Правила хорошего тона за рулем

16 июня 2006 года
00
Имея довольно большой опыт передвижения по территории нашей необъятной родины, практически на всех видах колесного транспорта, начиная от мотоцикла и заканчивая магистральным тягачом и трактором хочу поделится полезными советами начинающим водителям ида и тем кто не первый раз за рулем будет полезно узнать либо освежить память.
Вопрос подобной темы уже не раз проскакивал в сообщениях.
1. Свет фар
То что при встречном разъезде необходимо переключатся с дальнего на ближний, в темное время суток знают все, а вот о том что бы переключится при попутном разъезде, т.е. обгоне или попутном движении в соседней полосе забывают многие.
Имеет смысл при установке п/т фар "хозяйственным способом" отрегулировать их, тупо подехав к стене и луч от п/т фар настроить чуть ниже света ближнего.
При полной загрузке авто стоит воспользоватся корректором фар, при его отсутствии и в случае продолжительного ночного ваяжа на груженом авто желательно отпустить свет вручную.
2. Поворотники
Ими можно пользоваться не только для обозначения маневра, но и в информационных целях для едущих сзади водителей.
Если вас догнал авто и теряется в догадках можно ли вас обогнать или нет (просто не видит ситуацию впереди вас) дайте ему знать - правым поворотником "путь свободен обгоняй", левым - "обгон затруднителен". Если же вам таким способом помогли с обгоном совсем не лишним будет отблагадарить вежливого водителя благодарным морганием аварийки.
Пользоватся поворотниками в обозначении маневра - сятая обязанность водителя.
3. Задние противотуманки
Нет нужды при рабочих задних габаритах, и в условиях достаточной видимости включать задние противотуманки так как они слепят преследующего вас водителя.
Если же вы просто забыли их выключить после преодоления опасного участка имеет смысл обратить внимание на то что водители двигающиеся сзади вас переходят на дальний свет (либо мигают) или же после обгона включают задние туманки опять же в условиях достаточной видимости.
4. Аварийка
Если вас обогнала машина и не збавляя ход или слегка притормаживая включила аварийную сигнализацию значит:
а) вы едете с дальним светом и слепите водителя
б) у вас что то не так с машиной, прицепом и пр. и водитель пытается вам об этом сообщить.
в) вы сделали что то хорошее обогнавшему вас водителю и он за это вас благодарит
г) другой водитель сделал что то нехорошее вам и просит прощения
д) вас хотят обуть, кинуть, наказать - это крайне редко (обычно в таких случаях тупо подрезают)
5. Мотоциклы
Имейти в виду что динамика современных мотоциклов намного превышает динамику вашего авто и завидев в намерении маневра в зеркалах одинокую фару мотоциклиста, перед самим маневром киньте еще раз взгляд в зеркало мотоцикл может быть уже совсем рядом.
6. Дальнобойщики
Запомните - грузовой авто тяжелее - его тормозная динамика хуже и длиньше - его маневренность хуже легкового авто, обзор водителя грузовика ограничен он может вас просто не видеть.
Не надо вклиниватся между грузовиком с прицепом и паребриком в повороте - радиус поворота прицепа меньше радиуса поворота грузовика, вы можете стать заложником ситуации.
Не делайте перед грузовиком резких маневров - он может не успеть за вами.
Уважайте дольнобойщиков - поверте пользы от их работы больше чем вреда от их автомобилей.

