Опыт эксплуатации ВАЗ21102 в течении 2лет или 80тыс.пробега.

25 июня 2006 года
00
Опыт эксплуатации ВАЗ21102 в течении 2лет или 80тыс.пробега.

Итак машина была куплена в 2004 году. Один хозяин, точнее хозяйка. Машина выпуска май 2001 года. Пробег реальный, семья бюджетники, выезжающие раз в неделю на огород. Машина просто пустая, на родных дисках и родной резине(КАМА205).Отсутсвие чего либо, даже чехлов.

Итак начальные показатели пробега - 39150км.
Сменены масло двигателя BP Visco3000, масляный фильтр, воздушный фильтр, тормозные колодки передние и задние. Обнаружилось, что правый задний ступичный подшипник начинает подсвистывать, итог - замена. Проведена диагностика двигателя. Замена комплекта свечей, куплены рекомендованные NGK.

45100 - загорелся CheckEngine, машина держит 2500 оборотов, вяло едет. Замена вышедшего из строя ДПДЗ.
51400 - масло двигателя BP Visco3000, масляный фильтр, воздушный фильтр.
52156 - Отказал датчик температуры, зашкал под 130. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
54320 - после проверки свечей оказалось, что как положено работает только одна. Итог - замена комплекта на 4-х контактные Bosch.
61670 - масло двигателя BP Visco3000, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива.
62150 - шаровые опоры, пыльник ШРУС(правый)
66154 - ремень ГРМ
71400 - масло двигателя (сменил BP Visco3000 на Castrol Magnatec), масляный фильтр, воздушный фильтр, масло КПП -Mannol full sintetic.
72120 - промывка системы охлаждения, замена радиатора отопителя, замена Тосола(отечественный) на Антифриз.
75610 - регулировка клапанов, замена прогоревшей прокладки системы выхлопа.
78190 - замена задних тормозных цилиндров(взамен подтекающих), передних и задних тормозных колодок.
78250 - замена опорных подшипников(старые просто "в мясо") на СС20,передних стоек Monroe,передних тормозных шлангов.
79120 - прогорела прокладка ГБЦ, компрессия у 2,3-го цилиндра 4-5 Атм. По случаю(б/пл) заменил саму ГБЦ.
79500 - развалились передние тормозные колодки с левой стороны, замена на FinnWale.
80000 - регулировка клапанов.

Конечно, сюда бы еще включить работы по тонировке, покупку и установку звука, литье и резину.

ИТОГ - для ВАЗа дороговато.
Но машина особо не напрягает, пока не подводила. Зимой при -32 исправно заводилась. Бензин не жрет, на трассе в районе 5.4-5.6 литра/100. Масло не жрет. Вроде бы(тьфу, тьфу)все нормально.
25 июня 2006 года
+10
а как дела с роликами,помпой? :yogi:

Цитировать — Сообщение №2
25 июня 2006 года
00
Ролик менялся тогда, когда и ГРМ.
Помпу смотрели, пока нормально.

Цитировать — Сообщение №3
26 июня 2006 года
+10
Опыт эксплуатации ВАЗ21104 в течении 7мес или 15тыс.пробега.

Итак начальные показатели пробега - 200км
1000км-тонировка,мъюзик, литьё,
3500км-масло двигателя Castrol RS, масляный фильтр, воздушный фильтр.
14500-масло двигателя Castrol RS, масляный фильтр, воздушный фильтр, передние тормозные колодоки.
15000-продана на разборку за
600 условных енотов...:weep:

PS. Соблюдайте ПДД!

Цитировать — Сообщение №4
26 июня 2006 года
00
Цитата:
Опыт эксплуатации ВАЗ21104 в течении 7мес или 15тыс.пробега.


Нда, правила надо соблюдать, но это, большинство, понимает поздно;)


Цитировать — Сообщение №5
26 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
Опыт эксплуатации ВАЗ21102 в течении 2лет или 80тыс.пробега.
...
Итак начальные показатели пробега - 39150км.
45100 - загорелся CheckEngine, машина держит 2500 оборотов, вяло едет. Замена вышедшего из строя ДПДЗ.


5950км

Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
51400 - масло двигателя BP Visco3000, масляный фильтр, воздушный фильтр.


6300км

Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
52156 - Отказал датчик температуры, зашкал под 130. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости


756км

Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
54320 - после проверки свечей оказалось, что как положено работает только одна. Итог - замена комплекта на 4-х контактные Bosch.


2164км

Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
61670 - масло двигателя BP Visco3000, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива.


7350км

Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
62150 - шаровые опоры, пыльник ШРУС(правый)


480км

Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
66154 - ремень ГРМ


4004км

Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
71400 - масло двигателя (сменил BP Visco3000 на Castrol Magnatec), масляный фильтр, воздушный фильтр, масло КПП -Mannol full sintetic.


5246км

Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
72120 - промывка системы охлаждения, замена радиатора отопителя, замена Тосола(отечественный) на Антифриз.


720км

Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
75610 - регулировка клапанов, замена прогоревшей прокладки системы выхлопа.


3490км

Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
78190 - замена задних тормозных цилиндров(взамен подтекающих), передних и задних тормозных колодок.


2580км

Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
78250 - замена опорных подшипников(старые просто "в мясо") на СС20,передних стоек Monroe,передних тормозных шлангов.


60км

Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
79120 - прогорела прокладка ГБЦ, компрессия у 2,3-го цилиндра 4-5 Атм. По случаю(б/пл) заменил саму ГБЦ.


870км

Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
79500 - развалились передние тормозные колодки с левой стороны, замена на FinnWale.


380км

Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
80000 - регулировка клапанов.


500км

Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
ИТОГ - для ВАЗа дороговато.



Я бы не стал наверное исходить из дороговатости-недороговатости (тут слишком субъективно всегда). Но печальные межсервисные интервалы просто убивают наповал. :eek:


Цитировать — Сообщение №6
26 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
Опыт эксплуатации ВАЗ21102 в течении 2лет или 80тыс.пробега.

Итак машина была куплена в 2004 году. Один хозяин, точнее хозяйка. Машина выпуска май 2001 года. Пробег реальный, семья бюджетники, выезжающие раз в неделю на огород. .



Видимо семья не совсем бюджетная оказалась,,,
наверное подпольные гонщики,,,выезжающие по ночам на объезную....:lol: :lol:


Цитировать — Сообщение №7
26 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ш_У_С_Т_Р_И_К
Видимо семья не совсем бюджетная оказалась,,,
наверное подпольные гонщики,,,выезжающие по ночам на объезную....:lol: :lol:


Машинка бралась в Москве. А что для Мск за три года 40 тыс?
Да я в год по 20 наезжаю, можно сказать на работу и с работы. :)


Цитировать — Сообщение №8
27 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Daemon
Машинка бралась в Москве. А что для Мск за три года 40 тыс?
Да я в год по 20 наезжаю, можно сказать на работу и с работы. :)


на ул. Кочетого 1лицей СТО за 300руб. скручивают эл. спидометры,,,не говоря уже про Москву.


Цитировать — Сообщение №9
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.