений. Думаю, Новгород - не единственный регион,где проводились такие мероприятия.

"Под Великим Новгородом прошли масштабные учения по освобождению заложников в самолете "ТУ-154"
24.08.2006 18:49 МСК

Сегодня, 24 августа, на аэродроме воинской части Кречевицы (Великий Новгород) Оперативным штабом по управлению контртеррористической операцией на территории Новгородской области с задействованием сил и средств УФСБ, УВД, МЧС, подразделений Минобороны РФ были проведены командно-штабные учения по плану контртеррористической операции 2Набат» с элементами тактико-специальных учений.
Как сообщили корреспонденту Новгородинформ в центре общественных связей УФСБ, целью учений являлось совершенствование системы защиты объектов воздушного транспорта от угроз террористов, отработка практических навыков взаимодействия органов исполнительной власти в условиях ЧП.
В ходе учений проверялась работа Оперативного штаба по управлению силами и средствами, привлекаемыми к освобождению заложников и действия сотрудников антитеррористических подразделений при проведении оперативно-боевых мероприятий на объектах воздушного транспорта.
В учениях приняло участие более 500 человек. Сотрудники правоохранительных органов в режиме реального времени отрабатывали вводные (захват самолета условной марки ТУ-154, переговорный процесс, штурм и освобождение заложников) по развертыванию групп боевого порядка и решения оперативных задач.
На подведении итогов руководитель Оперативного штаба, начальник УФСБ Анатолий Тюков дал положительную оценку проведенным мероприятиям, представителям силовых структур были указаны способы устранения недостатков."
Так в чём же причина гибели самолёта? Правду мы можем и не узнать...
25 августа 2006 года
00
совпадение!

Цитировать — Сообщение №2
25 августа 2006 года
00
«Катастрофа лайнера Ту-154М - скорее всего форс-мажорная ситуация, - заявил ИА «Росбалт» генеральный директор авиазавода «Авиакор» Сергей Лихарев. - Самолет был технически в исправном состоянии, прошел все необходимые формы ремонта и обслуживания и соответствовал всем нормам и правилам эксплуатации».

На вопрос корреспондента ИА «Росбалт», была ли катастрофа вызвана прямым попаданием молнии в корпус, Лихарев ответил, что «теоретически это могло произойти».

«Я не могу пока делать никаких выводов, - заявил он, - но теоретически такое могло произойти». По словам гендиректора «Авиакора», ничто не может защитить самолет от прямого попадания молнии сильного разряда. «Полностью защититься от природных катаклизмов невозможно, - сказал он. - Молния - это очень сильное природное явление. Все зависит от степени и точки удара. Это можно сравнить со взрывом бомбы или землетрясением».

В целом, по его словам, вероятность крушения самолета только от удара молнии довольно мала. «Удары молнии в самолет происходят часто, но обычно это небольшие разряды, которые редко приводят к серьезным аварийным последствиям. Однако при сильном разряде и в условиях сильной турбулентности результаты могут быть катастрофическими». «Сейчас мы ждем результатов расследования причин авиакатастрофы, - сказал Лихарев. - До этих пор мы ничего не беремся утверждать».

В свою очередь, ранее Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев заявил «Росбалту», что причиной падения авиалайнера Ту-154 могло стать невыполнение командиром экипажа летных инструкций. По его мнению, именно «человеческий фактор, как правило, является главной причиной таких аварий». Эксперт считает, что «крушение самолета вряд ли произошло из-за попадания молнии».

Напомним, что самолет Ту-154М «Пулковских авиалиний», следовавший рейсом 612 Анапа - Санкт-Петербург, разбился 22 августа на территории Украины в 45 километрах севернее города Донецка в районе Сухой Балки. На борту, по имеющимся данным, находились 10 членов экипажа и 160 пассажиров, из них шестеро - дети до 2-х лет, 39 - дети до 14-ти лет. Причины происшедшей катастрофы выясняются. На месте падения самолета найдены два самописца, которые будут расшифровываться в Москве специалистами межгосударственного авиационного комитета.

Нашел здесь

Цитировать — Сообщение №3
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.