Нармальный такой роскладег. А можед тебе сообщить где Леприкон хранит свой горшочег с золотом? :D
Вы с углового дома, будити?
Да не, под дурачка косит.
У МТС (вроде как) для подключения услуги роуминга нужно личное посещение ЦОА с пачпортом и написанием соотв. заявления. У БИ тоже не так все просто. А у МФ карты не клонируются :-). Т.ч. пример не очень жизненный. Хотя, саму возможность злоупотреблений при клонировании глупо отрицать.
Пример очень жизненный, так как услуга роуминга, в том числе и международного, на МегаФоне доступна автоматически. Ее специально надо ОТКЛЮЧАТЬ. СИМ карты МегаФона не клонируются сравнительно с недавнего времени, только по HLR2 не включительно.
БУГАГА!
Ну пришлешь ты мне запрос по почте, дальше что?
Сколько тебе лет, ответь лучше?
Угу. 1500 рублей на счет - и все в порядке.
2 года вроде как? Больше? Меньше? Мы ведь про настоящее время говорим. Попробуйте сейчас купить клонируемую симку МФ.
2 года вроде как? Больше? Меньше? Мы ведь про настоящее время говорим. Попробуйте сейчас купить клонируемую симку МФ. [/QUOTE]
про 1500 - это сильно.
Не зная броду, не суйся в воду.
1500 - рекомендуемая сумма для наличия на счету (!)
А услуга доступна и при 50 рублях на счете, впрочем, есть исключения: когда абонент уже уходил хотя бы раз в минус при роуминге, ему, в целях исключения нештатных ситуаций, отключают услугу, ПРЕДОСТАВЛЯВШУЮСЯ ПО УМОЛЧАНИЮ. Она возобновляется при личном посещении офиса оператора с паспортом и опять доступна при наличии средств на счете.
2 года - это сильнО. Не попал пальцем в небо. :(
При желании это сделать совсем несложно. Хотя, сейчас проблема для этого оператора потеряла актуальность.
Компания заботиться о своих абонентах и ограждает их от потенциального рода нестандартных ситуаций.
Это просто способ прикрытия оператором собственной задницы. Причем изложенный в предельно некорректной форме. Если у вас нет требуемой суммы на счете, то МР вам могут включить, а могут и не включить. На усмотрение МФ. Плохая кредитная история, короткая (опять же - на усмотрение МФ) кредитная история, да мало ли что еще.
Впрочем, к обсуждаемой теме это отношения не имеет. Извиняюсь за оффтопик.
Имеет, и напрямую.
Роуминг включен - деньги пошли в расход.
И потом, консультанты шарят, как оформить при подключении абонента так, чтобы при активации у него все было включено.
Причем, что сам он, наверняка, про клонирование и не слышал.
Такому тяжелее всего объяснять пропажу средств.
Именно так.
Нет, ну ты не дебил ли, а?
Честное слово за**бал. Хорошо херню пороть на форуме.
Тебе ясно дали понять, что НИКТО и НИКОГДА не даст тебе информацию такого рода. Ты бы еще спрашивал сколько у кого денег на счету лежит и кто где проживает.