Буду рад если кто то еще поделится своим опытом, советами и наблюдениями.
Давайте будем больше уважать друг друга.
16 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Имея довольно большой опыт передвижения по территории нашей необъятной родины, практически на всех видах колесного транспорта, начиная от мотоцикла и заканчивая магистральным тягачом и трактором хочу поделится полезными советами начинающим водителям ида и тем кто не первый раз за рулем будет полезно узнать либо освежить память.
Вопрос подобной темы уже не раз проскакивал в сообщениях.
1. Свет фар
То что при встречном разъезде необходимо переключатся с дальнего на ближний, в темное время суток знают все, а вот о том что бы переключится при попутном разъезде, т.е. обгоне или попутном движении в соседней полосе забывают многие.
Имеет смысл при установке п/т фар "хозяйственным способом" отрегулировать их, тупо подехав к стене и луч от п/т фар настроить чуть ниже света ближнего.
При полной загрузке авто стоит воспользоватся корректором фар, при его отсутствии и в случае продолжительного ночного ваяжа на груженом авто желательно отпустить свет вручную.
2. Поворотники
Ими можно пользоваться не только для обозначения маневра, но и в информационных целях для едущих сзади водителей.
Если вас догнал авто и теряется в догадках можно ли вас обогнать или нет (просто не видит ситуацию впереди вас) дайте ему знать - правым поворотником "путь свободен обгоняй", левым - "обгон затруднителен". Если же вам таким способом помогли с обгоном совсем не лишним будет отблагадарить вежливого водителя благодарным морганием аварийки.
Пользоватся поворотниками в обозначении маневра - сятая обязанность водителя.
3. Задние противотуманки
Нет нужды при рабочих задних габаритах, и в условиях достаточной видимости включать задние противотуманки так как они слепят преследующего вас водителя.
Если же вы просто забыли их выключить после преодоления опасного участка имеет смысл обратить внимание на то что водители двигающиеся сзади вас переходят на дальний свет (либо мигают) или же после обгона включают задние туманки опять же в условиях достаточной видимости.
4. Аварийка
Если вас обогнала машина и не збавляя ход или слегка притормаживая включила аварийную сигнализацию значит:
а) вы едете с дальним светом и слепите водителя
б) у вас что то не так с машиной, прицепом и пр. и водитель пытается вам об этом сообщить.
в) вы сделали что то хорошее обогнавшему вас водителю и он за это вас благодарит
г) другой водитель сделал что то нехорошее вам и просит прощения
д) вас хотят обуть, кинуть, наказать - это крайне редко (обычно в таких случаях тупо подрезают)
5. Мотоциклы
Имейти в виду что динамика современных мотоциклов намного превышает динамику вашего авто и завидев в намерении маневра в зеркалах одинокую фару мотоциклиста, перед самим маневром киньте еще раз взгляд в зеркало мотоцикл может быть уже совсем рядом.
6. Дальнобойщики
Запомните - грузовой авто тяжелее - его тормозная динамика хуже и длиньше - его маневренность хуже легкового авто, обзор водителя грузовика ограничен он может вас просто не видеть.
Не надо вклиниватся между грузовиком с прицепом и паребриком в повороте - радиус поворота прицепа меньше радиуса поворота грузовика, вы можете стать заложником ситуации.
Не делайте перед грузовиком резких маневров - он может не успеть за вами.
Уважайте дольнобойщиков - поверте пользы от их работы больше чем вреда от их автомобилей.

Буду рад если кто то еще поделится своим опытом, советами и наблюдениями.
Давайте будем больше уважать друг друга.


конечно, я за......уважение это хорошо....я часто мотаюсь в Питер... по работе...то, что написано выше, знаю....отец научил...но когда едешь по трассе, понимаешь, что многие написанного выше просто не знаю....И ЕЩЁ!!!!!!!! у МЕНЯ ТАКОЕ ЧУВСТВО....что дальнобою....ПРИ ВЫПОЛНЕНИЕ МАНЕВРОВ ПРОСТО ПО ХРЕН НА ЛЕГКОВЫЕ АВТО....ЧТО ОНИ ДАЖЕ В ЗЕРКАЛА ИНОГДА НЕ СМОТРЯТ.....иногда это просто бесит....я знаю им трудно, работа у них такая, машина большая, видно плохо....но ВСЁ ЖЕ!!!!! ведь уважение на дороге ВСЕХ КАСАЕТСЯ!!!!!


Цитировать — Сообщение №2
17 июня 2006 года
00
ЗачОтно! Новичкам (и не только) будет полезно.

