Ваше мнение о Renault .

23 июля 2006 года
00
Инетерсует как в обслуживании и по характеристакам (речь не идет о конкретной модели).
23 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от VlaD
Инетерсует как в обслуживании и по характеристакам (речь не идет о конкретной модели).


Сейчас наслушаешься ;)
Француженки очень своеобразные машинки. Откатав полтора года на на хРЕНОвине Меган лишний раз в этом убедился. Однозначного мнения так и не сложилось - это как женщина, со своим шармом, своими капризами и закидонами. И своими прелестями, естественно.
Их можно любить или ненавидеть всей душой, редко какие машины вызвают именно такие эмоции.


Цитировать — Сообщение №2
23 июля 2006 года
00
Если брать, то как у Алонсо.

Цитировать — Сообщение №3
24 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от VlaD
Инетерсует как в обслуживании и по характеристакам (речь не идет о конкретной модели).


Езжу на Рено уже 8 лет, сначала это была 21-я модель, доставшаяся мне в 15-ти летнем возрасте с 200 тысячным по одометру пробегом (уверен скрученым), откатался почти пять лет намотав около 180 тыщ без особого гемора были проблемы но исключительно обусловленные возрастом, и тем что была моя ласточка из разряда утопленников, стоимость расходников и запчастей была не очень обременительная. Если б была возможность то купил бы такую новую с таким ж двухлитровым мотором.
Сейчас гоняю на Кангу, брал новой в салоне с 3-х летней гарантией без ограничения пробега, по гарантии поменял тока прокладку под термостатом.
В остальном же за 3 с лишним года и 150 тыщ пробега полное взаимопонимание. Стоимость и качество обслуживания на фирменых сервисах, особенно в столице (машину брал и 3 года обслуживал там) приемлемое.
У брата лагуна 2 тож брал новую - проблем нет.
Лично для меня в Рено большой плюс это очень энергоемкая подвеска, которая иногда при бесшабашном вождении доставляет проблемы водителям - сокращатся срок ее службы.
У меня она без вложений выжила сотку (хотя езжу довольно жестоко для нее), потом поменял шаровые и наконечники, в 130 поменял по кругу амортизаторы, единственное что не устраивает быстрый износ передних колодок замена требуется каждое ТО, задние не менял ни разу.
Моторы и коробки очень надежны, кузов устойчив к агресивному воздействию окружающей среды, за счет оцинковки и пластиковых деталей.
Вообще Рено очень хороший и заслуженно популярный в европе автомобиль, полный шарма, и технических прибамбасов.
И кто му же Рено первый производитель в гамме которого практически все мадели имеют высший класс безопастности, а это поверьте дорогого стоит, живем то один раз.
Да и в Ф1 Рено рулит, емея во всевозможных позах хваленые "надежностью" меркедесы и бумеры .
Рено машина хорошая все зависит от прокладки насилующей эту машину.
Как говорят - машина любит ласку чистоту и смазку.


Цитировать — Сообщение №4
24 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka



offtop
Спасибо, за советы. Взяли Кангу, бэлый, бэлый, как персик. :)


Цитировать — Сообщение №5
24 июля 2006 года
00
А что за Кенгуру?

Сам почти два с половиной года на кенгуру грузопассажирском. Основная проблема, с которой сталкиваются все - зимой в мороз боковая дверь примерзает, вернее резинки примерзают. Не помогают даже различные смазки.

В плане надежности...предписанные ТО...ну и по мелочи, лампочка перегорит, колесо пробьется... Надежна, хороша.
Немного катался на Сценике, тоже красота, да и нынешний его хозяин вроде не жалуется, гоняет на нем жестко и много.

Цитировать — Сообщение №6
24 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Лично для меня в Рено большой плюс это очень энергоемкая подвеска, которая иногда при бесшабашном вождении доставляет проблемы водителям - сокращатся срок ее службы.


+1. Уже менял стойку стабилизатора, вероятно предстоит ещё. Но гоняю безбожно.

Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Да и в Ф1 Рено рулит, емея во всевозможных позах хваленые "надежностью" меркедесы и бумеры .


А вот F1 - не показатель. Феррари тоже рулит и рулила, надёжно и достойно. А гражданские - ой. Про родителя - Фиата - вообще ужос-ужос.


Цитировать — Сообщение №7
24 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
+1. Уже менял стойку стабилизатора, вероятно предстоит ещё. Но гоняю безбожно.

