Ремонт обуви
История с ремонтом обуви (мастерская, если ее можно так назвать, на Ломоносова,3).
Отнесла я туда почти новые сапоги с целью сделать набойки. Набойки сделали, но при получении я обнаружила небольшой порез на голенище (5мм не больше), причем до ремонта его явно не было. При попытке возмущения с моей стороны, приемщица отнесла их в мастерскую, откуда принесла уже замазанными черной краской, типа - вот! и скажите спасибо, что я вам замазала. Мол, сапоги ношеные и надо самим смотреть что там было и чего не было. Кстати, при приеме другая приемщица с лицом,привыкшим к бутылочке релаксанта после работы, обратила мое внимание на ободранный нос у сапога (ну ессно, я в курсе что он ободран, успела спотыкнуться) и внесла эту инфу в квитанцию. По собственной глупости деньги были уплочены мной заранее :(
Сейчас конечно уже поздно что либо предпринимать :( но интересно, что может сделать клиент чтобы застраховать себя от таких ситуаций?:rolleyes:
Р.S. а в ремонт этот я больше ни ногой!!!
Отнесла я туда почти новые сапоги с целью сделать набойки. Набойки сделали, но при получении я обнаружила небольшой порез на голенище (5мм не больше), причем до ремонта его явно не было. При попытке возмущения с моей стороны, приемщица отнесла их в мастерскую, откуда принесла уже замазанными черной краской, типа - вот! и скажите спасибо, что я вам замазала. Мол, сапоги ношеные и надо самим смотреть что там было и чего не было. Кстати, при приеме другая приемщица с лицом,привыкшим к бутылочке релаксанта после работы, обратила мое внимание на ободранный нос у сапога (ну ессно, я в курсе что он ободран, успела спотыкнуться) и внесла эту инфу в квитанцию. По собственной глупости деньги были уплочены мной заранее :(
Сейчас конечно уже поздно что либо предпринимать :( но интересно, что может сделать клиент чтобы застраховать себя от таких ситуаций?:rolleyes:
Р.S. а в ремонт этот я больше ни ногой!!!