От себя хочу добавить призыв - включайте ближний свет всегда! Днём и ночью, как это делаю я. До Короллы у меня была Мазда-323, родом из Финляндии, ближний свет у неё был постоянно включен (включил зажигание - включился ближний свет и все габариты + подсветка номера). Когда её купил, хотел эту фичу отключить, но, поездив немного, понял, что вещь очень полезная. Едущие впереди водители меня замечают в зеркала намного раньше и уже знают, что маневр вправо (или влево) может быть небезопасен.
Когда поменял Мазду на Тойоту пару дней ездил, не включая свет, и сразу заметил, что такого внимания, какое было раньше к моей машине - нету. Водилы, едущие впереди постоянно делали попытки перестроиться в опасной близости от меня. Тогда я поехал в "Альянс" и заказал установку постоянного ближнего света. Обошлось в 960 руб. - дороговато, но зато горит только ближний (габариты и подсветка номера не включаются, пока не включишь принудительно) плюс при включении зажигания фары сразу не горят - запустил двигатель - загорелись. Ещё сделали кнопку принудительного выключения - если вдруг надо выключить - пожалуйста. Удобно!
Ну вот, всё встало на свои места, теперь езжу по городу спокойнее. Считаю это своим вкладом в дело более безопасного дорожного движения и всем советую делать так же.

Цитировать — Сообщение №3
17 июня 2006 года
00
молодец Виталя.... прально написал. И по делу.
ЗачОт!Респект и Уважуха!

Цитировать — Сообщение №4
17 июня 2006 года
00
Спасибо! Приму к сведению...

Цитировать — Сообщение №5
19 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zews
конечно, я за......уважение это хорошо....я часто мотаюсь в Питер... по работе...то, что написано выше, знаю....отец научил...но когда едешь по трассе, понимаешь, что многие написанного выше просто не знаю....И ЕЩЁ!!!!!!!! у МЕНЯ ТАКОЕ ЧУВСТВО....что дальнобою....ПРИ ВЫПОЛНЕНИЕ МАНЕВРОВ ПРОСТО ПО ХРЕН НА ЛЕГКОВЫЕ АВТО....ЧТО ОНИ ДАЖЕ В ЗЕРКАЛА ИНОГДА НЕ СМОТРЯТ.....иногда это просто бесит....я знаю им трудно, работа у них такая, машина большая, видно плохо....но ВСЁ ЖЕ!!!!! ведь уважение на дороге ВСЕХ КАСАЕТСЯ!!!!!


Ты просто не был в "дольнем бою", и не знаешь сколько долбае..в видно с высоты водительского места грузовика.
Чтобы понять водителя "в бою" надо самому "пороха" понюхать, хотя и среди профессионалов мудаков хватает.
И сколько в зеркала не смотри найдется все таки "индивид" мать его, который считает, что он успеет, что он пролезет.
И еще одно добавление к пункту 6. Дальнобойщики - (лучше наверное об этом не говорить, но скажу) - если дальнобой по населенному не сбрасывает скорость т.е. едет быстрее положенного, то можете тоже быть по смелее (но не стоит злоупотр****ть) скорее всего в данном нас. пункте радара нет. Рация штука хорошая.


Цитировать — Сообщение №6
20 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Ты просто не был в "дольнем бою", и не знаешь сколько долбае..в видно с высоты водительского места грузовика.
Чтобы понять водителя "в бою" надо самому "пороха" понюхать, хотя и среди профессионалов мудаков хватает.
И сколько в зеркала не смотри найдется все таки "индивид" мать его, который считает, что он успеет, что он пролезет.
И еще одно добавление к пункту 6. Дальнобойщики - (лучше наверное об этом не говорить, но скажу) - если дальнобой по населенному не сбрасывает скорость т.е. едет быстрее положенного, то можете тоже быть по смелее (но не стоит злоупотр****ть) скорее всего в данном нас. пункте радара нет. Рация штука хорошая.


