Всем хая.
Зовут меня Митя.
Купил следующий тач:
VW Passat Variant CL
91 год
красный
г/у
заводской ц/з (5) и музыка (VW Beta)
Больше никуя нет %) даже люка.
Зато недорого.
Техническое состояние - 99% исправна
Когда там следующая стрела?э
Я прочитал ниже что вы тут понаписали про Народный Вагон - вот моё мнение.
1. Японцы и Немцы. Шо касаемо подвески и процентов поломок в европе - не путать жопу с пальцем. В европе ДОРОГИ, а у нас ЯМЫ. А во всех японках шаровые меняются с рычагами, стоёки ходят мало, сзади многорычажная подвеска с 15-ю сайлентами - каждый по очереди менять запаришься, приходится ждать пока все накроются, и слухать грохот сзади. Да, движки у них надёжные, но не кузов и подвеска.
А фольксы.... Извините меня, опорные подшипники вместе с опорой - 180 руб, шаровая - 130 руб, сайленты - 300 руб, ... ну и в таком духе. ГДЕ на японок такие цены? %) да и передняя подвеска не быстро убивается. Это алюминиевая на горбатых и А6 - да, а на моём - долго ходит...
2. Опель и фолькс. Разницы две. Движки одинаковые. подвеска у опеля дешевле и надёжней. Я бы сказал неубиваемая. А вот кузов... ну, сами знаете - гниёт, даже не битый.
3. Тут еще наезжали на Мази по поводу Гольф 3-93 год - 5000 торг. Это цена маленькая за такой аппарат.
Это я тут сказал сразу всё, чтобы не раскидывать по веткам.
Вечно ваш, Митя.