Для тех кто только научился играть в кс!!!!!!!!!

19 марта 2003 года
00
Команда Описание
mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtime время одного раунда
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit время, через которое меняется карта
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
hostname имя сервера
sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
19 марта 2003 года
00
Блестнем умом!!!
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode Качество текстур
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip Детализация текстур 0-3.
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз


Цитировать — Сообщение №2
19 марта 2003 года
00
hisound включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound выключает(1) или включает звук(0)
playvol громкость проигрывания демки
s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d выключает a3d
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d включапет a3d
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_refgain
s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)

Цитировать — Сообщение №3
19 марта 2003 года
00
+mlook позволяет "осматриваться" с помощью мышки
m_filter позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши в приближении
ВСЕ КОНЧИЛИСЬ!!!

Цитировать — Сообщение №4
19 марта 2003 года
00
ФИГА БОГИ... НАСМЕШИЛИ СТАРИКА...:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Цитировать — Сообщение №5
19 марта 2003 года
00
да конечно боги а ты че думал!!!

Цитировать — Сообщение №6
19 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - iron
да конечно боги а ты че думал!!!



спаммеры хреновы..


Цитировать — Сообщение №7
19 марта 2003 года
00
ЧЕ ? КТО???

Цитировать — Сообщение №8
19 марта 2003 года
00
да еще забыли!!!
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль :beer::gigi:

Цитировать — Сообщение №9
19 марта 2003 года
00
зайди на http://www.4lamer.cs.ru , там все подробно написано -)
или ещё лучше http://www.floodingdeath.com ;)

Цитировать — Сообщение №10
20 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - ILIA2000
зайди на http://www.4lamer.cs.ru , там все подробно написано -)
или ещё лучше http://www.floodingdeath.com ;)



Илья твои любимые сайты ? :D


Цитировать — Сообщение №11
20 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - -SG-
Илья твои любимые сайты ? :D


Да не это для Iron'a


Цитировать — Сообщение №12
20 марта 2003 года
00
да зто токо для тебя !!!

Цитировать — Сообщение №13
22 марта 2003 года
00
Интересно а кто из вас- Великих Богов пользовался хотя бы пятой частью этих команд во время игры???

From Lars: спаммеры хреновы.. :beer:

Цитировать — Сообщение №14
26 марта 2003 года
00
у меня cfg сделано да и все чтоь не мучаться!!!

Цитировать — Сообщение №15
26 марта 2003 года
00
Посмотрю я на тебя на чампе со своим cfg :help:

Цитировать — Сообщение №16
27 марта 2003 года
00
cs-p vs FoL cs-p vs FoL cs-p vs FoL cs-p vs FoL cs-p vs FoL

Цитировать — Сообщение №17
28 марта 2003 года
00
ну, ну читеры!!!!!!

Цитировать — Сообщение №18
28 марта 2003 года
00
нуда читера!!!!!!!!!!

Цитировать — Сообщение №19
29 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - CTAPbIu_JIAMEP
Интересно а кто из вас- Великих Богов пользовался хотя бы пятой частью этих команд во время игры???

From Lars: спаммеры хреновы.. :beer:


показать мою конфигу? ;):p


Цитировать — Сообщение №20
29 марта 2003 года
00
gaBAu'

Цитировать — Сообщение №21
30 марта 2003 года
00
да кстати тут еще есть !!
bind mouse1 "+attack;adjust_crosshair"-МЕНЯЕТСЯ ЦВЕТ ПРИЦЕЛА ПРИ ВЫСТРЕЛЕ
aliens "-r" "-reload;r_drawviewmodel 0"
aliens "+r" "+reload;r_drawviewmodel 1"
bind r "+r"-быстрая перезапядка при r_drawviewmodel 0
:moderator:moderator:moderator

Цитировать — Сообщение №22
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.