знаю...такой опыт приобрел на личных ошибках....несколько раз поподался.....но потом стал замечать такую фишку (это я про скорость и систему оповешения у дальнобойщиков).....а про большие машины ДА, никогда ещё за рулем 30-ти тонника в дальнобой не ездил...


Цитировать — Сообщение №7
14 июля 2006 года
00
Забыл про самое главное :umnik: "любите" ГИБДД :moderator - это же честь и совесть нашей милиции. :ass:
Дорогие водители будте терпеливы и взаимовежливы и по возможности уважайте закон (ПДД). А то по городу опасно становится ездить, не смотря на то что гайцов в городе стало значительно больше.
Большое спасибо властям и дорожникам за разметку по городу - оч своевременно :D.

Цитировать — Сообщение №8
14 июля 2006 года
00
Цитата:
Большое спасибо властям и дорожникам за разметку по городу - оч своевременно



Лучше бы вместо той разметки, грамотную разметку на кольца, да не нитрой, а пластиком или спец лентой. Тока сдаётся мне - не в этой жизни :(


Цитировать — Сообщение №9
14 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Лучше бы вместо той разметки, грамотную разметку на кольца, да не нитрой, а пластиком или спец лентой. Тока сдаётся мне - не в этой жизни :(


Ты б есчо асфальт новый попросил :lol: :lol:


Цитировать — Сообщение №10
14 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
Ты б есчо асфальт новый попросил :lol: :lol:


а че! и помечтать нельзя.... ;)


Цитировать — Сообщение №11
14 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Denis
а че! и помечтать нельзя.... ;)


Мечты сбываються :))))))))


Цитировать — Сообщение №12
14 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
Мечты сбываються :))))))))


эта из разряда несбыточных


Цитировать — Сообщение №13
14 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Лучше бы вместо той разметки, грамотную разметку на кольца, да не нитрой, а пластиком или спец лентой. Тока сдаётся мне - не в этой жизни :(


Да на кольцах разметка не помешала бы, я тут чуть под автобус не подрулил - еду себе по левой он по правой, на кольце он начинает меня прижимать к внутреннему паребрику т.е. с правого уходит на левый и при этом дико мне сигналит, сЦука не понимаю.
Чтоб пасажиров не тревожить и не закладывая на поворотах по ралийному срезая радиусы достаточно притормозить перед маневром как мне кажется.
А рельефная разметка у нас не приживется с нашими зимами, очень интересно чо зимой будет с лежаками.


Цитировать — Сообщение №14
14 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
А рельефная разметка у нас не приживется с нашими зимами, очень интересно чо зимой будет с лежаками.


На трассе в сторону СПБ от Мясного бора до Чудовского района (где три полосы) всю зиму отстояла пластиковая.


Цитировать — Сообщение №15
14 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от V1ad
На трассе в сторону СПБ от Мясного бора до Чудовского района (где три полосы) всю зиму отстояла пластиковая.


Это то да. Я имел ввиду полоски рельефные как за кардоном, они толще тех что на Е105, и при наезде калесом они оч чувствуются без ущерба для здоровья подвески.
Дело в том чтоб сделать полоски, предварительно нуно капитально сделать дороги .чтоб не выкидывать деньги на ветер, а с нашим ежегодным подходом к ямочно - латочному ремонту нечо не выйдет.
Вот и будем маятся и мы и дети наши и не дай бог внуки.
Как говорят, на Руси две беды - дураки и все что с ними связано. :yawn:


Цитировать — Сообщение №16
14 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Это то да. Я имел ввиду полоски рельефные как за кардоном, они толще тех что на Е105, и при наезде калесом они оч чувствуются без ущерба для здоровья подвески.
Дело в том чтоб сделать полоски, предварительно нуно капитально сделать дороги .чтоб не выкидывать деньги на ветер, а с нашим ежегодным подходом к ямочно - латочному ремонту нечо не выйдет.
Вот и будем маятся и мы и дети наши и не дай бог внуки.
Как говорят, на Руси две беды - дураки и все что с ними связано. :yawn:



offtop :)
Посмотри,пожалуйста ПМ.


