И спойлер, который повышает аэродинамические и эстетические хар-ки...:)
если вы хотите высказать свое мнение о том, какие лампочки лучше использовать - давайте откроем отдельную ветку..
здесь же задавался вопрос о том, где у нас в городе можно преобрести лампочки Филипс?
оффтоп: да, они намного круче.
Случайно не с увеличенным чем-то там?
Нет, мощность штатная, просто белый цвет.
экстрим пауер-вроде низя на дорогах общего пользования
у Osram новое решение появилось Osram Night Breaker, обещают белый свет и 90% увеличение светового потока
из филипса рекомендую Blue Vision, сам юзал их на всех своих машинах
вам мало слепящего колхоза на наших дорогах?Давайте увеличим его ещё
опа...!!, придется драться :)
КОЛХОЗ???:confused:
+1!
Буду себе ставить безцокольные филипс блю вижин 3400к :)
так обычно пишут люди, которым ксенон не по карману, либо просто от него толка нет в древних фарах....
ксенон - более хорошее освещение с минимальной нагрузкой на электросеть авто. лампочки по 35 Вт, минимум нагрева и, как следствие, отсутствие проблемы с лопающимися стеклами противотуманок от попадания воды (резкого перепада температуры) на многих как старых так и новых авто.
ну а чтобы не слепил - в идеале спец. оптика (с линзами), корректор фар, омыватель фар....ну а для небольших бюджетов - чистые (не грязные) фары, хорошие отражатели и качественная регулировка фар на спец. оборудовании.
Слепить можно и галлогеном, как мощным так и нет, все зависит от фар и регулировок.
Ну а кто не понимает что такое хороший свет ночью - когда зрение упадет - поймет....
100 баллов за ксенон!
ксенон чтука хорошая, спору нет............только когда он родной, т.е. стоит в линзованных фарах рассчитанных под его установку (причём рассчитанных не нашими noname китайскими друзьями, а именно производителем автомобиля/фары) и имеет весь тот "тюнинг" который вы перечислили.
Во всех остальных случаях (т.е. на фарах с рассеивателями) вы можете хоть обнастраивать его, но физику не обманешь.Светить будет куда угодно, что и подтверждается наличием слепящего ксенона на дорогах.
ЗЫ а по поводу денег, дак молодой человек пока не поздно перестаньте считать деньги в чужом кармане
да и по поводу фар, у меня поновее ваших будут
о пока писал появился исчё один любитель заглядывать в чужой карман и меряться пиписьками фарами. Я такими темпами скоро на бампер чё-нить помощнее прикручу и буду рассекать по городу, и пофиг на всех.Т.е. поступлю ровно так как поступают любители колхозного ксенона.Так что не обижайтесь...............
мне пофиг наличие слепящего ксенона у других, терпимо все, да и лобовушка слегка тонированная....главное что человекуу все видно, рассеивает фара или нет тот самый свет. И чтобы ты там не поставил - по барабану....Какие бы фары у тебя не были - могу дибо включить вечь ксенон, что у меня стоит (ближний, дальний и ПТФ) или просто остановлюсь и подожду когда такая персона с такими "крутыми" фарами проедет.
До того как я задрал зад у машины - мне моргали все через одного, типа слепит, хотя фары были опущены ниже некуда. Задрал морду, фары светят ниже, но все равно дальше чем любой галлоген, и НИКТО после этого не моргал. И мне все видно, и людей не слепит.
А через 2 недели мне приедет линзованная оптика, специально адаптированная под ксенон. Оптика из Германии. так что вот.
дело не твоих деньгах. На машинах с заводским ксеноном и заводской линзованной оптикой ксенон слепит абсолютно также как и у всех остальных. Так что не в фарах дело....И моргали пока попу не поднял процентов на 95 водители классики, оки, переднеприводных ВАЗов....интересно почему? ни один водитель авто с ксеноном НИРАЗУ не моргнул!
Обоснуй или только писать...:bayan:
ну вообще то это относилось к фарам Жени Гр. Поскольку у нас с ним машинки примерно одинаковые у него чуть постарше. Поэтому я и сказал что мои фары, в связи с тем что они поменяны в прошлом году, поновее будут.
А теперь более серьёзно......... ИМХО впринципе пофигу какие фары, заколхозить ксенон можно в любые. было б желание и деньги у клиента
Соник, я не хотел тебя задеть фарами и ксеноном, сорри раз задел!
просто ездил я на третьем пассате, у друга третий пассат, и еще у одного третий пассат. Все они сами говорят, что у четвертого оптика лучше. Да, сейчас у меня стеклышки камешками покоцаны..в точечках...но на пару дней...скоро новье приедет.
А так из истории - 4-й от третьего отличается ОПТИКОЙ и более плавными элементами кузова...ну и мелочи в передне подвеске....остальное все одинаково. И та машина и другая хороши и очень дешевые в обслуге, хотя моя дороже из-за двигла. все под заказ (или почти все).....
А так фары у четвертых лучше. Сорри если обидел. Извини.
Вот советую тебе, твои роднехонькие: вот тогда точно лучше будут :) даже моих новых, но для моего лучше чем привезут нет пока. есть еще черные, ИМХО даже красивее этих, но на любителя..
да лан, забыли:beer:
на 4-м есть релюха включеня света?на 3-м нет точно и это одна из причин плохого света на б3
спасибо, видел, пересмотрел много вариантов..........ну не лежит душа. У мну очень плохо со светом было пока старые фары не поменял, сейчас новая штатная хелла стоит, стало горааааздо лучше, максимум что ещё сделаю, дак это попробую лампочки поставить что-нить из тех что в топике упоминали. А в ксеноне пока не вижу смысла
да, реле есть.....там почти все работает через реле...где их не было, я поставил...бережет контактную группу замка зажигания :)
как тебе фары на твою?
вот и причина лучшего света на б4, у меня всё руки не доходят поставить на свет релюху,
по фарам см. выше
по крайней мере биксенон точно не ставь....такая лажа .... проверяли с корешком....световой пучок сдвигается от машины вперед...далеко видно, рядом нет.......а просто ксенон вроде ничо...или поставь лампы 4350 К которые...свет тож хороший и по мощности всего 55 ватт как штатные лампы
гы-гы, родные, любимые:)