А вот F1 - не показатель. Феррари тоже рулит и рулила, надёжно и достойно. А гражданские - ой. Про родителя - Фиата - вообще ужос-ужос.





Еще какой показатель, там обкатываются самые передовые решения, конечно же не все имеющие отношения к гражданским авто.
Рено Ф1 была первой в свое время командой применившей турбонадув на формульном моторе и с 1,6 литра снимала до 1200 сил.
В новом клио спорт применены основы аэродинамики формульного болида.
Можно долго продолжать.

А Ферари некогда и не был разъездным автомобилем, глупо каждый день катаясь вне трека требовать надежности от бескомпромисного спорткара.
И к тому же ферари щас не рулит, рулит Рено не без помощи Алонсо.
Ферари всегда в Ф1, а Рено по настоящму в большие гонки пришло несколько лет назад (сли не считать восьмидесятые) и уже 2 й год не дает скудерии покоя.
Ксати Шуми начал побеждать именно на моторах Рено.

У мня Кункуренок тож грузопасажирский с дверьми проблем нет, исключние - моменты после зимней мойки, был нюанс с замком - закусило тросик привода - цена вопроса пятнадцать минут личного времени.


Цитировать — Сообщение №8
24 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
У мня Кункуренок тож грузопасажирский с дверьми проблем нет, исключние - моменты после зимней мойки, был нюанс с замком - закусило тросик привода - цена вопроса пятнадцать минут личного времени.


Отъезжающая боковая дверь не примерзает?

А мне вот пытались отверткой или чем-то еще вскрыть заднюю, распахивающуюся дверь...сломали, лечины. По имею предложили личину за 80у.е., срок поставки 2-3 месяца. В результате за те же деньги поставил центральный на боковую и на заднюю.

А так Кенгуренок Рулит :)


Цитировать — Сообщение №9
24 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Valera
Отъезжающая боковая дверь не примерзает?

А мне вот пытались отверткой или чем-то еще вскрыть заднюю, распахивающуюся дверь...сломали, лечины. По имею предложили личину за 80у.е., срок поставки 2-3 месяца. В результате за те же деньги поставил центральный на боковую и на заднюю.

А так Кенгуренок Рулит :)


+1


У меня на задних дверях личин нет вааще, ц/з в базе.
Если зимой задняя дверь примерзла на стоячей прогретой машине печку на всю и через минут 5-10 все открывается.


Цитировать — Сообщение №10
24 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
В новом клио спорт применены основы аэродинамики формульного болида.

Только не мой моск - Вы себе под словом "аэродинамика" что представляете? Уж больно фраза Ваша чудесная, я растроган до слез!


Цитировать — Сообщение №11
24 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
+1


У меня на задних дверях личин нет вааще, ц/з в базе.
Если зимой задняя дверь примерзла на стоячей прогретой машине печку на всю и через минут 5-10 все открывается.


Это да. Боковой двери такой в крепкие морозы редко помогало...Хотя иногда и спасало. А с задней проблем не было.

Да, цвет Желтый, веселый :)

В теме авто фото выкладывал :)


Цитировать — Сообщение №12
24 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Только не мой моск - Вы себе под словом "аэродинамика" что представляете? Уж больно фраза Ваша чудесная, я растроган до слез!



Имею в виду передний дифузор и спойлер организующие продувку подкапотного пространства, а также профиль днища и задний дифузор.
Может что и не так сказал, но имел в виду вышеописанные моменты описанные в одном из читаемых мною журналов, разумеется автомобильных.
И на скока я понимаю под аэродинамикой понимается коэфициент лобового сопротивления, подъемная и прижимная силы и т.п.


Цитировать — Сообщение №13
24 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka

В новом клио спорт применены основы аэродинамики формульного болида.
Можно долго продолжать.




От себя добавлю....в обиходе в течении 2х недель был Рено Клио VR6, если кто знает, то он понимает что это такое....
Это V-образная шестёрка, с уженым углом....Двигатель у этой мафинки стоит за задним сиденье, где обычно базируеЦЦа багажник, что придаёт авто правильный баланс...развесовку....
Езда на Клио доставило много удовольствия, единственное только спортивная подвеска, что для наших дорог тяжко....она не глотает кочки, а прыгает на них....
Для сравнения можно взять гольфа 3 с аналогичным VR6.....у того двигло стоит спереди, что для него бесспорно тяжело, и в поворотах он ся чуствует оч не уверенно, в то время как Клио входил ввираж незадумываясь о скальжении.



Воощем Рено достоин уважения....;)


Цитировать — Сообщение №14
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.