Цитировать — Сообщение №17
15 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka

А рельефная разметка у нас не приживется с нашими зимами,



А тогда можно как на площади Восстания в Питере. Там в полосы металлические шаёбочки вделаны. Как только вырулил из полосы - сразу на руле почуствовал.


Цитировать — Сообщение №18
15 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
ЗачОтно! Новичкам (и не только) будет полезно.

От себя хочу добавить призыв - включайте ближний свет всегда! Днём и ночью, как это делаю я. До Короллы у меня была Мазда-323, родом из Финляндии, ближний свет у неё был постоянно включен (включил зажигание - включился ближний свет и все габариты + подсветка номера). Когда её купил, хотел эту фичу отключить, но, поездив немного, понял, что вещь очень полезная. Едущие впереди водители меня замечают в зеркала намного раньше и уже знают, что маневр вправо (или влево) может быть небезопасен.
Когда поменял Мазду на Тойоту пару дней ездил, не включая свет, и сразу заметил, что такого внимания, какое было раньше к моей машине - нету. Водилы, едущие впереди постоянно делали попытки перестроиться в опасной близости от меня. Тогда я поехал в "Альянс" и заказал установку постоянного ближнего света. Обошлось в 960 руб. - дороговато, но зато горит только ближний (габариты и подсветка номера не включаются, пока не включишь принудительно) плюс при включении зажигания фары сразу не горят - запустил двигатель - загорелись. Ещё сделали кнопку принудительного выключения - если вдруг надо выключить - пожалуйста. Удобно!
Ну вот, всё встало на свои места, теперь езжу по городу спокойнее. Считаю это своим вкладом в дело более безопасного дорожного движения и всем советую делать так же.




Буквально вчерась обсуждали в кругу друзей....
Вот он евро-стандарт..тип включеные фары....а в ПДД чё написано?!..
То что, за включеными фарами обычно кроеЦЦа либо авто с прицепом, либо крупногабаритное авто, либо перевозящий крупный груз..и тд...а сейчас происходит вот такая вещь на дороге...
Многие стали включать ближний свет фар в дневное время суток...и не поймёшь.....что с ним..он просто так включил..или у него в прицепе трахтур....таким образом все смешались в общую кучу...и ты перестаёшь обращать внимание на людей со светов....а тама мажет оказаЦЦа сложный авто....
Так что я не против...но что-то поездив со светом понял..что именно так и есть...люди перестают обращать внимание на ближний свет фар как на сигнал ко вниманию...



По поводу включенного света фар в дожди..или в другие непогоды..эт я не спорю..обязательный атребут любого здравогомыслящего вадителя....


Цитировать — Сообщение №19
15 июля 2006 года
00
От себя хачу написать....вот многие постоянно говорят мол не женское эт дело..ВАДИТЬ АВТО .Я так думаю что не стоит так говорить..ведь на самом деле, как среди женщик есть оч харошие вадители, так и среди мужчин..........а идиотов хвататет и там, и там.
Достаточно вспомнить столь известую как железную немку, как Ютта Кляйншмент, оч якрий пример женщины за рулём...
Да даже зачем так далеко идти.....наш Таксопарк, там есть мадам, каторая сможет любого мужика за пояс заткнуть....за рулём канечно...))))


PS: Я считаю, что раз ты являешься пользователем дорог, то ты должен проявлять уважение ко всем её пользователям, то есть и женскому полу...и мужскому, и даьнобоям и велосипедистам, и всем остальным....



Эт было маё мнение....Вы можете не согласиЦЦа, это уже Ваше дело..но написать я эт должен был =0 )

Цитировать — Сообщение №20
16 июля 2006 года
00
Свои пять копеек с примерами и рисунками.
---

Раньше сам страдал предвзятым негативным отношением в дальнобоям - думал типа они, сидя за рулем своей многотонной грамадины, по умолчанию все оху@вшие типЫ. Но как оказалось :), что и стой и с другой стороны брикады полно как идиотов, так совершенно адекватных людей.

