Мда, выходные удались...
В субботы: сняли у злюки голову дабы устранить течь масла, разобрали, завтулили бронзой канал, поставили голову обратно, ушли в баню.
В воскрсенье: с больной апосля бани головой приступили к дальнейшей сборке злЮки, установили все навесное и где-то в 14-00 завели, дымить стало еще больше.
- Как то не так завтулили - подумали мы с механиком и приступили к разборке.
Разобрали, перевтулили канал тефлоном, начали собирать.
Около 16-00 завели, слегка дымила - выгорало масло с глушителя, прокатились вроде нечо, но всеравно немножко дымит.
Т.к. на 18-00 была назначена съемка передачи в третий раз разбирать не стали.
К 17-00 установили балон и форсунки с росточенными под более высокую мощность жеклерами.
Выехали на пробы.
После старта выясняем, что закусило кран на балоне с газом, постукивания по нему результатов не дали и было принято решение установить имеющийся в запасе очечественный балон.
Механик уехал к токарю делать переходник, я же начал откручивать балон, но перед этим еще раз решил попробовать пшикнуть - получилось газ пошел.
Кульминация: 1-я передача - разгон, 2-я предача - разгон - активация системы - нереальный разгон - Б-у-у-у-м - (первые мысли вышел на сверхзвуковой рубеж :D)- языки пламени в салоне, и разлетевшийся от взрыва ресивер инерционника - остановка.
В легком шоке выхожу из машины, на которой осталось целым тока лобовое стекло.
Подезжает Механик - наблюдая его вопросительноизумленное лицо - расказываю как и что произошло.
Погоняшки со злЮкой пришлось отменить.