Два примера этой недели, рассказанные моей благоверной, которая ездила гостить в Новгород со своим отцом на его фуре.

Первый. По дороге в Новгород остановились перекусить на заправке. Они видели, как перед ними затарился бухлом водила камазист-шаландовоз, видели как он принял на грудь, как сел в свой "танк" и уехал. Через некоторое время поехали и они, спустя несколько минут догнали камазиста, но обогнать смогли его не сразу, т.к. его шатало из ряда в ряд...

Второй. Моей надо было на ул. Московскую, на которую тесть ее завез через Дирол, остановившись около магазина "Русский Лес". Для возвращения на базу надо было развернуться, что и предполагалось сделать через кольцо на конечной автобуса маршрута №6. В тот момент, когда маневр поворота был уже начат, уже полностью перегорожена своя полоса движения, от автостоянки вылетает "Волга" с тремя дебилами на борту и совершает маневр обгона разворачивающейся фуры по встречке. Тесть по тискам, в окно многоэтажный мат. Еще через минут "Волга" возвращается и перегораживает путь фуре, остановившейся на кольце. Три дебила, один из готорых утверждал, что он "инструктор в какой-то автошколе" начинают тестя "обучать" правилам езды на дороге. Хорошо, что дальше взаимных "толканий в грудь" дело не дошло, видать дебилы куда-то спешили.

Цитировать — Сообщение №21
16 июля 2006 года
00
Ни в коей мере не оправдываю дебилов на волге, однако по нарисованной схеме получается, что батя твоей благоверной виноват. Надо было нажать на тиски раньше и дать дорогу дуракам.

Цитировать — Сообщение №22
16 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KiLL DeBiLL
Буквально вчерась обсуждали в кругу друзей....
Вот он евро-стандарт..тип включеные фары....а в ПДД чё написано?!..
То что, за включеными фарами обычно кроеЦЦа либо авто с прицепом, либо крупногабаритное авто, либо перевозящий крупный груз..и тд...а сейчас происходит вот такая вещь на дороге...
Многие стали включать ближний свет фар в дневное время суток...и не поймёшь.....что с ним..он просто так включил..или у него в прицепе трахтур....таким образом все смешались в общую кучу...и ты перестаёшь обращать внимание на людей со светов....а тама мажет оказаЦЦа сложный авто....
Так что я не против...но что-то поездив со светом понял..что именно так и есть...люди перестают обращать внимание на ближний свет фар как на сигнал ко вниманию...

Ну, это дело личное, включать или не включать ближний свет постоянно. Я никого не заставляю. Но считаю, что езда с ближним светом, возможно, поможет избежать аварии, в т.ч. спасёт кому-нибудь жизнь. А о том, обращают внимание на тебя или нет при включенном свете я писал выше, и взял это не с потолка, а из личного опыта. Да и в Европе в ряде стран не зря введено в ПДД требование включать ближний свет днём. Не лохи там сидят.

2All: Ещё забыл добавить к моему первому посту очень важную вещь - призываю всех пристёгиваться ремнями безопасности, особенно тем, у кого имеются SRS (подушки безопасности). Раньше я плевал на этот призыв и ездил "как все". Теперь, пересев на современную машину, я всегда пристёгиваюсь. ИМХО не зря в крэш-тестах EuroNCAP присваивают дополнительные баллы тем моделям, которые имеют индикацию непристёгнутого ремня безопасности. Хорошая штука! Так достаёт своим пиликаньем, что лучше пристегнуться, чем это слушать. У меня уже выработалась привычка пристёгиваться без напоминания. Чего и всем желаю! Надеюсь, никогда ремни и SRS не пригодятся (три раза тьфу), но уродов и всяких передастов на дороге хватает...
И советую выкинуть из головы идею засунуть в защёлку ответной части ремня какую-нибудь #@йню или обернуть ремень вокруг сиденья ("чтобы не пиликало") - жизнь дороже.


Цитировать — Сообщение №23
16 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Ни в коей мере не оправдываю дебилов на волге, однако по нарисованной схеме получается, что батя твоей благоверной виноват. Надо было нажать на тиски раньше и дать дорогу дуракам.

Маневр поворота/разворота был начат в отсутствие помех. Внимательнее прочитай пост - "В тот момент, когда маневр поворота был уже начат, уже полностью перегорожена своя полоса движения, от автостоянки вылетает "Волга"". В чем виноват?


Цитировать — Сообщение №24
17 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
Не лохи там сидят.




От части я с Вами полностью согласен, да.....вот на улице ща дочдить..млин..ничё не видно, кто тама сзади, а атк человек фары включил..и его уже видно....я не спорю...
Вы говорите мол на Иномарке на Иномарке....я сам то передвигаюсь на ТАЗообразном авто, но поездить ежу еспел на оч многих авто...и был такой агрегат как Mitsubishi Lancer EVO VI.....абалденный агрегат....
Вот там и был постоянный ближний....и усё пиликало и мигало....там было столько электроники, что никто с ней так и не смог справиЦЦа (в итоге её продали), дак вот к чему я веду....ТЕ КТО ТАМА СИДЯТ сделали датчик холода, который при температуре ниже чем +5 граджусов по цельсию, прогревал авто....Однажды..проснувшись утром...я обнаружил что у меня сел акклиматер, закончился бензин...вот млин....


Не всё что тама придумано действенно в нашей ЖИЗНИ....


PS: Поддерживаю идею пристёгиваЦЦа за рулём..считаю эту пассивную защиту, обязательной.....не только на трассе, но и в городе....


Цитировать — Сообщение №25
17 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Andrey Veprikov
Маневр поворота/разворота был начат в отсутствие помех. Внимательнее прочитай пост - "В тот момент, когда маневр поворота был уже начат, уже полностью перегорожена своя полоса движения, от автостоянки вылетает "Волга"". В чем виноват?



...ну не виноват, просто есть самое главное правило "трех Д". Помнишь: (в автошколе обычно с этого начинают и этим заканчивают) - "Дай ДАрогу Дураку". И если твой родственник не из тех у кого "больше железа тот и прав", то он заслуживает уважения.


Цитировать — Сообщение №26
17 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
Ну, это дело личное, включать или не включать ближний свет постоянно. Я никого не заставляю. Но считаю, что езда с ближним светом, возможно, поможет избежать аварии, в т.ч. спасёт кому-нибудь жизнь. А о том, обращают внимание на тебя или нет при включенном свете я писал выше, и взял это не с потолка, а из личного опыта. Да и в Европе в ряде стран не зря введено в ПДД требование включать ближний свет днём. Не лохи там сидят.

Ребята, вы может не в курсе, но в России с первого января текущего года тоже введено правило включать ближний свет вне населенных пунктов в любое время суток.
Так что каким бы идиотским оно не было, его нужно выполнять.
А теперь то, о чем я давно говорил - судя по предыдущим ораторам есть такие мужики, которые "не знают" ;-), т.е. свет не включают по-старому, в результате чего опасность того, что их не заметят (глаз у остальных замыливается и отмечает для себя только машины со светом) многократно возрастает.
Так что теперь мне очень бы хотелось честной статистики аварийности вне городов по итогам годам - если польза все-же будет, то ГАИшники будут трубить на каждом углу об успехе своей инициативы и о том, как они отреагировали на призыв президента уменьшит аварийность, а вот если фанфар не будет слышнро, значит получилось как всегда.


Цитировать — Сообщение №27
17 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Буду рад если кто то еще поделится своим опытом, советами и наблюдениями.
Давайте будем больше уважать друг друга.



...а еще-то самое банальное:
предупредить встречных водителей дальним светом о предстоящей опасности (все-таки в первую очередь) или о радарах ДПС.;)


Цитировать — Сообщение №28
17 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Ребята, вы может не в курсе, но в России с первого января текущего года тоже введено правило включать ближний свет вне населенных пунктов в любое время суток.
Так что каким бы идиотским оно не было, его нужно выполнять.
А теперь то, о чем я давно говорил - судя по предыдущим ораторам есть такие мужики, которые "не знают" ;-), т.е. свет не включают по-старому, в результате чего опасность того, что их не заметят (глаз у остальных замыливается и отмечает для себя только машины со светом) многократно возрастает.
Так что теперь мне очень бы хотелось честной статистики аварийности вне городов по итогам годам - если польза все-же будет, то ГАИшники будут трубить на каждом углу об успехе своей инициативы и о том, как они отреагировали на призыв президента уменьшит аварийность, а вот если фанфар не будет слышнро, значит получилось как всегда.


Вообще при техосмотре лучше бы не тонировку сдирали, а проверяли настройку фар, а то у большинства фары слепят встречника, да и вообще запретить продажу дешевой китайской светотехники, а то многие напокупали китайских противотуманок и сумер мега мощных ламп, потом ездят с ними и днем и ночью ослепляя встречных водителей. Еще встречаются идиоты которые целый день ездят с дальним светом и противотуманками. А так действительно, кто включит ближний свет фар, кто не включит, кто только габариты (их свет виден только вблизи), кто включит дальний, а кто вообще все что может. И никакого взаимного уважения в итоге.


Цитировать — Сообщение №29
17 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Ребята, вы может не в курсе, но в России с первого января текущего года тоже введено правило включать ближний свет вне населенных пунктов в любое время суток.

"А мужики-то не знают!" (с).:wow: Мы в курсе, спасибо, друк, за подсказку. :yogi:


Цитировать — Сообщение №30
17 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Andrey Veprikov

Первый. По дороге в Новгород остановились перекусить на заправке. Они видели, как перед ними затарился бухлом водила камазист-шаландовоз, видели как он принял на грудь, как сел в свой "танк" и уехал. Через некоторое время поехали и они, спустя несколько минут догнали камазиста, но обогнать смогли его не сразу, т.к. его шатало из ряда в ряд...


сам как-то наблюдал такого перца, на заправке Медведь в сторону валдая. Чел был на фуре с прицепом...конины в баре не оказалось, поэтому он кажется соточку водки накатил и за руль...тачила была импортная, не камаз...помощнее, как мне кажется...:mad: :mad: :mad:


Цитировать — Сообщение №31
19 июля 2006 года
00
А меня сегодня Мобилексперт на переходе пропустил!
и остальные машины рядом тож остановились и пропустили, прям как в Европе какой то.

Как то сразу настроение после такого улучшилось :)

Цитировать — Сообщение №32
30 июля 2006 года
00
Хотел бы немного расширить эту тему и напомнить правила, в которых сказано о поворотниках. Включать их надо ЗАБЛАГОВРЕМЕННО до поворота, или перестроения. А то такое твориться на дорогах, что и не в сказке сказать: Сеачала тормозят ни стого ни с сего, а затем поворачивают и только потом включают поворотник. УЖАСНАХ!,,,

Цитировать — Сообщение №33
31 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от vadiki
Хотел бы немного расширить эту тему и напомнить правила, в которых сказано о поворотниках. Включать их надо ЗАБЛАГОВРЕМЕННО до поворота, или перестроения. А то такое твориться на дорогах, что и не в сказке сказать: Сеачала тормозят ни стого ни с сего, а затем поворачивают и только потом включают поворотник. УЖАСНАХ!,,,


...но иногда не включают и вовсе. Стоишь на повороте, пропускаешь его , а Он, его величество, так медленно подъезжает, потом раз - и в поворот...


Цитировать — Сообщение №34
12 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от СтепанЧук
...но иногда не включают и вовсе. Стоишь на повороте, пропускаешь его , а Он, его величество, так медленно подъезжает, потом раз - и в поворот...


+ 100.


Цитировать — Сообщение №35
12 октября 2006 года
00
еще, думаю, что к "Хорошему тону" относится отрегулированный ближний и дальний свет встречных автомобилей:eek: :yes:

Цитировать — Сообщение №36
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.